09:57

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
Когда-то, много лет назад, играла в Симс. Подумала сейчас, что было бы забавно, будь у людей в реальной жизни такие же индикаторы потребностей (которые прям видно). А ещё вспомнила прикол оттуда: когда у симса уровень общения скатывался ближе к нулю, к нему приходил какой-то то ли грустный клоун, то ли чел в костюме ламы, которого видел только он. Было б прикольно, если бы ко мне сейчас тоже пришёл чел в костюме ламы. Клоуна не надо, они криповые. Вообще было бы охуенно иметь воображаемого друга (хотя бы воображаемого). 

Обычно дико, когда у человека в 36 нет друзей. Но я смотрю на окружающих и понимаю, что их нет ни у кого, по сути. Ну, может у одного процента людей. У большинства просто очень заниженная планка того, что они могут назвать дружбой. Для меня главный критерий - полное взаимопонимание. Чтобы человек был буквально моим ментальным близнецом, мы бы друг друга прям чувствовали, понимали каждый загон друг друга, вместе справлялись. В общем, любовь, только без физиологии, а именно на ментальном уровне. И вот такого человека почти невозможно встретить, почти ни у кого такого и нет. И они называют дружбой обыкновенное приятельство. И это вполне норм, если людей устраивает, если они находят в этом отдушину. Я вот от приятельства сдуваюсь, как шарик. Обычно бывает следующим образом: бесконечно выслушиваю, поддерживаю, а когда поддержка требуется мне, мне говорят что-то из зазряда "не парься" или "не грусти", после чего разговор переводится. И после приятельства я чувствую себя настолько опустошённой обычно, будто вампир высосал из меня всю кровь. Хотя, наверное, это тоже распространённый тандем - кто-то донор, кто-то рецепиент. Кто-то всегда любит больше, дорожит больше и прочее. Кто-то идёт на компромисс, терпит, сглаживает углы. Обычно, это кто-то один. Взаимности даже в дружбе практически не бывает (редко). Именно потому, что своего человека найти практически невозможно, поэтому люди стараются быть хоть с кем-то, даже если этот кто-то совсем им не подходит. Одиночество для большинства страшнее самых токсичных отношений. Но не для меня. Для меня токсичные отношения куда страшнее, поэтому я всех приятелей разогнала. Ну, не в воинственном смысле, всё было мирно. Просто пошли каждый своей дорогой. 

Я не хочу быть одна, но, кажется, это единственное, что возможно для меня. Это или бесконечное безответное ментальное донорство.

Я бы хотела подругу, с которой мы бы вечерами накупали вкусняшек, смотрели фильмы, например, говорили обо всём на свете, вместе плакали и смеялись, гуляли, ходили в музеи и повсюду. Но в моём возрасте появляется ещё один прикол - у всех семьи и дети. Ключевое - дети. А когда есть дети, у человека уже не остаётся в сердце места ни для кого другого. Ему даже из дома лишний раз не вырваться. 

И вроде в целом-то много людей на планете, кто по разным причинам один и нуждается в родственной душе, в дружбе, в любви. Но где? Среди моих знакомых таких нет вообще. Вот буквально. А знакомых у меня до пизды, если что. И можно было бы подумать, что люди типа меня вообще не выходят из дома, но ведь должны же они где-то работать, как минимум. Или они все айтишники? Возможно, кстати.

@темы: Мысли о разном

Комментарии
05.08.2023 в 11:51

Пускай мы врозь, зато душою вместе.
Обычно дико, когда у человека в 36 нет друзей. - вообще, не дико. Скорее, суровая правда жизни. Мне, вообще, кажется, у взрослых людей (обычно) почти не остаётся настоящих друзей. Их заменяют родственники, коллеги и приятели.
С теми, с кем дружили в детстве часто разводят разные обстоятельства. А если не разводят - они переходят в категорию "приятели". Потому что у каждого свои заботы, своя семья и уже нет времени для той дружбы, что была когда-то.
Хотя, опять же, смотря какой смысл вкладывать в слово "дружба".
Я со своим тоже никого не могу назвать своим настоящим другом. Говорю "подруга" - подразумеваю "приятельница".
05.08.2023 в 14:21

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
Ливви, это всё очень грустно
05.08.2023 в 19:24

прыгнул с бубном и улетел.
Обычно дико, когда у человека в 36 нет друзей.
Мне кажется, в 36 это скорее норма. У многих к этому возрасту уже нет ни возможностей, ни желания тусоваться с друзьями. Но все-таки где-то должны быть люди, которые, например, выбрали не заводить семью и точно так же ищут единомышленников. Может, пошарить в каких-нибудь группах в том же вк, где ищут друзей? Туда и написать свой запрос: Я бы хотела подругу, с которой мы бы вечерами накупали вкусняшек, смотрели фильмы, например, говорили обо всём на свете, вместе плакали и смеялись, гуляли, ходили в музеи и повсюду. У вас большой город, наверняка есть люди, которые хотели бы того же. Ну правда, ментального близнеца я бы искать побоялась, как показала практика, это плохо кончается. Но найти кого-то более-менее близкого по духу - это реально, я думаю.
05.08.2023 в 20:42

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
light snow,
 
ментального близнеца я бы искать побоялась, как показала практика, это плохо кончается 
А что именно произошло, если не секрет? Почему плохо кончилось?
05.08.2023 в 21:16

прыгнул с бубном и улетел.
qilla, ну потому что, во-первых, человек будет похож на тебя и в негативных чертах, и во всяких скрытых качествах, которые в себе отрицаешь. Во-вторых, малейшее расхождение в чем-то будет ощущаться очень остро (а расхождения все равно будут, не бывает же абсолютно идентичных людей). И если дружба по какой-то причине прекратится, это вызовет страдания. В моем случае было и то, и другое, больше такого не хочется, лучше пусть будут непохожие на меня приятели :rolleyes:
05.08.2023 в 21:51

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
light snow, меня в себе раздражает только внешность (на внешность других кстати всегда было пофиг) и тот факт, что я не умею забивать. Но в других неумение забивать меня не бесит, наоборот вызывает симпатию именно по той причине, что мы друг друга понимаем, находимся на одной волне. Т.е. мне с собой вполне комфортно морально. Убивают только моменты отсутствия контроля над чувствами - всякая там непрошенная любовь и привязанность. В других такое не раздражает, опять же. Мне не нравится мой вечный синдром самозванца, но при этом, опять же, в других никогда не раздражает. Наоборот, всегда готова в этом плане человека переубедить и показать ему, что на самом деле он крутой. В общем, если честно, не знаю, какая из моих черт меня бы в других отталкивала. Всегда отталкивают только противоположные. Я ответственная - ненавижу безответственных. Пунктуальная - не люблю вечных опаздунов и прочее. 
05.08.2023 в 22:09

прыгнул с бубном и улетел.
qilla, не исключено, что похожий на тебя человек в тебе откроет что-то такое, чего ты в себе не замечаешь пока. К тому же каждое качество имеет в себе разные стороны. Ну вот то же отсутствие контроля над чувствами: у тебя это проявляется в форме любви и привязанности, а у кого-то может проявляться в форме неконтролируемой агрессии, например. А суть одна - человек, плохо контролирующий эмоции. Со стороны кажется, что это что-то разное, но на самом деле ведь эти люди похожи. В общем, в моем опыте было много таких моментов, от которых я потом изрядно устала, но может, у тебя всё сложится по-другому.
05.08.2023 в 22:36

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
light snow

не исключено, что похожий на тебя человек в тебе откроет что-то такое, чего ты в себе не замечаешь пока


Это наоборот хорошо. Даже если во мне вскроется что-то ужасное, о чём я пока не знаю - я предпочту узнать и начать как-то это прорабатывать, а не жить в неведении. Может, например, если во мне есть что-то плохое, о чём я не знаю, оно как-то уже негативно влияет на мою жизнь, а я не могу потушить этот пожар, т.к. не знаю, где очаг. Правда всегда лучше, даже если она болезненная.

А насчёт неконтролируемой агрессии - всё-таки это уже не ментальный близнец, потому что тут завязано на взглядах на мир во многом. Я могу на что-то или на кого-то очень злиться, но никогда нет желания вредить, что-то разрушать и прочее. Максимум - разговор на повышенных тонах, да и то я предпочитаю просто съебаться от человека подальше, если он меня как-то раздражает.
05.08.2023 в 23:54

прыгнул с бубном и улетел.
qilla, это очень хорошо, что ты так относишься! Я в этом с тобой согласна, тоже думаю, что всё надо прорабатывать и правду знать лучше.

Это да, должны быть похожи взгляды на мир. Мне кажется, лучше тогда искать сразу в среде людей со схожими ценностями. Как-то определить, какое сообщество ближе всего тебе по духу, и искать именно там. Тебя саму какие группы людей привлекают?
06.08.2023 в 07:23

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
light snow, не думаю, что существует какая-то конкретная группа, т.к. я саму себя не могу отнести к какому-то конкретному кругу интересов. Это сборная солянка какая-то ) Могу сказать только, какие группы людей меня наоборот не привлекают - верующие. Но у меня возникло ощущение, что в нашей стране не осталось атеистов. Буквально. Наверное, это первый критерий, по которому я понимаю, по пути ли мне с человеком. 
06.08.2023 в 08:33

прыгнул с бубном и улетел.
qilla, ахаха, как ты со мной общаешься тогда))
Ну атеисты точно есть, я вк видела группы. В общем, надо искать кого-то, кто привлекает) Уверена, там гораздо больший шанс найти ментального близнеца, такого, какой нужен.
06.08.2023 в 10:40

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
light snow,

 как ты со мной общаешься тогда)) 

Так я много с кем общаюсь, среди них нет ни одного атеиста, уже привыкла )) Совсем избегаю общения я только с той категорией верущих, которые фанатики. Которые прям ходят мощи целовать, воду освящать и прочее. Вот такие люди меня пугают (я не шучу и не прикалываюсь). Есть категория верующих, которые спокойно относятся к атеизму и не пытается навязать свои взгляды, а есть прям воинственные фанатики, которые меня чуть ли не демоном считают )
06.08.2023 в 11:08

прыгнул с бубном и улетел.
qilla, если фанатики прям воинственные и пытаются навязать свои взгляды, то это естественно, что они будут вызывать отторжение. Каких бы взглядов они ни придерживались. К сожалению, для многих так называемых верующих существуют только обряды, воспринимаемые как магические ритуалы, вот они наверное и производят такое странное впечатление. Если не живешь церковной жизнью и не работаешь над собой по этим канонам, то во всех этих мощах, воде, крашеных яйцах на Пасху и т.д. нет особого смысла, как мне кажется. Я думаю, 90% твоих знакомых "верующих" не посещают службы, не ходят на исповедь, не читают ежедневно Евангелие и прочее, поэтому верующими их можно назвать лишь номинально.
06.08.2023 в 11:18

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
light snow,

 поэтому верующими их можно назвать лишь номинально
 

От этого не легче. Вера - это всё равно особый взгляд на мир, который сильно конфликтует с моим мироощущением, скажем так. Попробую объяснить. Вот, например, какой-то ребёнок заболел раком, верующие говорят: "До поможет ему бог", а моё нутро буквально разрывается от негодования, потому что помогают ему врачи, а не бог. Врачи стоят по 8 часов на операции, врачи за ним ухаживают и т.д. И когда он выздоравливает, верующие говорят: "Вся благодаря господу" - и во мне опять то же негодование. В таком духе. И подобные вставки про помощь господа постоянно всплывают в разговорах на самые разные темы. Ходят они там в церковь или нет - суть-то одна - без конца говорят о боге. Поскольку я всё-таки уважаю чувства других людей, я молчу, хотя хочется прям заорать, если честно. И вот на это молчание уходит слишком много сил и энергии, поэтому я не люблю религиозных людей. При этом мне абсолютно всё равно, какая это религия, суть-то одна. Ну и суеверных туда же.
06.08.2023 в 11:58

прыгнул с бубном и улетел.
qilla, возможно, ты видишь в их словах какой-то не тот смысл, который они туда вкладывают. В примере про врачей не вижу противоречия: скорее всего, люди и имеют в виду, что Бог помог через врачей. Не помог бы - врачи попались бы коновалы и угробили этого ребенка :alles: Но всё же фразы сами по себе довольно безобидные и общие, почему негодование? Они тебе что-то пытаются сверх того навязать?
06.08.2023 в 12:06

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
light snow, если честно, я боюсь это с тобой обсуждать, потому что правда не хочу оскорбить твои чувства. Пусть каждый верит в то, во что ему комфортно. 
06.08.2023 в 12:15

прыгнул с бубном и улетел.
qilla, а, ну ладно) Я скорее из познавательного интереса спросила, у меня много знакомых верующих, и я вижу в них разные типы людей, иногда довольно удивительные... В любом случае, надеюсь, твой круг общения каким-то образом станет для тебя более комфортным!
06.08.2023 в 12:34

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
light snow, спасибо )