15:36

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
Через полчаса я сбегу домой, и никто, никто меня не остановит. Останется перетерпеть пятницу. Её перетерпеть будет непросто из-за заседания кафедры, но ничего. Зато время быстрее пролетит. А на сегодня я все свои обязанности выполнила. Даже в этот треклятый деканат сходила аж 2 раза. Благо, оба раза имела дело не с Мариной, а с Е.Е. Марина эти оба раза жрала где-то за шкафами. Ну, как обычно. По-моему, у неё в жизни только три радости: пожрать, покурить и облить кого-нибудь говном. В принципе, обливание кого-то говном она легко совмещает с "приёмом пищи" и курением. Мне кажется, она даже в своих снах умудряется обливать кого-то говном. Это своего рода дар, суперспособность. В этом ей нет равных.

И опять я о ней! Была одна старая тупая песенка в исполнении какой-то дамы, поющей фальцетом, слова такие: "Из ума дружок не идёт". А Александр Пушной, вообще любящий стебаться над песнями и делать смешные каверы, перепел и её. Т.е. даже не совсем перепел: он на её исполнение, на её голос добавил свои вставки. Она пела: "Из ума дружок не идёт", а он припевал: "Не идёт дружок из ума... Пошёл вон из ума!" :)))) И вот, собственно, последнюю фразу я постоянно себе повторяю по отношению к Марине: "Пошла вон из ума!". И когда-нибудь я-таки выкину её из ума, а главное - из сердца. Надеюсь. Как же я на это надеюсь.

@темы: Марина, Работа

Комментарии
28.03.2014 в 01:02

прыгнул с бубном и улетел.
Мне кажется, эта зацикленность еще осложняется тем, что приходится постоянно видеться и есть необходимость общаться. То есть человек еще и присутствует все время в твоей жизни и никак от себя не отпускает.
Тут, может быть, подействует правило "С глаз долой - из сердца вон". Если есть возможность как-то абстрагироваться от человека, то лучше ее использовать. Но у тебя с этим человеком связана работа, если я правильно поняла?
28.03.2014 в 01:07

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
Мне кажется, эта зацикленность еще осложняется тем, что приходится постоянно видеться и есть необходимость общаться. То есть человек еще и присутствует все время в твоей жизни и никак от себя не отпускает.

Да, это в точку...

Но у тебя с этим человеком связана работа, если я правильно поняла?

Да, работаем вместе. Я секретарь на одной из кафедр факультета, а она секретарь деканата. А мне по рабочим обязанностям часто надо к декану за подписью, всё это через неё, к сожалению. А работу эту я люблю, несмотря на все минусы и крохотную зарплату... Да и удобно там работать, пока там же учусь на заочке. Поэтому пока нет возможности "с глаз долой - из сердца вон". Но рано или поздно это случится, конечно, потому что всю жизнь я там работать точно не буду. Если только не произойдёт чудо, и мы с ней не помиримся... В данном случае куда вероятнее, что рак на горе свистнет, да ещё и спляшет гопака, чем мы будем вместе. Увы... Хотя когда-то мне казалось иначе. Да и сейчас кажется, что всё может у нас быть хорошо, но я гоню от себя эти мысли
28.03.2014 в 01:28

прыгнул с бубном и улетел.
qilla, а тебе самой хотелось бы с ней помириться? Как для тебя было бы идеально?

В любом случае, пока нет возможности абстрагироваться, можно использовать какие-нибудь психотерапевтические методики. Например,такую: читать дальше
28.03.2014 в 01:32

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
а тебе самой хотелось бы с ней помириться? Как для тебя было бы идеально?

Конечно, хотелось бы... Я её люблю несмотря ни на что. Сколько раз я пыталась мириться, даже извинялась, хотя виновата была она, опускала и свою гордость, и какие-то принципы, всё на свете. А ей просто ничего не надо, она топтала и топтала меня. Последняя моя попытка была 17 декабря. Тогда она меня раздавила окончательно, я просто опустила руки. Весь негатив всегда идёт от неё, она этим подпитывается, получает от этого удовольствие. И вообще считает меня каким-то ничтожеством.
28.03.2014 в 06:23

прыгнул с бубном и улетел.
qilla, да уж, как говорится - любовь зла((
А вообще, с чего началось такое ее отношение? (можешь не рассказывать, если я слишком лезу)
28.03.2014 в 11:58

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
А вообще, с чего началось такое ее отношение?

Это очень долгая история ))) Я совсем не против её рассказать, только вот грузить тебя и тратить твоё время не хочется. Но если вкратце: мне 27, ей 43. Вот уже почти два года мы вместе работаем. Я в неё, как дура, почти сразу влюбилась, хотя она страшная неимоверно что внешне, что по внутреннему содержанию. Потом я, как ещё бОльшая дура, ей во всём призналась. А она би. Ей было дико приятно, но я ни на что такое не надеялась, мне просто хотелось за ней ухаживать, и чтобы при этом не приходилось что-то объяснять. Когда я попробовала ухаживать, она отреагировала очень мерзко. Сказала, что если я хочу делать подарки, то ей нужно всё дорогое: дорогой сыр, дорогое вино, паркеры с золотым пером и т.п. И так она это мне сообщила, что это было равносильно тому, если бы она сказала "иди отсюда нахуй, девочка, со своей любовью и нежностью". Меня это сильно оттолкнуло, я все свои поползновения прекратила. А недели через три она вдруг мне написала, что думает обо мне, ждёт меня, хочет меня и всё такое прочее. Я тогда по наивности подумала, что у неё чувства, была жутко счастлива. А оказалось, всё ограничилось именно этим "хочет". Два дня мы с ней обнимались, целовались (это было год назад), она меня усиленно домогалась. Наговорила мне при этом кучу какого-то пошлого дерьма, обращалась со мной как со шлюхой по вызову. Её бесило, что я ей ничего не позволяю, не даю себя раздеть и т.п. А потом, после этих двух раз, всё прекратилось как-то само собой. Она просто перестала меня к себе звать, я не спросила, почему. Мы стали делать вид, что ничего не было. Она начала относиться ко мне агрессивно, крайне агрессивно. Я старалась не обращать внимания. И вот всё окончательно закончилось на прошлый НГ (который 2012-2013). Я её не поздравила из-за такого гадкого её поведения, а она мне в новогоднюю ночь написала вконтакте, послала меня, облила говном, добавила в чёрный список. Через несколько дней она ещё раз написала новую порцию фантастического говна, которое просто разворотило моё сердце в мясо. Ну и с тех пор считает меня врагом номер один, при любом случае старается показать, как я ей противна. Вот уже больше года это длится. Сколько раз я пыталась поговорить, чтобы хотя бы нормальные рабочие отношения восстановить, но каждый раз это оканчивалось очередной порцией говна. Вот такая история, если коротко...
28.03.2014 в 23:11

прыгнул с бубном и улетел.
qilla, о, ничего себе, ей 43? Я по описанию почему-то подумала, что она моложе!

Брр, действительно, очень неприятное поведение... Но и его можно объяснить. Хотя и неоднозначно. Тут либо человек нашел себе жертву и решил над ней поиздеваться... либо у нее были какие-то изначальные ожидания от тебя, которые ты не оправдала. Например, вот это:
Её бесило, что я ей ничего не позволяю, не даю себя раздеть и т.п. - Есть такие люди, которые просто оочень болезненно реагируют на отказ. И способны потом ненавидеть человека только за это.
Но это ее проблемы - ты же и не обязана была оправдывать ее ожидания :nope:

Ну а кроме того, у человека могут быть свои совсем уж скрытые и личные мотивы. Зависть, ревность, просто беспричинное раздражение на внешний вид или поведение другого человека. Так не прояснишь, пока этот человек сам честно не скажет.
28.03.2014 в 23:18

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
Aximsa, да я уже за этот год себе голову сломала, пытаясь понять, что её движет... Какие только варианты я не рассматривала... Но поняла одно: она меня не любит. Да, ей однозначно когда-то было обидно, оттуда и злоба, но любви в ней не было никогда. И вряд ли будет, хотя только надеждой на это и живу...
28.03.2014 в 23:23

прыгнул с бубном и улетел.
qilla, да, любви тут не просматривается даже по этому краткому описанию =( А вот может она быть в будущем или нет - теоретически-то все возможно. Иногда люди очень меняются. Но иногда они в принципе так и не становятся способны к этой самой любви.
28.03.2014 в 23:25

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
Но иногда они в принципе так и не становятся способны к этой самой любви.

Мне кажется, по-настоящему она способна полюбить только мужчину... Но мне надо как-то прекращать это всё анализировать и пытаться предугадать. Я фаталист ведь. Если судьба, то мы будем вместе. А если нет - то тут ничего не поделаешь, хоть узлом завяжись... Остаётся только смириться.
28.03.2014 в 23:32

прыгнул с бубном и улетел.
Если судьба, то мы будем вместе. А если нет - то тут ничего не поделаешь, хоть узлом завяжись... Остаётся только смириться. - Согласна с тобой. А может, твоя судьба вообще совершенно другой человек.
28.03.2014 в 23:35

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
А может, твоя судьба вообще совершенно другой человек.

Или жизнь в одиночестве :alles:
29.03.2014 в 03:19

прыгнул с бубном и улетел.
qilla, тоже вариант. Тебя он пугает?
29.03.2014 в 03:25

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
Тебя он пугает?

Нет, страха перед одиночеством нет. Но вот без любви мне реально тяжело. Ощущать себя ненужной, неважной - тяжело. Хочется хотя бы раз почувствовать обратное. Хоть узнать, как это вообще.
29.03.2014 в 03:33

прыгнул с бубном и улетел.
qilla, понимаю :upset: Но мне почему-то кажется, что у тебя все еще впереди! Главное - не закрываться от людей, даже если кто-то из них поступил с тобой плохо..
29.03.2014 в 03:51

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
Главное - не закрываться от людей, даже если кто-то из них поступил с тобой плохо..

Да уж куда там закрываться )) Наоборот, я постоянно чересчур открыта, нараспашку буквально. Это мне выходит боком :/ А по-другому и не умею.
30.03.2014 в 22:31

прыгнул с бубном и улетел.
qilla, а почему выходит боком, тебя кто-то использует из-за этого?
У тебя вообще есть какие-то друзья, круг общения, связанный не с работой? Проверено - новые люди иногда удачно отвлекают от старых!
30.03.2014 в 22:35

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
У тебя вообще есть какие-то друзья, круг общения, связанный не с работой?

У меня как раз все друзья не связаны с работой :) Так уж получилось, что на работе друзей нет, хотя общаюсь там хорошо со всеми.
02.04.2014 в 02:19

прыгнул с бубном и улетел.
qilla, здорово! По-моему, тебе очень повезло, что основной круг общения - не работа. Хотя бы с кем-то можно отвлечься.
02.04.2014 в 11:14

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
По-моему, тебе очень повезло, что основной круг общения - не работа. Хотя бы с кем-то можно отвлечься.

Да, это точно! Моё спасение. Хотя я заметила, что легче всего мне всё-таки одной. Меня часто начинают сильно напрягать люди, даже если они хорошие друзья. Часто хочется спрятаться ото всех, попасть в какой-то вакуум, побыть наедине с собой, прийти в себя. Устаю от общества, в общем.
03.04.2014 в 08:55

прыгнул с бубном и улетел.
qilla, наверное, ты интроверт) Это нормально, очень даже понимаю тебя! Просто в таких случаях общение надо дозировать и особенно им не перегружаться. Правильно делаешь, что чаще отдыхаешь одна.
03.04.2014 в 10:56

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
наверное, ты интроверт)

Ага :) Правда, дело не только в этом. Просто с годами всё больше стала ощущать внутреннюю самодостаточность. Я как-то перестала цепляться за людей. Бывают исключения в виде Марины, но это другое. В общем, я очень ото всех отдалилась, особенно в последнее время. Ушла в себя, так сказать.
09.04.2014 в 10:31

прыгнул с бубном и улетел.
qilla, Просто с годами всё больше стала ощущать внутреннюю самодостаточность. Я как-то перестала цепляться за людей. - По-моему, это само по себе уже здорово! И если тебе самой так хорошо, то почему бы и нет?
09.04.2014 в 13:42

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
По-моему, это само по себе уже здорово!

Согласна! Внутри появляется какая-то лёгкость, свобода. У меня в последнее время это почему-то начало особенно активно развиваться. И мне понравилось, т.к. когда не зависишь от людей, нет страха их потерять, что они бросят, отвернутся, разочаруются и т.п. Просто живёшь так, как велит сердце. Если тянется кто-то - хорошо, а если нет - то и ладно.
10.04.2014 в 22:46

прыгнул с бубном и улетел.
qilla, это наверное и называется "самодостаточность") Здорово быть таким человеком!
10.04.2014 в 22:52

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
Здорово быть таким человеком!

Жаль, на любовь моя самодостаточность не проявляется, всё-таки без взаимной любви я чахну, как апельсин в мазуте :)))
10.04.2014 в 22:55

прыгнул с бубном и улетел.
qilla, все впереди)) И к этому тоже можно прийти в конце концов.
10.04.2014 в 23:07

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
И к этому тоже можно прийти в конце концов.

Чувствую, у меня другого выхода и нет :))))
10.04.2014 в 23:21

прыгнул с бубном и улетел.
qilla, может, оно и к лучшему? Ведь, как говорится, если в любви не чувствуешь себя самодостаточным, то это не любовь, а любовная зависимость... Она способна затянуть.
10.04.2014 в 23:26

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
то это не любовь, а любовная зависимость... Она способна затянуть.

Да, это верно. Именно такое у меня ощущение - затянуло... Как в болото. Если бы ещё хорошего человека любила, а то полюбила такую подлую, злую, меркантильную, фальшивую... И за что, спрашивается? Вопреки всему почему-то.