13:16

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
Я понимаю, почему всегда любила компьютерные игры - там есть смысл. Всегда есть какая-то конкретная цель, есть действие, необходимое для достижения этой цели и есть награда в конце. Нерушимая структура. Ты трудишься и получаешь за этот труд. Ты видишь свой прогресс, успех, развитие. Это система, где всё по законам логики и справедливости. А что в реальной жизни? А в реальной жизни - залупа за воротник. И я совсем не о деньгах, пофиг на них. В целом жизнь - это хаос, не структура. Во всём. Иногда ты получаешь по заслугам, а иногда тебя опрокидывает с ног на голову и выворачивает наизнанку. Закон рандома. А самое главное - цели нет. В игре понятно зачем, а здесь - нет. В игру ты приходишь сознательно, а в жизнь тебя просто выпихивают. В игре у тебя есть выбор, всё в твоих руках, а в жизни - в руках рандома. Ты влияешь на незначительные мелочи, на пыль, на шелуху, а глобальное происходит без твоего желания. Войны, бедствия, катастрофы, болезни, любовь и ненависть - ты не влияешь ни на что из этого. Ты влияешь на то, что выбрать себе на ужин, что надеть с утра и т.д. Словом, пустая бытовуха. Ты просто марионетка, куколка, которая никогда не выберется из кокона, не обретëт крылья и свободу.

@темы: Мысли о разном

Комментарии
24.07.2023 в 18:06

Но разве цель как раз не в том, чтобы найти смысл? для кого-то это карьера, для кого-то творчество, для кого-то дети, для кого-то веселое прожигание жизни, кто-то ищет полезного или неполезного экстрима (работа к красном кресте vs экстремальные виды спорта)
и поиск этот может затянуться, но точно не стоит оставаться там, где неуютно, и с тем, что не по душе

Меня не покидает ощущение, что ты живешь в стране и культуре, которая тебе вообще не подходит, целиком не подходит, просто 0/10 совпадение. Но почему-то ты выбираешь оставаться =(((

мы не влияем на катастрофы и войны, но выбираем оставаться или уйти. мы не выбираем болезнь, но выбираем искать ли подходы/врачей/больницы или смириться.
не выбираем любовь и ненависть, но они конечны и, даже несчастливые важны, так как формируют нас
24.07.2023 в 19:24

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
Azor Ahai,

 Но разве цель как раз не в том, чтобы найти смысл?
 

Правильная формулировка не "найти", а "придумать", иными словами - "высосать из пальца". Именно этим и занимается большинство. Кого это устраивает - пожалуйста. Я предпочитаю, чтобы смысл был сам по себе, а не создавался моим воображением.


Меня не покидает ощущение, что ты живешь в стране и культуре, которая тебе вообще не подходит, целиком не подходит, просто 0/10 совпадение. Но почему-то ты выбираешь оставаться =((( 
Не в стране, а скорее во Вселенной, которая мне не подходит. Другая страна - это не какой-то волшебный другой мир, люди везде одинаковые. Отличия есть, но они в тех областях, которые для меня не являются существенными. От того, что мои окна будут выходить не на Неву, а на Сену, я не стану счастливее, поверь. Счастье - это состояние души и достигается оно отнюдь не стенами. Счастливым можно быть где угодно, если выполнены те критерии, которые для тебя важны. И мои критерии вообще никак не связаны с какой-то конкретной страной. Мне похуй на политику.


мы не влияем на катастрофы и войны, но выбираем оставаться или уйти.
 

Ты не поняла мою мысль от слова совсем. Меня не пугает война и не пугают катастрофы, потому что я не дорожу жизнью. Меня возмущает то, что я на это не влияю. Уйти - это не влияние. Бегство - это не решение проблемы. Меня морально убивает сам факт того, что дерьмо случается. В принципе. Не конкретно со мной, а в целом, понимаешь? Меня не устраивает, что дерьмо в принципе существует, как явление. И, знаешь, уходить - это подстраиваться, адаптироваться. Это свобода, по-твоему? Вот это? Ну, убежала ты в другую страну (не конкретно ты, я не знаю, где ты, а абстрактное "ты") и что, война прекратилась что ли? Ты мыслишь о спасении конкретного индивидуума, а меня убивает явление в принципе, по своей сути, а не его влияние конкретно на мою жалкую жизнь


мы не выбираем болезнь, но выбираем искать ли подходы/врачей/больницы или смириться. 
Ну, скажи это людям с четвёртой стадией рака, которые лечиться начали с первой стадии, ходили годами по врачам, травили себя химией, а потом получили вердикт, что всё было зря, что им помочь нельзя. Или ты из тех, кто считает, что если мыслить позитивно, болезнь рассосётся? Или из тех, кто считает, что болезни мы на себя навлекаем сами негативным мышлением? Если б это было так, у меня было бы уже 500 различных видов рака, включая рак жопы, которая регулярно подгорает. Но ирония в том, что я гораздо здоровее тех, кто мыслит позитивно, хотя с удовольствием поменялась бы с ними местами, потому что им жизнь нужна, а мне нахуй не упёрлась.


не выбираем любовь и ненависть, но они конечны и, даже несчастливые важны, так как формируют нас 
Ну, во-первых, всё конечно, потому что жизнь конечна. Но если что-то длится всю твою жизнь, то конкретно для тебя оно будет вечным, потому что конец ты не застанешь, не осознаешь, и, соответственно, облегчения не почувствуешь. Во-вторых, формируют нас, ты серьёзно? Формируют в нас кучу травм, психологических проблем, комплексов и непрекращающейся боли. Заябись такое формирование, 10/10. Вот эти все теории диванных психологов о том, что всё, что нас не убивает - делает сильнее - это такая чушь. Ты посмотри, сколько сломанных и искалеченных морально людей вокруг. Людей, которые потеряли способность даже элементарно доверять, которые на всю оставшуюся жизнь замыкаются в себе и умирают в одиночестве. Например, изнасилованные девочки, которые панически боятся любых прикосновений и не могут вступить больше ни в какие отношения. Или те, кто пережил предательство или смерть близкого.

У нас с тобой очень разные взгляды, мы друг друга точно не поймём.
24.07.2023 в 19:33

Хотела поддержать пост и написать:
"Жизненно!"
А как почитала коммы ниже - прям стушевалась.
Но по-прежнему поддерживаю.
24.07.2023 в 19:54

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
Demetra Frost, ну, тушеваться точно не стоит, каждый имеет право на своё мнение. Если я с кем-то спорю, то это не значит, что я не уважаю человека или его мнение, это просто значит, что не разделяю и аргументирую - почему. Я не говорю, что мои взгляды какие-то единственно правильные. Единственно правильного вообще не существует, т.к. всё субъективно, у каждого своя система ценностей. И иногда две противоположные системы ценностей могут столкнуться и образовать большой взрыв, например ) И в споре нет правых или неправых, каждый останется при своём, потому что это вопрос мироощущения, опять же. Тот, кто любит холод, не полюбит жару, даже если ему выкатят километровый список преимуществ жары и недостатков холода.
24.07.2023 в 20:58

qilla, и снова - плюсую по всем статьям :up:  
У меня с возрастом появилась одна черта - я стала очень ленивой в плане рассуждений. Люблю читать и слушать, как это делают другие, но сама - ни-ни. Поэтому иногда мне кажется, что люди ждут от меня более полных ответов, а я этого не делаю. Ибо... лень, как я уже сказала))
А тут такие развернутые ответы, такая речь глубокая, приятная - отрада для глаза! :vict: