И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
Франкенштейна я дочитала, сочувствие к существу не убавилось ни на грамм в процессе. И не появилось никакого сочувствия к Виктору. Но сейчас не об этом.
В этом же сборнике произведение "Смертный бессмертный", которое оказалось набором РАССКАЗОВ. Господи, за что? Почему опять рассказы? Нет моих сил больше на этот жанр. Ну не могу я, они пустые для меня, там ничего не успевает раскрыться ни у одного автора. Ни у одного! Не считая всяких детских, типа рассказов Носова. А для взрослых этот жанр куцый. Ни тебе толком личности героя, ни тебе какого-то толкового пути, ни тебе катарсиса. При этом рассказать, у кого какие волосы и как вода в речке бежит, автор успевает. Ну за что, я не хочу (((
Рассказ хорош как сценарий фильма/спектакля, потому что там по фактам обычно, а остальное может как раз добавить режиссëр. И в рамки фильма как раз прекрасно поместится, в отличие от глобальных романов. Но вот именно как целостное произведение рассказ хромает. Это что-то вроде истории у костра - мимолëтное и нецепляющее. Даже если история интересная, сам жанр еë делает убогой и поверхностной. Хочется глубины, а еë нет. Ну, может мне с рассказами не везло, но не помню ни одного стоящего. Кроме детских, опять же. Вот они топ, до сих пор помню, как герои Носова кашу варили и ловили пескариков. Потому что в детстве глубина и не нужна, там другие запросы.
В этом же сборнике произведение "Смертный бессмертный", которое оказалось набором РАССКАЗОВ. Господи, за что? Почему опять рассказы? Нет моих сил больше на этот жанр. Ну не могу я, они пустые для меня, там ничего не успевает раскрыться ни у одного автора. Ни у одного! Не считая всяких детских, типа рассказов Носова. А для взрослых этот жанр куцый. Ни тебе толком личности героя, ни тебе какого-то толкового пути, ни тебе катарсиса. При этом рассказать, у кого какие волосы и как вода в речке бежит, автор успевает. Ну за что, я не хочу (((
Рассказ хорош как сценарий фильма/спектакля, потому что там по фактам обычно, а остальное может как раз добавить режиссëр. И в рамки фильма как раз прекрасно поместится, в отличие от глобальных романов. Но вот именно как целостное произведение рассказ хромает. Это что-то вроде истории у костра - мимолëтное и нецепляющее. Даже если история интересная, сам жанр еë делает убогой и поверхностной. Хочется глубины, а еë нет. Ну, может мне с рассказами не везло, но не помню ни одного стоящего. Кроме детских, опять же. Вот они топ, до сих пор помню, как герои Носова кашу варили и ловили пескариков. Потому что в детстве глубина и не нужна, там другие запросы.