00:03

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
Это уже вошло в какую-то странную нехорошую традицию - исчезать отсюда внезапно для себя, потом так же внезапно для себя же и возвращаться спустя n-е количество месяцев (а то и лет). Самое сложное - сформулировать всё то, что произошло за время отсутствия, а произошло немало.

Забавно читать последний пост: вернуться бы в то время и предупредить себя, какую ошибку я совершила, какой была слепой... Хотя, негативный опыт тоже необходим. Иногда только так и можно что-то по-настоящему осознать - через горы негатива, негодования, разочарований и прочего. Отрезвляет. Только вот сколько раз после этого на те же грабли...

Если кратко - работа всё та же, вокруг всё те же. Но! Куда же без "но"... После целой череды событий не осталось ни одного человека, с кем бы я продолжала общаться на работе (хотя бы просто разговаривать), я совершенно одна. Люда - отличное олицетворение поговорки "пригреть змею на груди". Когда-нибудь, возможно, я соберусь и опишу всю историю, которая произошла со мной по её милости, то, что в итоге рассорило меня со всеми, но не сейчас. Скажу лишь, что из всего этого вороха безумия и испорченных отношений остался только один человек, к которому я продолжаю хорошо относиться, и который, в свою очередь, хорошо относится ко мне - это Юля. И ещё - перед НГ мы переехали в главный офис, но это так - просто к слову.

Странно, что я именно сегодня решила написать - в обычный день, в который ничего нового не произошло, который не являлся никакой ключевой или отправной точкой. Всё, что случилось, произошло не сегодня, не вчера, не неделю назад. Всё это, по большому счёту, зародилось как раз в то время, когда был последний пост. Только тогда я ещё не подозревала, во что оно выльется. А последняя капля упала где-то месяц назад.

Меня так давно сюда тянуло, всегда тянуло, но я не шла. Почему? Сама не знаю. Вместо этого я говорю днями (и иногда ночами) сама с собой, потому что просто не с кем больше. Иногда даже вслух, если нахожусь одна. Со стороны, наверное, смотрелось бы жутковато, хотя для меня это обычное дело, я этого не стыжусь. Но всё же это не даёт такой самопомощи, такого вывода эмоций, как дневник. Здесь (даже если никто не прочтёт) ты формулируешь куда-то пусть и в пустоту, в бездну, но формулируешь. Через буквы на письме мысль льётся стройнее и иногда заводит тебя в такие дебри собственного сознания, о которых ты и не подозревал. В устном или мысленном разговоре с самой собой этого не выйдет (у меня не выходит). Я многое понимаю, да, но там эмоции перекрывают кровоток. Здесь даже с бурей эмоций получается рациональнее. И только здесь мне становится легче. Вот даже сейчас - вроде ничего не рассказала ещё, а морально будто выдохнула. Зачем вообще уходила? Хороший вопрос, на который не могу найти ответ. Очень хочу себе пообещать, что уж теперь-то брошу якорь и больше не исчезну, но не могу, настолько стихийно это всё во мне происходит. Ладно, я не забегаю больше вперёд, я не пытаюсь зреть в будущее, я живу здесь и сейчас. И сейчас я тут. Всё.

@темы: Мысли о разном

Комментарии
14.07.2018 в 01:09

It's all true/Fuck their lack of originality and personality, fuck this travesty ©/У сердца отпуска нет, а раз так, то надо брать с него пример.
:pity:
14.07.2018 в 01:11

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
14.07.2018 в 01:34

It's all true/Fuck their lack of originality and personality, fuck this travesty ©/У сердца отпуска нет, а раз так, то надо брать с него пример.
qilla, просто ситуация такой печальной звучит, что я не нахожу слов для поддержки :с
все мудаки, а ты хорошенькая
14.07.2018 в 01:38

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
Mycroft Arthur Holmes, да нет, всё не так страшно, как могло показаться ) Да, очередное разочарование, очередной урок жизни, но не смертельно, не фатально. Скорее противно от того, что до сих пор не научилась вовремя отделять зёрна от плевел, пока уже не поперхнусь этой гнилью. Когда-нибудь научусь (надеюсь).
14.07.2018 в 02:35

прыгнул с бубном и улетел.
:friend: Ура, ты зашла в дневник)
Люда казалась очень адекватной и нравилась мне больше всех по твоему описанию... Не знаю, что она натворила, но очень жаль, что так получилось(
Ты работаешь все в том же режиме? Помню, ты писала, что работы у тебя очень много.
14.07.2018 в 02:36

прыгнул с бубном и улетел.
Блин... это Psixodelika, она же never~never, я уже не помню, по какому нику ты меня знаешь))
14.07.2018 в 03:01

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
Ура, ты зашла в дневник)
Я тоже рада, будто бы домой вернулась. Каждый раз ругаю себя за то, что бросаю это место... Вот перекрывает в какой-то момент, и всё, ничего не могу с собой поделать (

Люда казалась очень адекватной и нравилась мне больше всех по твоему описанию... Не знаю, что она натворила, но очень жаль, что так получилось(
Моё мнение о ней оказалось максимально далеко от истины, к сожалению. Но пока о ней совсем не хочется писать, слишком свежи мои обиды и злость, поэтому любое описание превратится просто в поток гневных обвинений, которые только зря вызовут во мне отрицательные эмоции. Ну её нафиг, короче )

Ты работаешь все в том же режиме? Помню, ты писала, что работы у тебя очень много.
Я теперь на работе не задерживаюсь, но переработка у меня большая из-за того, что прихожу по-прежнему к половине седьмого утра ) Но я сама себе такой режим выбрала, потому что ранним утром хоть в метро не так много народу, можно относительно спокойно и сидя доехать, подремать. Это для меня очень важно, иначе я потом весь день как зомби.

Блин... это Psixodelika, она же never~never, я уже не помню, по какому нику ты меня знаешь))
А я тебя узнаю по названию дневника и по цитате под авой )))
14.07.2018 в 03:35

прыгнул с бубном и улетел.
qilla, иногда потребность в дневнике пропадает, это да. Но я рада, что ты все равно иногда появляешься! Про тебя вспоминал и один из моих читателей)

Понимаю тебя насчет раннего утра. Добираться на работу сквозь эти толпы - это дополнительный стресс, который совсем не нужен перед рабочим днем. А отпуск ты себе все-таки брала?

А я тебя узнаю по названию дневника и по цитате под авой ))) Точно) Хоть какие-то неизменные элементы)
14.07.2018 в 03:40

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
Но я рада, что ты все равно иногда появляешься!
Не думаю, что когда-нибудь смогу бросить это место навсегда, слишком уж много тут того, что дорого. Хотя дайри пишут, что переживают не самые лучшие времена... Хорошо хоть, сайт не закрылся в итоге!

А отпуск ты себе все-таки брала?
Ага, ходила в начале декабря на две недели, но с тех пор уже столько времени прошло, что отдыха будто и не было... А следующий отпуск опять примерно в это же время, дожить бы...

Точно) Хоть какие-то неизменные элементы)
А почему кстати ты меняешь ники? Скрываешься от какого-то человека, или просто надоедает?
14.07.2018 в 03:50

It's all true/Fuck their lack of originality and personality, fuck this travesty ©/У сердца отпуска нет, а раз так, то надо брать с него пример.
qilla, ну, по людям не всегда можно понять, какими они окажутся в итоге. И развитие не всех ситуаций можно предугадать(
Ты не ясновидящая, не вини себя.
14.07.2018 в 03:50

прыгнул с бубном и улетел.
qilla, не думаю, что сайт закроется) Хоть и много тут появилось сомнительных моментов. Меня в последний год вообще почему-то стало терзать желание переехать на жж...

А у вас отпуск один раз в год, я правильно понимаю? Это все-таки очень мало... Хотя я на своем опыте убедилась, что если тебя заваливают сверх меры рабочими задачами, то любого отпуска мало( А еще помню, ты писала, что у вас очень большая текучка кадров. У вас не появились новые сотрудники?

Скрывалась) Про мой дневник как-то раз узнала мама, и у меня с тех пор дикая паранойя, я даже закрывала его) Хотя найти меня, конечно, не очень сложно при желании.
14.07.2018 в 03:54

It's all true/Fuck their lack of originality and personality, fuck this travesty ©/У сердца отпуска нет, а раз так, то надо брать с него пример.
Про мой дневник как-то раз узнала мама
Ого, вот это жесть. Скандалы были?

Сорри, что влезаю
14.07.2018 в 03:57

прыгнул с бубном и улетел.
Mycroft Arthur Holmes, нет)) Она даже не сказала мне об этом, но читала... И я ей тоже ничего не сказала и просто закрыла дневник, думаю, ей не стоит это читать)
14.07.2018 в 04:03

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
Mycroft Arthur Holmes, это да, конечно, но всё равно надо стараться вовремя снимать розовые очки. А ещё лучше - не надевать их вовсе.



light snow, Хоть и много тут появилось сомнительных моментов.
Это каких?

Меня в последний год вообще почему-то стало терзать желание переехать на жж...
Я много лет назад пробовала там поселиться, но вот неуютно мне там, как ни крути, не смогла. Всё какое-то неудобное. Но это лично для меня, а кому-то там наоборот нравится.

А у вас отпуск один раз в год, я правильно понимаю?
Нет, отпуск всего 4 недели, но разом их брать нельзя, надо разбивать на куски 2/1/1, просто я беру только 2 недели, остальное - деньгами после перезаключения договора в конце года.

У вас не появились новые сотрудники?
Нет, новых не появилось, наоборот нас стало меньше. С Олей не перезаключили договор перед НГ, уволили. Таня не так давно перешла в другой отдел на должность архивариуса (это к лучшему, ибо с ней тоже печально всё получилось). Из тех новых девочек, о которых был последний мой пост, осталась только одна. А, ну ещё сейчас новые студенты пришли на практику, но это не считается, я только с одной рядом сижу, остальных и не вижу.

Про мой дневник как-то раз узнала мама, и у меня с тех пор дикая паранойя
Оу, понимаю! Вот чего бы я не вынесла, так это родителей в качестве читателей. Мы с ними максимально не близки, они меня как человека вообще не знают, не могу перед ними хоть как-то открыться, да и не хочу. А тут я вся нараспашку.
14.07.2018 в 04:17

прыгнул с бубном и улетел.
qilla, Это каких? Ну например, то, что на развитие сайта теперь собирают деньги. В этом в принципе нет ничего плохого, это добровольное дело пользователей, просто мне всегда кажется, что где деньги, там и возможные проблемы и срачи(

Да, у жж по сравнению с дайри свои минусы. И аудитория там очень специфическая, дневников такого типа, как на дайри, там меньше.

ибо с ней тоже печально всё получилось
А про нее ты тоже не хочешь писать пока? Обидно, что на работе не осталось приятных людей, с кем хочется пообщаться... А с другой стороны, может это и правильно и не стоит поддерживать дружбу с коллегами. Потому что отношения могут испортиться, а ведь с ними еще работать.

А тут я вся нараспашку.
Вот-вот) С родителями все-таки не та степень откровенности, что здесь.
14.07.2018 в 04:32

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
просто мне всегда кажется, что где деньги, там и возможные проблемы и срачи(
Возможно, но вроде пока никаких изменений я не заметила, это радует. То, что на поддержку сайта нужны деньги, я могу понять, ведь работа над ним действительно требует огромного количества времени, бесплатно такое никто делать не станет. Но хорошо, что пользователи откликнулись, мне было бы очень жалко терять это место...

А про нее ты тоже не хочешь писать пока?
А там просто всё взаимосвязано отчасти, поэтому нельзя рассказать одно без другого, к сожалению.

Обидно, что на работе не осталось приятных людей, с кем хочется пообщаться...
Вот только Юля, к ней я по-прежнему очень тепло отношусь. Но с ней мы теперь в разных кабинетах (хоть и соседних), поэтому вообще не общаемся. Да и раньше особо не общались, только в общих разговорах... Но с Юлей своя странная ситуация, потом про это тоже расскажу.

А с другой стороны, может это и правильно и не стоит поддерживать дружбу с коллегами. Потому что отношения могут испортиться, а ведь с ними еще работать.
Сложно сказать. С одной стороны - хочется, чтобы на работе был какой-то близкий человек, а с другой - я научилась абстрагироваться. Надеваю наушники, включаю музыку, аудиокнигу или какую-нибудь лекцию, так день и проходит. В принципе, одиночества я никогда не боялась, оно всегда было моим верным спутником ) И лучше одной, чем с кем попало. Стараюсь думать о том, что всё это к лучшему, хотя обид много, пока не могу это отпустить и забыть.

С родителями все-таки не та степень откровенности, что здесь.
У меня с ними вообще по нулям ) Всё, что они обо мне знают - где училась, где работала и где работаю сейчас ) Вся моя личная жизнь, все мои переживания, всё то, что вне быта - от них скрыто. Хотя мне было бы не особо комфортно видеть здесь хоть кого-то из тех, кто знает меня в реале. Анонимность даёт свободу и очень раскрепощает.
14.07.2018 в 23:26

It's all true/Fuck their lack of originality and personality, fuck this travesty ©/У сердца отпуска нет, а раз так, то надо брать с него пример.
light snow, а как вы (ты?) тогда узнали, что она читает?

qilla, ну да, без розовых очков живётся местами проще.
15.07.2018 в 01:43

прыгнул с бубном и улетел.
qilla, эх, ну что ж, надеюсь, что вся эта история забудется со временем... Или хотя бы как-то все разрешится в лучшую сторону для тебя. Обиды, конечно, очень непросто забыть сразу, да и не стоит забывать, если те люди были неправы и плохо с тобой поступили. И лучше одной, чем с кем попало. - это точно, аудиокниги и то полезнее таких друзей)

Хотя мне было бы не особо комфортно видеть здесь хоть кого-то из тех, кто знает меня в реале. Вот да. Полностью согласна в этой теме.
15.07.2018 в 01:45

прыгнул с бубном и улетел.
Mycroft Arthur Holmes, по статистике) Там был ее ник (очень своеобразный, который вряд ли еще у кого-то есть) и страна местонахождения. Ну а насторожило меня то, что она стала в разговоре поднимать темы, про которые я недавно писала в дневнике. Я была к такому совершенно не готова...
15.07.2018 в 01:49

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
эх, ну что ж, надеюсь, что вся эта история забудется со временем... Или хотя бы как-то все разрешится в лучшую сторону для тебя.
Спасибо тебе за поддержку! Вообще, человек ко всему привыкает, и я уже привыкла к полному одиночеству, будто так было всегда, будто я никогда там ни с кем и не общалась.
15.07.2018 в 01:58

прыгнул с бубном и улетел.
qilla, согласна... Со временем к одиночеству привыкаешь, оно уже делается фоновым состоянием, которое не так и пугает. Мне вообще кажется, что это естественное состояние каждого человека в конечном счете :nope:
15.07.2018 в 02:13

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
Мне вообще кажется, что это естественное состояние каждого человека в конечном счете
Да, я тоже всё время об этом думаю. И с годами я стала понимать, что в этом нет ничего плохого. Да, мы все одиноки, и ничего страшного. Хотя всё равно верю в родственные души. В любом правиле ведь есть исключения.
15.07.2018 в 02:21

прыгнул с бубном и улетел.
qilla, а у тебя есть/были такие родственные души? Я недавно и в этой идее разочаровалась, подумала, что если и есть какие-то точки соприкосновения, то все равно этого очень мало(
15.07.2018 в 02:31

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
а у тебя есть/были такие родственные души?
Когда влюбляюсь в человека, то искренне верю, что вот он как раз та самая родственная душа, а потом понимаю, что нифига... Думаю, я свою ещё не встретила. Возможно, и не встречу, т.к. это большая редкость. Мне кажется, это удаётся единицам.
15.07.2018 в 02:37

It's all true/Fuck their lack of originality and personality, fuck this travesty ©/У сердца отпуска нет, а раз так, то надо брать с него пример.
light snow, по статистике)
Хорошо, что пользоваться шапкой-невидимкой/гостери она не умеет оО
15.07.2018 в 03:02

прыгнул с бубном и улетел.
qilla, ну вот да, а потом понимаю, что нифига. Я себя потом вообще ругаю за то, что сама все это придумываю, а тому человеку может и в голову не придет считать меня родственной душой. Хорошо, что с кем-то удается найти хотя бы условное взаимопонимание хотя бы в некоторых вопросах...
15.07.2018 в 03:03

прыгнул с бубном и улетел.
Mycroft Arthur Holmes, уверена, она не настолько знает возможности этого сайта) Хотя вот от ваших слов паранойя сейчас обострилась...
15.07.2018 в 03:13

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
Я себя потом вообще ругаю за то, что сама все это придумываю, а тому человеку может и в голову не придет считать меня родственной душой.
Та же фигня... (

Хотя вот от ваших слов паранойя сейчас обострилась...
Добавь тогда её для верности в чс. Может, так будет немного спокойнее. Хотя думаю, она действительно вряд ли может включить невидимку, иначе что помешало бы ей это сразу сделать.
15.07.2018 в 03:30

прыгнул с бубном и улетел.
qilla, да, я думаю, она уже потеряла интерес к моему дневнику) С тех пор прошло много времени, думаю, что ей это уже не нужно.
15.07.2018 в 19:35

It's all true/Fuck their lack of originality and personality, fuck this travesty ©/У сердца отпуска нет, а раз так, то надо брать с него пример.
light snow, Хотя вот от ваших слов паранойя сейчас обострилась...
Я просто сам слегка параноик, поэтому... :lol: Я бы ещё и по дате регистрации днев закрыл, на случай, если будет заведена новая учётка :facepalm: