четверг, 03 апреля 2014
И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
Ужасно ещё в этой болезни то, что голова гудит. У меня вся работа на компе, а я еле-еле смотрю в экран, ничего не соображаю. Надо как-то дожить до выходных, завтра ещё один день. Если бы сегодня хоть кто-то из преподов остался на СНО, я бы ушла пораньше. Хорошо хоть завтра смогу. А пока пью сотую чашку чая...
И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
Всё-таки я заболела... В горле какая-то фигня першит, кашель. Но самое гадкое - общая слабость. Руки и ноги - как макаронины. Мне постоянно кажется, что ещё пара шагов, и я упаду. Хочется лежать в тепле и приходить в себя. Но не могу. На работе сейчас я очень нужна, а заменить некому. Главное, чтобы эта хренотень не прогрессировала, потому что на следующей неделе у меня практика начинается.
Налила себе горячий чай, буду пить его с булочкой с корицей. А ещё приняла с утра Антигриппин и Доктор Мом. Но это всё какая-то фигня, легче мне не стало.
А ещё мне нужно больше спать. Зачем я такая ночная сова? Ещё этот интернет - шайтан - никогда не пускает лечь вовремя...
Налила себе горячий чай, буду пить его с булочкой с корицей. А ещё приняла с утра Антигриппин и Доктор Мом. Но это всё какая-то фигня, легче мне не стало.
А ещё мне нужно больше спать. Зачем я такая ночная сова? Ещё этот интернет - шайтан - никогда не пускает лечь вовремя...
среда, 02 апреля 2014
И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
Путешествовала по дневникам, наткнулась на гадание по рунам. Поскольку я сама не своя до гаданий, решила попробовать спросить про текущее положение вещей с Мариной.
«При этом первая руна опишет суть ситуации, вторая укажет, в каком направлении нужно действовать, а третья руна охарактеризует положение вещей, которое последует, если вы выполните рекомендованные действия».
И вот оно чё вышло:



14. РАСКРЫТИЕ. ОГОНЬ. ФАКЕЛ (KANO).
Это руна раскрытия, обновленной ясности, рассеяния тьмы, покрывавшей какую-то часть вашей жизни. Во взаимоотношениях не может быть взаимного раскрытия. Вы можете послужить спусковым крючком, хронометром, осознав, что свет понимания опять доступен вам обоим. Поймите, что хоть, с одной стороны, вы ограничены и зависимы, с другой стороны, вы существуете в качестве точного центра, откуда, сливаясь, излучаются гармонизирующие и благоприятствующие силы Вселенной. Вы являетесь этим центром . Попросту говоря, если раньше вы действовали в темноте, сейчас вокруг достаточно света, чтобы увидеть, что пациент на операционном столе -- вы сами.
РУНА ПЕРЕВЕРНУТА. Ждите омрачения в какой-нибудь ситуации или отношениях. Может быть, гибнет дружба, партнерство, брак или какая-то часть вашей личности, уже утратившая силу и полезность. Этот знак требует, чтобы вы с радостью отбросили прошлое и были готовы какое-то время жить с пустотой внутри: он требует развития внутреннего постоянства -- способности не поддаваться инерции старых путей во время ожидания новых, которые через положенный срок приведут к свету.
17. ДВИЖЕНИЕ. ПРОГРЕСС. ЛОШАДЬ (EHWAZ).
Это знак прохождения, перехода и движения, новых мест обитания, новых подходов или новой жизни. Он также обозначает движение в смысле исправления или улучшения любой ситуации. Для этой руны характерно постепенное развитие и устойчивый прогресс, медленный рост через бесчисленные сдвиги и перемены. Это может относиться и к делам, и к развитию идей. Взаимоотношения тоже должны подвергнуться изменениям, чтобы существовать и развиваться.
14. РАСКРЫТИЕ. ОГОНЬ. ФАКЕЛ (KANO).
Это руна раскрытия, обновленной ясности, рассеяния тьмы, покрывавшей какую-то часть вашей жизни. Во взаимоотношениях не может быть взаимного раскрытия. Вы можете послужить спусковым крючком, хронометром, осознав, что свет понимания опять доступен вам обоим. Поймите, что хоть, с одной стороны, вы ограничены и зависимы, с другой стороны, вы существуете в качестве точного центра, откуда, сливаясь, излучаются гармонизирующие и благоприятствующие силы Вселенной. Вы являетесь этим центром . Попросту говоря, если раньше вы действовали в темноте, сейчас вокруг достаточно света, чтобы увидеть, что пациент на операционном столе -- вы сами.
РУНА ПЕРЕВЕРНУТА. Ждите омрачения в какой-нибудь ситуации или отношениях. Может быть, гибнет дружба, партнерство, брак или какая-то часть вашей личности, уже утратившая силу и полезность. Этот знак требует, чтобы вы с радостью отбросили прошлое и были готовы какое-то время жить с пустотой внутри: он требует развития внутреннего постоянства -- способности не поддаваться инерции старых путей во время ожидания новых, которые через положенный срок приведут к свету.
17. ДВИЖЕНИЕ. ПРОГРЕСС. ЛОШАДЬ (EHWAZ).
Это знак прохождения, перехода и движения, новых мест обитания, новых подходов или новой жизни. Он также обозначает движение в смысле исправления или улучшения любой ситуации. Для этой руны характерно постепенное развитие и устойчивый прогресс, медленный рост через бесчисленные сдвиги и перемены. Это может относиться и к делам, и к развитию идей. Взаимоотношения тоже должны подвергнуться изменениям, чтобы существовать и развиваться.
13. УРОЖАЙ. ПЛОДОРОДНЫЙ СЕЗОН. ОДИН ГОД (JERA).
Руна благоприятных исходов. Она относится к любой деятельности или предприятию, с которым вы связаны. Появление этой руны придаст вам сил поддерживать хорошее расположение духа. Помните, однако, что быстрых результатов ожидать нельзя. Всегда требуется промежуток времени, отсюда ключевые слова "один год", символизирующие полный цикл времени перед жатвой, урожаем или избавлением. Вы подготовили почву и посадили семя. Теперь вы должны заботливо ухаживать за ним.
Пойти присоединиться: uborshizzza.livejournal.com/1969842.html
Руна благоприятных исходов. Она относится к любой деятельности или предприятию, с которым вы связаны. Появление этой руны придаст вам сил поддерживать хорошее расположение духа. Помните, однако, что быстрых результатов ожидать нельзя. Всегда требуется промежуток времени, отсюда ключевые слова "один год", символизирующие полный цикл времени перед жатвой, урожаем или избавлением. Вы подготовили почву и посадили семя. Теперь вы должны заботливо ухаживать за ним.
Пойти присоединиться: uborshizzza.livejournal.com/1969842.html
Ждите омрачения в какой-нибудь ситуации или отношениях.
Да уж куда мрачнее-то? ))))
Про один год - очень интересно. Ведь через год, скорее всего, я как раз перестану с ней работать...
И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
Заметила, насколько часто использую слово "опять". Потому что у меня всё всегда "опять"
)) Я танцую сальсу на своих граблях. У меня уже иммунитет выработался. Даже на Марину. Вот зашла сейчас в деканат, а её суровость меня вообще не задела. И это круто. Я в скафандре, я космонавт.
P.S. А ещё мне кажется, что моё "опять" связанно с неким попаданием в замкнутый круг. У меня часто бывает дежавю, будто я уже проживала эту жизнь где-то в параллельной реальности.

P.S. А ещё мне кажется, что моё "опять" связанно с неким попаданием в замкнутый круг. У меня часто бывает дежавю, будто я уже проживала эту жизнь где-то в параллельной реальности.
И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
Терпеть не могу людей, которые перекладывают свои обязанности на других. Какая бы я не была ленивая, но, во всяком случае, всегда всё делаю сама, а не выискиввю себе "рабов". Эти халявщики очень ценят своё время, да. Зато вот на время других людей, да и вообще на этих других людей им насрать с высокой колокольни. Они пупы земли, всё должно вращаться вокруг них, весь мир должен делать так, чтобы им, драгоценным, было удобно. Вот ненавижу этих мудаков! Очень зла на них.
И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
Опять сегодня столкнулись на вахте. Ситуация кармическая (от слова "карма"
. Меня всё утро дома что-то задерживало. Проснулась я раньше обычного, но собиралась ппц вяло, просто космически вяло. Потом шла до метро, будто плыла. Прокручивала в голове тот вариант событий с Мариной, которого я хочу, прогнозировала и программировала Вселенную, так сказать. Когда приехала, меня потянуло в магазин зайти, где в итоге даже не купила ничего. В общем, задерживалась на каждом шагу, даже светофоры были против меня. И в результате пришла ровно в тот момент, когда Марина стояла на вахте. Будь я пошустрее, мы бы разминулись с большим отрывом. Всё-таки мысли материальны. Когда я долго думаю о ней, начинаю программировать, она появляется. Не раз уже такое было. Правда, просто появлением всё и ограничивается, между нами ничего не происходит, но всё же это необычно. Я не устаю поражаться таким выкидонам фатума.

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
Ходила сегодня в кино на "Красавицу и чудовище", из-за этого вечер пролетел быстро, и ужасно в сон клонит, устала. Вообще очень странная была интерпретация этой сказки. Тут чудовище был чудовищем ещё и изнутри. Конечно, его пытались выставить в оправдательном свете, но меня он взбесил. Когда-то он был человеком - принцем. Влюбился в красивую девушку, они собирались пожениться. Но одно ему не давало покоя: желание убить на охоте золотую лань, которую он видел. Он перебил множество животных в погоне за этой ланью. Невеста взяла с него обещание оставить эти попытки, не мучить зверей, забыть это и т.п. Он пообещал. Но на охоте вдруг снова увидел эту лань и выстрелил. Лань превратилась в его невесту, которая оказалась лесной нимфой. И вот её отец-то - лесной бог - его и проклял, превратив в чудовище. И уж как бы потом не сложилась его судьба с Белль, по мне - он урод, нет ему прощения. Мне его было не жаль конкретно в этой интерпретации. И чё-то легко как-то он забыл ту, которую убил, и переключился на Белль. И вообще в этой интерпретации сложилось впечатление, что он не способен любить, а способен только хотеть. Он всегда внутренне был чудовищем.
вторник, 01 апреля 2014
И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
В ушах опять очень сильно пульсирует. Это не быльно, но настолько гадко и дискомфортно, что невозможно терпеть. А главное - не знаю, чем это прекратить, от чего это зависит. Устала от таких "подарков" организма. Чего ему неймётся? 

понедельник, 31 марта 2014
И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
Заметила во всех фильмах и сериалах такую странную закономерность: один человек приходит к другому в гости, тот ему предлагает чего-нибудь выпить. Человек, например, выбирает чай, ему приносят. И вот они сидят, разговаривают, а к чаю этому человек даже не притрагивается. Чувак, имей уважание, тебе принесли чай, который ты сам попросил, хотя мог отказаться, так сделай хотя бы глоток!
Иногда сталкиваюсь с этим и в жизни. Что за фигня вообще? Кто-то, понимаешь ли, на плантациях тщательно собирал эти чайные листочки и кофейные зёрна, а тут такая подстава! Не хочешь, так открой рот и откажись, когда тебе предлагают. А коли согласился, так уж будь добр - употреби! Так-то вот.
И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
Я очень хорошо чувствую запахи, слишком хорошо. Особенно плохие. И для меня, наверное, самое тяжёлое - выдержать плохой запах человека. Когда находишься рядом с некоторыми людьми, возникает ощущение, что они вообще не моются да ещё и гадят прямо в штаны. А ведь нормальные люди, не без определённого места жительства, приличные вроде. Т.е. если их сфоткать и просто смотреть на фотку, то и мысли не возникнет, что от них такая вонь может быть. Ладно бы они до этого трудились где-то на шахте, разгружали вагоны с углём, попали в заложники или только что из спортзала. Но нет же, нет. Образ жизни у них спокойный, они не бежали, в аварию не попадали, в чан с говном не падали. Я, конечно, никогда не подаю вида, что так сильно чувствую их запах. Но внутри меня Армагеддон начинается. А если мы в закрытом помещении с этим человеком - то вообще труба. Вот сейчас я только что из такой трубы. Мне просто интересно: ну неужели так трудно регулярно мыться, если у тебя для этого есть все условия, и надевать чистые трусы? Совсем ведь не трудно! Потому что одно дело естественный, мимолётный запах, который выделяется у каждого человека, с которым борются дезодоранты, и другое дело - застоялый запах, как будто человек уже начал гнить заживо прямо в своём аккуратном выглаженном костюмчике. Наболело!
))

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
Как же меня раздражает наш деканат в лице Марины! Сейчас о ней именно как о работнике. Это какой-то ппц, её практически невозможно застать на месте. Должна приходить к 10, приходит в лучшем случае к 10:30 (за редким исключением), а то и к 11. Когда приходит, ей надо обязательно сделать себе кофе и пить его за шкафами. Потом ей надо покурить, попиздеть с кем-нибудь, опять-таки за шкафами. К слову, когда она за шкафами, бесполезно обращаться с какими-то делами, бумагами и т.п. С 12:30 до 14 у них обеденный перерыв. Т.е. до 12:30 она и так непрерывно пьёт кофе, а в 12:30 уже официально, даже дверь запирает. Когда открывает её в 14, тоже не сразу садится за своё место, ей, опять-таки, надо сначала попить кофе после обеда, т.к. за обед она, конечно, не успела. Потом опять покурить сходить раз 500. А там, глядишь, уже и 16 - конец рабочего дня. В итоге надо иметь какой-то талант, чутьё, чтобы успевать ловить её в те редкие промежутки, когда она сидит за своим столом и "работает". Мне нужна даже не она, мне нужна декан, но всё это ведь через госпожу Марину! Как же достала меня эта система! Вот и сейчас - нужна подпись декана, а там опять никого нет на месте, как я зла!!!
воскресенье, 30 марта 2014
И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
Опять я встала ни свет, ни заря, но на этот раз, потому что хочу записать сон, пока не забыла.
Всё началось, как фильм, где я была невидимым сторонним наблюдателем. По началу присутствовал даже голос за кадром, который комментировал мне происходящее. Голос стал рассказывать мне о различных опасных маньяках-убийцах, которые были приговорены к смертной казни в богом забытом американском городке. Осуществить казнь должен был какой-то мужчина, представитель закона. Но почему-то в одиночку. Т.е. им с преступником надо было идти в поле, а как именно преступника подразумевалось казнить - не знаю, но подозреваю, что застреливать. И каждый раз это делал разный представитель закона, не один и тот же. И голос начал рассказывать мне про случаи, когда представители закона тайком отпускали своих подопечных преступников, т.к. что-то им указывало на их невиновность, они находили какие-то улики. Голос описывал это, показывал моменты, как преступников отпускают, пояснял, что послужило причиной. Но всегда оказывалось так, что представитель закона ошибался, принимая те улики за невиновность преступника. Все преступники действительно совершали свои преступления.
Я никак не могла выбрать, куда же ближе добираться. Мне нужен был город покрупнее, в котором можно было бы затеряться и жить, т.к. лицо-то преступнечье может быть знакомо копам, лучше не попадаться. Светила перспектива идти пешком, т.к. денег не было. Я посмотрела на противоположный берег, но там вместо берега и очертания домов была будто полка настенная или витрина, на которой стояло всякое барахло типо банок варенья и т.п., только гиганстских размеров. А ещё там стоял огромный жёлтый пакет с каким-то чёрным узором (узор был похож на множество китайских символов или типа того), а сам пакет был величиною с высотное здание. Я смотрела на всё это, не удивлялась, а пыталась придумать, где достать деньги на переезд, какой город выбрать. Склонялась к Сансету, т.к. мне показался он ближе всех, а ещё я почему-то решила, что он крупный. Подразумевалось, что этот город принадлежит к штату Сиэтл, а Аляска - к штату Аляска. И ничего, что при этом все они совсем рядом, да ещё и в Мексике
И тут я услышала голос копов, которые буквально рядом со мной встали и начали обсуждать, что Мориарти вернулся, надо туда ехать, предотвращать беду. А ещё Мориарти был как-то связан с бутылкой вина. И тут я поняла, что и мне лучше ехать в тот город, где Мориарти, чтобы не пропустить то предстоящее событие.
Всё началось, как фильм, где я была невидимым сторонним наблюдателем. По началу присутствовал даже голос за кадром, который комментировал мне происходящее. Голос стал рассказывать мне о различных опасных маньяках-убийцах, которые были приговорены к смертной казни в богом забытом американском городке. Осуществить казнь должен был какой-то мужчина, представитель закона. Но почему-то в одиночку. Т.е. им с преступником надо было идти в поле, а как именно преступника подразумевалось казнить - не знаю, но подозреваю, что застреливать. И каждый раз это делал разный представитель закона, не один и тот же. И голос начал рассказывать мне про случаи, когда представители закона тайком отпускали своих подопечных преступников, т.к. что-то им указывало на их невиновность, они находили какие-то улики. Голос описывал это, показывал моменты, как преступников отпускают, пояснял, что послужило причиной. Но всегда оказывалось так, что представитель закона ошибался, принимая те улики за невиновность преступника. Все преступники действительно совершали свои преступления.
Мне запомнился один - последний. Вылетело из головы, какая улика обеспечила ему освобождение, зато ярко помню сам момент. Он лежал в огромном поле на земле. Поле вообще было без какой либо растительности толком - земля и грязь, пустырь. Он лежал, на шее у него был толстый железный ошейник, от которого тянулась увесистая цепь, как поводок. За эту цепь его вёл представитель власти. А теперь вдруг этот представитель власти растегнул ошейник (не снял, только растегнул) и просто ушёл, чтобы преступник мог сбежать. Всё это молча, да и не нужны были слова. Конечно, преступник не долго думал, встал и побежал, прямо побежал. Попутно "камера" ещё показала на представителя власти, который размеренным шагом направился к рядом стоящему деревянному домику и зашёл в него. А преступник побежал по пустырю. И в этот момент я стала им. Я бежала просто вперёд, не зная местности. Бежать было легко, даже намёка на усталость. И я добежала до набережной (океан был слева), вымощенной огромными камнями, каждый из которых был покрыт какой-то зелёной тиной по бокам. Камни размером с человеческую голову, а то и чуть больше. И я побежала по этой набережной, которая постоянно слегка заворачивала и вообще была под наклоном, довольно сильным. Каменная дорожка была не у самой воды. Сначала там была дорога - проезжая часть, потом пешеходная асфальтированная дорожка, узкая, как на мосту делают, потом невысокий бортик (по пояс) и эта каменная дорога под наклоном вниз. Проще было бы бежать по асфальтированной, но я выбрала именно каменную. Хоть она и была под наклоном, зато широкая, почти без людей, никто не мешал на пути. Я бежала и думала, что же делать теперь, как выбраться из этого города, когда нет ни денег, вообще ничего. Да и куда ехать? На этом вопросе я решила посмотреть карту (не знаю, откуда она взялась) и увидела, что городок называется Tung. Он находился на юге страны, где в реальности Мексика. По соседству почему-то был города Аляска, Sunset и ещё один, чьего названия не помню, но по сюжету там жил Мориарти (тот самый - из Шерлока Холмса), о котором позже.
Я никак не могла выбрать, куда же ближе добираться. Мне нужен был город покрупнее, в котором можно было бы затеряться и жить, т.к. лицо-то преступнечье может быть знакомо копам, лучше не попадаться. Светила перспектива идти пешком, т.к. денег не было. Я посмотрела на противоположный берег, но там вместо берега и очертания домов была будто полка настенная или витрина, на которой стояло всякое барахло типо банок варенья и т.п., только гиганстских размеров. А ещё там стоял огромный жёлтый пакет с каким-то чёрным узором (узор был похож на множество китайских символов или типа того), а сам пакет был величиною с высотное здание. Я смотрела на всё это, не удивлялась, а пыталась придумать, где достать деньги на переезд, какой город выбрать. Склонялась к Сансету, т.к. мне показался он ближе всех, а ещё я почему-то решила, что он крупный. Подразумевалось, что этот город принадлежит к штату Сиэтл, а Аляска - к штату Аляска. И ничего, что при этом все они совсем рядом, да ещё и в Мексике

На этом я и проснулась. И меня мучает то, что я так и не смогла вспомнить, какая улика обеспечила последнему преступнику, который позже стал мной, свободу. А ведь во сне голос за кадром так чётко это оговорил...
И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
В точку, насколько это в точку...
Истерически злая, подчёркнуто пошлая,
За публичною стойкой - всегда в распродаже.
Вы мне мстите за всё Ваше бедное прошлое -
Без семьи, без любви и без юности даже.
(с) Александр Вертинский
И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
Каждый день я мысленно задаю себе один вопрос: "Когда, когда я разгребу срач у себя в комнате?". Мне хочется переиначить в ней всё, заменить мебель. Особенно старый деревянный стол, в котором поселились муравьи, который уже весь облез и начал слоями отходить в какую-то труху. Сегодня я заменила такой же старый деревянный стул новеньким металлическим. Уже что-то! А ещё мне бы надо набраться решимости и выкинуть половину своего "гардероба". Вокруг меня столько хлама, что мне уже нечем дышать, негде ногу поставить. И откуда он берётся? Наверное, как и пыль - из какого-то небытия или параллельного мира.
А ещё у меня целая полка забита всякими фильмами на DVD. А между тем, я давно перестала смотреть их таким образом - только с жёсткого диска на компе, только хардкор. Так что все эти диски можно смело паковать в какую-нибудь коробку из-под обуви и забросить на шкаф (выбросить, опять же, жалко! дура я).
Напрягает, что половина хлама принадлежит брату, который его не забирает и не собирается. Т.е. ему это вроде как не надо, а я не решаюсь этим распоряжаться и выкидывать. Но надо решиться уже. И что мне мешает? Почему я такая ленивая?
суббота, 29 марта 2014
И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
Пришлось встать ни свет, ни заря в выходной день - в 11 утра. В выходной для меня это реально ни свет, ни заря, учитывая, что заснула я около пяти. А всё потому, что внезапно сейчас приехал брат с девушкой в гости. Родители даже не предупредили, тайком сходили в магазин, накупили им всяких вкусностей, будут готовить обед. А я ведь просто хотела отдохнуть в тишине, я так ждала эти дни... Обидно до жути на самом деле. Нет, ну можно же было предупредить, но меня никогда не учитывают, я будто и не существую... Во мне просыпается мизантроп.
пятница, 28 марта 2014
И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
Снова стала заходить к себе вк. Главное - не заходить к ней. И бить себя по рукам, которые туда тянутся.
И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
Ехала сейчас из Главного корпуса, поэтому на факультет пришла позже, чем обычно. Беру ключ, говорю "Спасибо" на вахте, иду себе спокойно, заворачиваю за угол и сталкиваюсь с Мариной буквально лицом к лицу. Настолько близко, что мы обе офигели, даже куртками соприкоснулись. Прям "Краснеть удушливой волной, слегка соприкоснувшись рукавами" - это в моём случае. Ей-то пофиг. Посмотрели друг на друга молча офигевшими глазами и пошли каждая в свою сторону, как всегда не поздоровавшись. И у меня до сих пор внутри всё дрожит. Она мне ещё и снилась сегодня, причём во сне у нас всё было так хорошо... Из-за этого треклятого сна я всё утро о ней думала, вспоминала моменты оттуда, мне сносило крышу. Видимо, я настолько мысленно её призывала, что вот она и материализовалась прямо рядом со мной так внезапно. Если бы ей ещё не было так наплевать, если бы и у неё сердце ёкнуло не только от неожиданности...
Хочу обратно в тот сон. Мы там с ней на моём балконе целовались... Моё сознание издевается над моим сердцем.
Хочу обратно в тот сон. Мы там с ней на моём балконе целовались... Моё сознание издевается над моим сердцем.
четверг, 27 марта 2014
И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
Через полчаса я сбегу домой, и никто, никто меня не остановит. Останется перетерпеть пятницу. Её перетерпеть будет непросто из-за заседания кафедры, но ничего. Зато время быстрее пролетит. А на сегодня я все свои обязанности выполнила. Даже в этот треклятый деканат сходила аж 2 раза. Благо, оба раза имела дело не с Мариной, а с Е.Е. Марина эти оба раза жрала где-то за шкафами. Ну, как обычно. По-моему, у неё в жизни только три радости: пожрать, покурить и облить кого-нибудь говном. В принципе, обливание кого-то говном она легко совмещает с "приёмом пищи" и курением. Мне кажется, она даже в своих снах умудряется обливать кого-то говном. Это своего рода дар, суперспособность. В этом ей нет равных.
И опять я о ней! Была одна старая тупая песенка в исполнении какой-то дамы, поющей фальцетом, слова такие: "Из ума дружок не идёт". А Александр Пушной, вообще любящий стебаться над песнями и делать смешные каверы, перепел и её. Т.е. даже не совсем перепел: он на её исполнение, на её голос добавил свои вставки. Она пела: "Из ума дружок не идёт", а он припевал: "Не идёт дружок из ума... Пошёл вон из ума!"
))) И вот, собственно, последнюю фразу я постоянно себе повторяю по отношению к Марине: "Пошла вон из ума!". И когда-нибудь я-таки выкину её из ума, а главное - из сердца. Надеюсь. Как же я на это надеюсь.
И опять я о ней! Была одна старая тупая песенка в исполнении какой-то дамы, поющей фальцетом, слова такие: "Из ума дружок не идёт". А Александр Пушной, вообще любящий стебаться над песнями и делать смешные каверы, перепел и её. Т.е. даже не совсем перепел: он на её исполнение, на её голос добавил свои вставки. Она пела: "Из ума дружок не идёт", а он припевал: "Не идёт дружок из ума... Пошёл вон из ума!"

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
Когда, наконец, отредактируют функцию "Случайный дневник" таким образом, чтобы там не попадались дневники, в которых последняя запись сделана год назад или дольше? И уж тем более дневники, заброшенные 10 лет назад - совсем край уже. Существует ведь какой-то архив на дайри, вот и отправляли бы их туда. А то получается - как иголку в стоге сена искать...
И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
Вот удивительно: живу в таком большом городе, второй столице, и при этом всю жизнь одна. Ведь должен же быть человек, который сможет меня полюбить? Она существует, я верю. Может, мы даже где-то совсем рядом: ездим в одном поезде метро, ходим по одной улице или живём по соседству. И при этом не замечаем друг друга. Я зациклилась на этой Марине, которая расшатала мне всю нервную систему и растоптала мои чувства, а ведь есть же где-то человек, с которым я могла быть счастлива. И её сделать счастливой. Когда-то я даже пробовала сайты знакомств, но мне катострофически не везёт на интернет-знакомства. Попадаются люди, ищущие перепихона на 1-2 раза. Любовь нынче не в моде, никому вся эта моя розовосопельная нежность не нужна.
И я очень хочу забыть Марину. Мне кажется, я смогу, должна смочь. Главное, держать себя в руках, не сорваться, не начать опять следить за её жизнью через этот дурацкий контакт. Тянет, но останавливаю себя тем, что вспоминаю, как ей на меня похуй. И не просто похуй, у неё ко мне какое-то презрение буквально. Не ненависть, а именно презрение, неприязнь. Т.е. худшее, что может быть. Потому что если от ненависти можно ещё сделать шаг до любви, то от презрения - без вариантов, это тупик.
Где мне найти моего человека... мою..? Начинает казаться, что этого никогда не произойдёт. Что моя участь до скончания времён быть вечным рыцарем печального образа, никому не нужным, смешным и нелепым существом. С любовью, которая висит на чей-то шее "как тяжкая гиря". Вообще эта история Маяковского с Лилей Брик - карикатура моей жизни, моих историй. Это было бы очень смешно, если б не было так грустно.
И я очень хочу забыть Марину. Мне кажется, я смогу, должна смочь. Главное, держать себя в руках, не сорваться, не начать опять следить за её жизнью через этот дурацкий контакт. Тянет, но останавливаю себя тем, что вспоминаю, как ей на меня похуй. И не просто похуй, у неё ко мне какое-то презрение буквально. Не ненависть, а именно презрение, неприязнь. Т.е. худшее, что может быть. Потому что если от ненависти можно ещё сделать шаг до любви, то от презрения - без вариантов, это тупик.
Где мне найти моего человека... мою..? Начинает казаться, что этого никогда не произойдёт. Что моя участь до скончания времён быть вечным рыцарем печального образа, никому не нужным, смешным и нелепым существом. С любовью, которая висит на чей-то шее "как тяжкая гиря". Вообще эта история Маяковского с Лилей Брик - карикатура моей жизни, моих историй. Это было бы очень смешно, если б не было так грустно.