10:06

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
Как избавиться от мыслей из разряда:
1. Если не любит конкретный человек, то не полюбит никто.
2. Если не нужна конкретному человеку, то не нужна никому.
3. Если что-то во мне не нравится конкретному человеку, то не понравится никому.

И ещё тысячи подобных аналогичных мыслей. Нет, мозгами-то я понимаю, что это абсурд, потому что нет буквально ничего в этом мире, вот буквально ничего, что было бы едино для всех, всегда есть исключения. Но как в конкретно этом случае поверить? Я чувствую себя таким ничтожеством, такой выброшенной на помойку старой половой тряпкой, что не представляю, как переломить это в сознании. Какой-то своей бессознательной частью я реально на полном серьëзе верю, что он - эталон мнения обо мне во вселенском масштабе. Что если бы я нравилась ему, то пусть хоть все остальные меня бы принижали, было бы похуй. И обратное: если не нравлюсь ему, то пусть все остальные хоть восхищаются мной, это не поднимет самооценку ни на грамм, будто никаких других мнений для меня не существует в принципе. Опять же, это не рацио, это бессознательное, что-то неуправляемое. И вот это, наверное, самый тяжëлый камень, который тянет на дно и не даëт всплыть. Что вот якобы он - весь мир, а за пределами этого человека нет никого и ничего. Это что за параша?

И ладно бы человек был какой-то великий, глубокий, интересный, но ведь он простой, как три копейки. Есть такой старый мемный видос про идущего к реке мужика. Он говорит какому-то своему собеседнику по ту сторону экрана, что вот, мол, тебя интересуют только деньги, крутые тачки, секс и прочее, что это потолок, на этом всё. Смех смехом, но я недавно наткнулась, переслушала и поняла, что это в чистом виде про Б., буквально. Кроме денег в этом мире у него вообще нет ценностей, в т.ч. моральных. Он как Кощей, который над златом чахнет, хочет всё больше и больше. И я вот такого человека умудрилась полюбить, вот такого. И моë тупое подсознание всё ищет и ищет в нëм какое-то двойное дно, за которым обязательно должна скрываться нежная и трепетная душа. Идиотизм полный. Ну какое двойное дно, какая нежная душа там может быть? Я просто ебанутая, конченая в край. И вот мнение этого человека доя меня эталон. Этого человека. Не какого-нибудь мудрого учëного, не какого-нибудь бескорыстного и благородного человека, а вот этого. Он сказал, что я урод, значит всё, я урод. Я ничего не могу с этим поделать, просто руки опускаются.

А ещё мне нравится, как во всех этих классических произведениях описывается возраст женщин. Вот у Диккенса: молодой еë уже назвать нельзя, ей 20 лет. Или они ещё любят термин "увядаюшая" применительно к девушкам 25-ти, например. А то и увядшая уже. И я читаю всё это в свои 36 и думаю: "Подержите моë пиво". Ну серьëзно. Ощущение, что если ты женщина, то ты как кусок мяса на рынке, тебя оценивают исключительно вот так, ты - товар. Никому не нужна ты, как личность. И начинаешь сама воспринимать себя так - как товар на рынке, который уже просрочен и валяется где-то в дальнем пыльном углу. Это не переломить, это такой слом в мозгах, разлом.

Как вообще люди живут эту жизнь? Имею в виду тех, кому не похуй. К тем, кому похуй, вопросов нет, им моë искреннее почтение. Похуизм - истинный залог счастья. Во всех остальных случаях тебя будет колошматить и штормить. 

@темы: Мысли о разном

Комментарии
11.05.2023 в 13:16

прыгнул с бубном и улетел.
не представляю, как переломить это в сознании.
А те техники ты все-таки попробовала? Там как раз эти мысли и ощущения преломляют. Без них я бы наверное тоже никогда не избавилась от такого ощущения. Сознанию явно сложно с этим справиться, приходится копаться в бессознательном.

Про старость в 20-25 смешно) Хотя я в этом возрасте вполне могла чувствовать себя увядшей, от количества лет это не зависит, по-моему, а скорее от состояния здоровья... А в целом, наверное, раньше люди быстрее старели, так как хуже жили, поэтому возможно уже в 25 никто не выглядел особо хорошо. Да и сейчас такого полно среди бедных слоев населения, ведь это от уровня и образа жизни во многом зависит. Но вообще эти оценки сверху какие-то неуместные, да. Ну лично я планирую в старости, если доживу, быть какой-то такой, и мне все равно, кто об этом что думает :laugh:



Кстати, все интересно узнать, пришли ли боди?) Оправдали твои ожидания?
11.05.2023 в 14:40

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
light snow, нет, техники до сих пор не пробовала (( Какой-то внутренний барьер. Когда я дома - стараюсь по возможности отвлекать себя всем, чем только можно. И я понимаю, что для прохождения техник надо наоборот сесть и прямо погрузиться в это во всë, и вот это меня страшит. Т.е. замкнутый круг - вроде я и так непрерывно в этом варюсь, но при этом стараюсь от этого бежать. Я не говорю, что не попробую никогда, но посто я пытаюсь дождаться момента, когда это хотя бы не будет настолько кровоточить, чтобы получился конструкиив, а не приступы рëва. Я буду готова когда-нибудь.

А про боди вообще прикол. Я их забрала и так и бросила пока в пакете дома. У нас сильно похолодало на прошлой неделе, даже снег шëл, в итоге они оказались не в тему. А настроения не было настолько, что не возникло даже интереса примерить. Но сейчас вот теплеет, на выхах, наверное, примерю, может на следующей неделе уже что-то из этого надену, если ещё потеплеет.
11.05.2023 в 14:47

прыгнул с бубном и улетел.
qilla, эх, жаль, по-моему, в приступах рёва как раз получается самый эффективный результат. Но ладно, может, время еще не пришло.

Расскажи потом, как тебе они)) Интересно!
11.05.2023 в 14:57

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
light snow, хорошо)))
11.05.2023 в 15:05

Извините, что без приглашения явилась в чужой дневник, но лучше с дискожором в диалог не вступать, он специально лазит по дневникам, ищет, кому бы написать гадостей.
А что до возраста - тут лучше не Диккенса читать, а, например, Макаренко, который писал, что женщина за 30 - это расцвет красоты или смотреть на античные статуи - Венере Милосской не меньше сорока, но богиня красоты она, а не юная Артемида)
11.05.2023 в 15:17

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
Белокурая Гретхен, я сейчас стараюсь просто знакомиться с разной классикой, которая прошла мимо меня в своë время :) В принципе, у любого автора всё равно находится что-то интересное, даже если произведение мне не понравилось. Но в случае с Диккенсом мне скорее нравится, чем нет, у него какой-то добрый стиль. А про возраст они все так раньше писали, я уже привыкла в каком-то смысле ))

А насчëт того, что дискожëр специально пишет гадости - в принципе, по его стилю я так и поняла, поэтому даже не расстроилась. Скорее удивилась тому, что кто-то, кроме моих пч, натыкается на мои посты, потому что на дайри сейчас почти не осталось людей. А так, мне кажется, когда ведëшь открытый дневник, нужно быть готовой в том числе и к таким людям, ничего страшного)
11.05.2023 в 15:18

прыгнул с бубном и улетел.
А это кто такой - дискожор? Я всё пропустила что ли...
11.05.2023 в 15:32

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
light snow, а вот какой-то человек внезапно репостнул мою запись в свой дневник, я сама до этого с ним ни разу не пересекалась:

cd-eater.diary.ru/p221629113.htm?ref=39395623
11.05.2023 в 15:37

прыгнул с бубном и улетел.
qilla, а)) Ну там человек о чем-то своем явно пишет. Странно смотрится его коммент применительно к тебе и твоей записи.
11.05.2023 в 15:43

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
light snow, да это просто какой-то байтер) Но я говорю, скорее удивилась самому факту, что кто-то посторонний натыкается на мои записи. Когда я только пришла на Дайри, здесь было много народу, многие прям сидели и отслеживали новичков или рандомные новые записи. Но в последние годы я настолько привыкла к тому, что тут почти никого не осталось, что любой человек, который сам меня нашëл, вызывает некое удивление)) Я понимаю, что это тролль, он будет меня оскорблять и провоцировать, но пока меня это не задело, к счастью. Наверное, это как раз один из плюсов моего текущего состояния - мало что способно задеть, потому что я по уши в пиздеце, мне не до чего )))
11.05.2023 в 15:44

qilla, Диккенс мне скорее нравится, чем нет. Именно, что уютный, успокаивает.
Но я его читала в старших классах, тогда на такие моменты внимания не обращаешь.
11.05.2023 в 15:47

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
Белокурая Гретхен, а я вот у Диккенса раньше ничего не читала, так уж вышло, поэтому сейчас и решила познакомиться. Но совсем не жалею. Немного не под настроение книга, но автор мне понравился. Думаю, ещё что-то у него потом прочту. И чувство юмора его мне заходит.
11.05.2023 в 15:54

прыгнул с бубном и улетел.
qilla, тролль выбрал не ту аудиторию) Его атака была нацелена на тему меркантильности и потребительских м-ж отношений, а у тебя другая ситуация, поэтому и смотрятся странно его вопросы. Вообще да, я тоже удивилась)) Я думала, дайри в принципе никому уже не интересны, кроме самых динозавров. Ан нет, и тут случаются у кого-то кипящие остросоциальные страсти, раз в 10 лет :laugh:
11.05.2023 в 15:57

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
light snow, ага)) Там уже и другой человек подключился. Я так поняла, у него целая аудитория тех, кто любит байтить и троллить. Ну, пусть развлекаются, мне не жалко. 
11.05.2023 в 16:30

прыгнул с бубном и улетел.
qilla, посмотрела. Не знаю, кого как, но меня их реплики умиляют :pink: Повеяло чем-то из 2000-х, особенно при слове "хочецца" испытала ностальгию, раньше так писали, когда были популярны "падонки") Все-таки дайри даже в троллях сохранил свой особый древнеископаемый колорит :small:
11.05.2023 в 16:37

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
light snow, да, на дайри особая атмосфера. Думаю, связано с тем, что тут нет на данный момент прямо юных пользователей, т.к. у них не популярны дневники, а даже если б и были, то они скорее пойдут на дыбр. Так что здесь народ явно за 30-40 в большинстве своëм)
11.05.2023 в 17:32

qilla, он надоел всём. Одно время у него в комментариях толпа народу собиралась. Но он несколько раз перешёл чёрту допустимого и народу поубавилось.
12.05.2023 в 21:44

Моя задача Светить. Светить всем и всегда.(с) Солнце
И вот мнение этого человека доя меня эталон. Этого человека. Не какого-нибудь мудрого учëного, не какого-нибудь бескорыстного и благородного человека, а вот этого. Он сказал, что я урод, значит всё, я урод. Я ничего не могу с этим поделать, просто руки опускаются.
Увы, это особенности, женской психики, когда женщина себя настолько отождествляет с выбранным объектом любви, что создает в своей голове идеальный образ и непререкаемый авторитет, который начинает управлять её жизнью. Пока шпарит химия, конечно, с этими эмоциями справиться очень трудно. Но могу сказать, что химия со временем угасает, сознание устает подпитывать образ, приходит некоторое разочарование, и вот когда химия уже становится не настолько бешеной, нужно начинать себя отделять, отлеплять от этого авторитета и становиться самой авторитетом для себя. Ты прекрасна и хороша безотносительно кого бы то ни было! Очень важно самой найти это в себе, научиться себя любить, баловать, исполнять свои желания, ценить, видеть в себе лучшее! Когда ты научишься этому, ты будешь светиться изнутри, ты будешь притягательной и желанной для других, и никто никогда больше тебе не скажет, что ты не привлекательна или дурна! Важно найти себя, свою искорку, свою изюминку, то, что делает тебя особенной и не похожей ни на кого, чем ты особенна, уникальна и ценна для этого мира! И, пожалуйста, не надо говорить, что у тебя этого нет, это есть у каждого человека, который приходит в этот мир))) Ты классная, правда, только немного загналась в переживаниях)) Но всё проходит и это пройдёт когда-то, не вешай нос и не опускай рук, просто живи, живи для себя))) Поверь, это иногда очень и очень полезно)))
13.05.2023 в 02:27

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
Богиня Зари, спасибо ) Только авторитета и идеализации нет, я вижу, какой это человек, всё осознаю, просто одно дело понимать что-то мозгами, и совсем другое дело - бессознательная, иррациональная сфера, которая шлёт нафиг и мозги и вообще хоть какую-то логику. Я постоянно слышу вот это "полюби себя и всё будет", только это не делается по щелчку, это большая внутренняя работа, которая может длиться до конца жизни, но так и не увенчаться успехом. К тому же, я себя люблю, как личность, у меня претензии исключительно к этому мясному костюму, а это уже генетика - то, что я не выбирала. Да, сейчас многие девушки себя переделывают путём хирургических вмешательств, но мне, чтобы примириться с отражением, надо переделывать вообще всё, вот буквально. Нет ни одного неблевотного сантиметра. Поэтому выход один - потерпеть, когда это всё закончится. А заканчивается абсолютно всё рано или поздно (к счастью).
13.05.2023 в 17:18

Моя задача Светить. Светить всем и всегда.(с) Солнце
Жизнь и обстоятельства на то нам и даются, чтобы работать над собой. Я вот больше чем уверена, что и этот дневник ты ведешь не просто для того, чтобы душу излить, это инструмент работы над собой. Здесь ты задаешь вопросы, в том числе и себе, ищешь ответы, пытаешься анализировать, постигаешь себя, пытаешься найти выход из той ситуации, которая тебя не устраивает. Работа идёт, главное, не сдаваться, у каждого свой путь.

И тело нам также дается неспроста. Вот ты пишешь, что изменила бы всё полностью в своём теле. И что, думаешь, что после этого бы всё изменилось, ты стала бы довольна собой и счастлива? Счастье - это состояние души, а не тела. Даже если ты будешь выглядеть как красивая куколка, самоотрицание не денется никуда, ты будешь продолжать искать в себе изъяны и несовершенства и продолжать страдать от этого. Нет идеальных тел, увы, мы все несовершенны, и разум возводит эти несовершенства в квадрат, а то и в куб. Я знаю крайне мало людей, которые полностью довольны своим телом и живут в гармонии с собой. Большинство людей очень сильно страдает и переживает по поводу своих физических данных, но, глядя на них, не скажешь, что они какие-то страшные, непривлекательные, ужасные. Это лишь преломление сквозь свои внутренние фильтры, которые совершенно не факт, что дают правильные представления. И другие люди видят их совершенно иными.

Единственная возможность достичь спокойствия на этом направлении, научиться принимать своё тело таким, какое оно есть. Я тоже бывает параною на эту тему, тоже не всё мне нравится в себе, и порой меня беспокоит, что эти несовершенства заметят другие люди. Но я стараюсь с этим работать, учусь любить себя со всеми своими несовершенствами, наращиваю уверенность в себе, учусь быть милосердной к себе, и вместо того, чтобы шпынять и прессовать себя, я стараюсь себя поддерживать, принимать, искать достоинства, искать возможности каким-то образом исправлять или маскировать недостатки, если это возможно сделать. Но в рамках разумного. Например, я абсолютно отрицательно отношусь к каким-то неоправданным манипуляциям таким, как накачивание губ, закачка филлеров в лицо, липосакция, всякие лютые косметические процедуры омоложения и т.д. Уходовые манипуляции приветствую, заботу о себе приветствую, спорт приветствую, подбор стиля для подчёркивания своих исходных данных приветствую. То, что не делает тебя кем-то другим. Когда ты именно создаешь себя, ту себя, которая тебе нравится, но при этом естественную, какой тебя создал Бог, а не с чужим носом или разрезом глаз.

Смотрю на многих современных девушек, женщин, с развитием пластической косметологии женщины перестали быть уникальными. Накачивают губы, режут носы, меняют форму лица и разрез глаз, откачивают жир, колют ботокс, колют филлеры, а по итогу однообразные, совершенно утратившие уникальность лица и тела, какая-то неестественная, неживая, пластиковая красота. И к тому же, абсолютное отсутствие внутреннего наполнения, пустые, глупые, недалекие куклы. Я люблю смотреть фотографии женщин 20-го века, они далеко не идеальные, но абсолютно все как-то естественно красивы. Лица разные, разные черты, разные фигуры и комплекции, но все по-своему прелестны и хороши.

Личность, разум, конечно, клёвая штука, что и говорить. Но живём в этом мире и имеем возможность что-то создавать мы только с помощью нашего тела. Оно настолько же важно, как и личность. У меня тоже есть этот разрыв, и разум бывает воспринимает тело как нечто вторичное, несущественное, как недостаток. Но стараюсь себя тормозить в такие моменты. Очень хочу попасть на телесно-ориентированные практики, подружиться со своим телом, создать с ним качественную связь, вывести его вровень с разумом. Всё в наших собственных руках.
13.05.2023 в 17:52

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
Богиня Зари, я вовсе не мечтаю выглядеть, как куколка. Уверена даже, что мой идеал того, как я хочу выглядеть, далёк от идеалов красоты, принятых в обществе. Но я мечтаю об этой внешности не для того, чтобы нравиться кому-то, а для того, чтобы нравиться себе. И я не считаю, что тело нам кем-то там дано, я вообще атеист и считаю, что во Вселенной существуют только два закона, работающих непреложно - это закон подлости и закон рандома. Это как бросить кости - у кого-то 12, а у кого-то два. И не потому, что кто-то лучше бросок прокачал, это рандом, исходные данные у всех разные изначально. Кто-то наделён одними талантами, кто-то другими, а кто-то и вовсе бесполезен. В юности можно думать, что мы тут все важны и нужны, что у каждого свой путь и прочие радужные сказки, но с возрастом понимаешь, что жизнь полна того, над чем мы не властны, что изменить мы можем лишь крохотную часть, которая мало на что повлияет. Я не о каком-то там бабле и устройстве материального благополучия, я о вещах из сферы чувств. Например, мы не властны над тем, кого выбирает наше сердце. Мы не властны над тем, чтобы заставить себя полюбить. Мы не выбираем семью и гены. Мы не выбираем свои болезни. Мы не выбираем почти ничего, что действительно важно. И вопросы из разряда "За что мне это?", "Почему?" и т.д. - не имеют смысла. Потому что ответ - ни за что, просто так вышло, рандом. Я не выбирала место рождения, не выбирала своих родителей, не выбирала это ублюдское тело, я не выбирала ничего, что важно. И никто не выбирал. Нет никакого дяденьки на небе, который посылает нам какие-то испытания и прочее, никто нам ничего не посылает, Вселенной нет до нас никого дела, мы - космическая пыль, события просто случаются вне зависимости от того, хотим ли мы, согласны ли мы и прочее. А если бы был этот самый бог, то я плюнула бы ему в его проклятое лицо за то, что он создал столько бессмысленной боли. За то, что он превратил жизнь в бесконечную борьбу за выживание. За то, что нет никакой справедливости, что самые чёрные и гнилые люди могут быть счастливы, а самые светлые - умирают под забором, всеми покинутые. И я не о себе, у меня жизнь не так ужасна, как у некоторых. Только я не слепая и вижу то, что происходит вокруг. Когда, например, у маленьких детей рак, когда кто-то рождается парализованным и прочее. Вся эта боль что, зачем? Испытание? Ебать как круто! Ребёнку очень нужна жизнь с вот этим испытанием паралича, жизнь лежачего овоща, когда ты не в силах даже позаботиться о себе в бытовом смысле, когда ты - обуза и боль окружающих. Вот такой у нас бог, если он есть. И уж лучше верить в то, что это рандом, чем поклоняться мудаку, который так нас ненавидит. Прости, я понимаю, что очерняю сейчас твою веру, но я не могу играть в эту религиозную игру, не могу лицемерить. Кому-то легче верить? Пожалуйста. Но мне про бога говорить не нужно.
13.05.2023 в 19:14

Моя задача Светить. Светить всем и всегда.(с) Солнце
Я не религиозный человек в традиционном смысле этого слова. Я постигаю Вселенную и жизнь своими способами, поэтому абсолютно спокойно отношусь к твоим слова о Боге. Это твоё видение, твой взгляд, он имеет право на существование.

Что касается для чего нам даётся всё через боль, увы, иначе человек нихера не понимает. Когда в его жизни всё прекрасно и гладко, человек перестает развиваться, начинает деградировать и творить всякую дичь. Это пример к твоим словам о том, почему те, у кого в жизни всё шоколадно ведут себя как последние сволочи и козлы. И, наоборот, те, у кого в жизни полная жопа, часто очень добрые, честные и отзывчивые люди. Но бывают и исключения из правил. Только боль и страдания заставляют человека задуматься о чем-то больше, чем о себе. Человек, который сам прошёл через тернии, старается помогать другим людям, потому что уже может проецировать свой опыт на жизнь других людей, понимает, как тяжело, когда приходится справляться со всем самому. Только через кровь и войну до людей доходит, что надо жить в мире, взаимоуважении и поддержке. Увы, иначе до людей не доходит. Когда всё благостно, люди начинают думать только о себе, щемить других, ставить себя выше всех и нарушать права других. Поэтому Вселенная обучает нас так, как мы того заслуживаем.


Детки со смертельными или тяжёлыми заболеваниями - это для меня страшно. Я как мать могу спроецировать этот опыт на себя, и наверное, хуже этого ничего быть не может. Но эти вещи тоже имеют смысл и замысел. Могу привести один очень показательный пример. У моего мужа есть родной младший брат. И этот брат со своей сначала девушкой, а потом она стала женой, заколебали всех в семье. Они совали нос в дела всех своих родных, устраивали скандалы, провоцировали ссоры, раздавали советы там, где их никто не просил, навязывали своё мнение всем, прессовали детей своих родных, требовали для себя всё самое лучшее, но при этом всех обсирали и в глаза, и за глаза, короче, не давали покоя никому, вот реально гадили всем и во всём. Когда они забеременели, они скрывали это от всех, изворачивались, обманывали. У них родился ребёнок с патологией позвоночника. Тоже пытались скрывать это от всех, но шила в мешке не утаишь. Родня отнеслась добропорядочно и сочувственно к их ситуации, никто не злорадствовал, наоборот, стараемся оказывать всевозможную поддержку. Но каждый в семье понимает, почему так сложилось и за что им дан такой ребёнок. Их это событие тоже изменило, они переосмыслили своё отношение к близким, поняли, как важно выстраивать с близкими добрые отношения, как важна поддержка семьи, когда в жизни происходят подобные события. Так что всё имеет свой смысл.

Кроме того, помимо тех законов, о которых ты упомянула выше, есть куча других законов, в том числе закон кармы - закон воздаяния. Все поступки, которые мы совершаем, хорошие и плохие, возвращаются к нам обратно определенными событиями в жизни или поступками от других людей. Сделал добро - получил добро в ответ, сделал гадость - вернулось какой-нибудь пакостью обратно. Это как гравитация, если подкинул камень над собой, он с большой степенью вероятности прилетит тебе по голове. Что ты отправил в мир, то мир тебе и вернет. Поэтому различные ситуации являются отражением этого закона Вселенной, они заставляют нас задумываться о том, что мы делали или делаем не так.

Поэтому в жизни целесообразно задавать вопрос не "за что мне это?" или "почему всё это со мной происходит?", а "для чего это?", "что я должен в себе изменить, проработать, понять?".

О жизни мы судим с точки зрения своих человеческих эмоций - вот это хорошо, а вот это плохо. А для Вселенной нет ни хорошо, ни плохо. Вселенная всегда в балансе, Вселенная всегда нейтральна. Все события во Вселенной происходят согласно заложенным закономерностям, проблема в том, что человеки этих закономерностей не понимают, потому что разум человека находится в детстве. Дети, познавая мир, часто нарушают правила, и получают отрицательный опыт, но по-другому не познать окружающий мир и не научиться в нём жить. Если ребёнок не обожгёт руку, он не будет знать, что нельзя трогать горячий чайник. Так же и люди, развиваясь и исследуя законы бытия, наступают на всевозможные грабли и собирают всевозможные шишки. Но в итоге и эти отрицательные результаты делают нас лучше и совершеннее, умнее, мудрее, добрее. Хотя опять же кто какую парадигму выбрал, кто-то и деградирует, это тоже их выбор. Добро и зло - это продукты человеческого разума исключительно, Вселенная такими понятиями не располагает. Во Вселенной рождаются и гибнут целые миры, загораются и тухнут звёзды, зарождаются и разрушаются системы, и всё это происходит в соответствии с каким-то масштабным планом за гранью человеческого разума. На мой взгляд и в развитии нашей человечьей цивилизации всё согласуется с этим планом. Каждый индивид проживает именно тот опыт, который ему нужен, чтобы развить именно те стороны себя, которые он должен развить.
13.05.2023 в 20:01

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
Богиня Зари, совершенно не согласна буквально во всём ) Не только через боль человек может что-то понять. Многих боль наоборот озлобляет, ломает, они превращаются в мстительных убийц или тех, кто хочет, чтобы всем вокруг было так же больно, как им. Посмотри на биографию большинства маньяков - как правило, в детстве у них была какая-то травма, которая вылилась в то, во что вылилась. Боль не посылается, испытания не посылаются, это рандом. И то, справляется с этим человек или нет - это особенности конкретно его психики, его мозга. Не всем дано справиться, т.к. не все сильны, ровно как не все умны. И не всё можно в себе развить, далеко не всё, к сожалению. Можно научиться рисовать, но научиться таланту нельзя. Можно читать много книг и не понять ни одной, потому что ум - вещь тоже предельная, у каждого этот предел свой. А по какому принципу раздавались эти пределы? Да ни по какому, потому что это рандом. Вся наша жизнь - рандом.

По поводу кармы и того, что за добро ты получаешь добро, а за зло - зло, ты серьёзно? ) У меня ровно наоборот, ровно наоборот. Я никогда не получала добро за добро, добро всегда было наказуемо. Всегда, когда я кому-то помогала, мне потом за это прилетало очень и очень неслабо, но отнюдь не добром. Если бы в мире действительно за добро давалось добро, а за зло - зло, неужели ты думаешь, что было бы всё так, как сейчас? Ты посмотри вокруг, ты посмотри, что творится с людьми, какое добро за добро, где тут добро-то? Чем ты циничнее, чем ты менее морален, чем ты охотнее готов предавать, идти по головам, тем выше ты заберёшься и никакой кармы тебя там не ждёт, никаких бумерангов. Знаешь, в чём залог истинного счастья? В эгоизме как раз. В том, когда тебе на всех насрать, кроме себя. В том, когда у тебя исключительно физические потребности и никаких моральных. Тот, кто умеет сопереживать, сострадать и прочее - вообще никогда не будет счастлив, потому что в мире вокруг всегда будет существовать боль, на которую невозможно закрыть глаза. А вот тот, чьё счастье в дорогой тачке и устрицах, вполне будет счастлив. Несчастливыми людей делает неравнодушие, чуткость и эмпатия. Большое горе родиться не мудаком. Люди придумали себе богов как раз для того, чтобы тешить себя надеждой, что когда-нибудь там им воздастся. Кому легче жить с этой верой - я не осуждаю. Так и правда, должно быть, проще. Для правды нужна сила, она не у всех есть, люди в этом не виноваты.
13.05.2023 в 21:28

Моя задача Светить. Светить всем и всегда.(с) Солнце
Закус реалиста и идеалиста - это сильно однако:-D Но знаешь, мне интересна твоя точка зрения, она расширяет границы моего восприятия))) Прям с ноги вышибаешь мои розовые очки:lol: Но нас тоже голыми руками не возьмешь, и доводы мои ещё не кончились))))

Многих боль наоборот озлобляет, ломает, они превращаются в мстительных убийц или тех, кто хочет, чтобы всем вокруг было так же больно, как им.

Да, это факт, но я же и написала, что смотря какой парадигме человек следует, какой выбор делает в душе. Один пойдёт убивать, а другой, наоборот, увидев человека в подобной ситуации будет стараться оказать ему заботу и помощь. И я не согласна, что именно озлобляются многие, многие как раз учатся состраданию в таких ситуациях. Маньяков как раз таки единицы, а не каждый второй. А бывает и так, что сначала озлобляются, а потом через какое-то время это проходит и они занимают противоположную точку зрения и начинают помогать другим. Разные совершенно происходят ситуации и всех грести под одну гребенку не стоит на мой взгляд.

Боль не посылается, испытания не посылаются, это рандом.

То, что принцип рандома существует, я согласна, но не во всём и не везде. Общаясь с людьми, я заметила, что у каждого человека не какой-то набор разрозненных испытаний, а, как правило, какие-то однотипные ситуации, порождающие однотипные виды эмоций и переживаний. А это значит, что человеку положен определенный урок на проработку определенных качеств личности. Значит именно эта сторона у человека слаба и нужно её развить. Заметь, на наши сильные стороны нам испытания нифига не даются, мы и так это умеем и делаем легко. Есть вещи запрограммированные ещё до нашего рождения, да, мы не в силах их изменить, но мы можем менять своё отношение к ним.

Всегда, когда я кому-то помогала, мне потом за это прилетало очень и очень неслабо, но отнюдь не добром.

Можешь привести хотя бы один пример, пожалуйста?

Знаешь, в чём залог истинного счастья? В эгоизме как раз. В том, когда тебе на всех насрать, кроме себя. В том, когда у тебя исключительно физические потребности и никаких моральных. Тот, кто умеет сопереживать, сострадать и прочее - вообще никогда не будет счастлив, потому что в мире вокруг всегда будет существовать боль, на которую невозможно закрыть глаза. А вот тот, чьё счастье в дорогой тачке и устрицах, вполне будет счастлив. Несчастливыми людей делает неравнодушие, чуткость и эмпатия. Большое горе родиться не мудаком.

С тем, что счастье в эгоизме отчасти согласна. Но не в том эгоизме, когда ты плюёшь на голову другим, это эгоцентризм и нарциссизм. А в разумном эгоизме, когда ты любишь себя, ценишь себя, не позволяешь другим нарушать свои границы, но при этом уважаешь право других людей на такой же разумный эгоизм в отношении самих себя.

Люди, удовлетворяющие только свои физические потребности и не имеющие моральных притязаний, находятся на уровне развития животных. Не факт, что при этом они счастливы, удолетворены да, но счастливы ли? Счастье - категория относящаяся к душе, разуму, но не к телу. Счастье подразумевает какие-то высшие ценности, а не только вкусно покушать, сладко поспать и прокатить свою задницу в дорогой машине. Эти ценности мимолётны. Не замечала, что вещам мы радуемся максимум пару дней, а затем эти эмоции проходят? А счастье - это состояние, когда ты чувствуешь не только удовлетворение, но и гармонию со всем миром, любовь, благодарность, ощущение будто за спиной выросли крылья, глубокую связь с чем-то высшим, желание созидать. Это очень многогранное чувство. К сожалению, многие люди как раз подменяют счастье удовлетворенностью от вещей, по-настоящему счастливы единицы. И это как раз люди с высокими моральными ценностями, сопереживающие, эмпатичные, неравнодушные. Именно они понимают, что счастье не в деньгах и его не купишь. Да, мир наполнен болью, но сопереживая и помогая другим, мы начинаем проявлять свою высшую природу человека разумного.

Может, конечно, я равняю людей по себе, я человек очень добрый, чуткий, сопереживающий, но не могу сказать о себе, что я от этого абсолютно несчастлива. Было время, когда я участвовала в благотворительных сборах для деток со сложными заболеваниями, следила за их судьбой, и я испытывала невероятное счастье, когда эти сборы закрывались, деток спасали и возвращали к полноценной жизни. Бывают в жизни вещи и моменты, которые огорчают, расстраивают и даже злят, но это абсолютно нормально. Но это не мешает мне ловить моменты счастья, большие и маленькие. Вопрос в том, куда ты сам расставляешь акценты в жизни.
13.05.2023 в 23:00

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
Богиня Зари, понимаешь, само понятие "посланных испытаний" разбивается о камни, когда речь идёт о ситуациях, где ты заведомо не способен что-либо преодолеть. Вот, например, случилась у человека травма головы, в результате которой он превратился в овоща. Это что за испытание такое для него? Что он в этом может почерпнуть, если разум умер? Испытание для его близких? А сам-то он что - игрушка? Это же кстати в тему твоего примера о том, что у семьи родился больной ребёнок, в итоге они как-то там духовно изменились. Замечательно, а ребёнку что с этого? Он что, рождён был, опять же, просто как урок им? А как же его собственная жизнь, его собственная судьба, его собственное право на счастье? Или животные. Вот они страдают от рук человека за что? Они что, как-то могут это "испытание" преодолеть, чему-то научиться, кроме бесконечного страха перед людьми?

Не говоря уже о том, что я в принципе не согласна с теорией, что понять и оценить что-то можно лишь через боль. Да чушь, боль ломает, крушит, истирает в порошок психику. Боль не несёт ничего светлого, ничего хорошего. Если человек в боли способен преисполняться, то это заслуга не боли, а самого человека, он ровно так же преисполнится и в счастье, в чём угодно. То, что заложено в нас изначально - мы не выбираем. Оно лишь может развиться на благодатной почве. Если в нас заложено говно, то благодатной почвой будет что-то плохое, это говно перерастёт во что-то страшное. Но цветком это говно не станет даже в доброте. И, наоборот, если в нас заложен свет, то даже в боли он не померкнет, а уж тем более в счастье. 

И по какому, пардон, принципу кому-то дают в виде испытаний счастье, а кому-то боль? Что за бред? И вообще, тебя не смущает сама парадигма "посланных испытаний"? Кем они посланы и по какому праву? Ты давала на это согласие? Я - нет. Сама мысль о том, что кто-то что-то мне посылает, мне претит. С какой стати? Я марионетка что ли? Куколка в руках кукловода? А сам он не пробовал проходить испытания, этот ваш бог? Нет никаких испытаний, есть рандом, вот и всё. Потому что люди, получающие боль, её не заслужили. Боль не нужна, черна, она калечит.

Чему может научиться ребёнок, который родился в семье алкашей, которого лупили за каждый вздох? Чему может научиться маленькая девочка, которую насиловал отчим, ломая её психику? Чему может научиться человек, который, спасая другого навсегда остался калекой и выкинут на обочину жизни умирать в нищете? Это что за испытания такие, они во имя чего? Я понимаю, что романтизировать это всё проще, потому что жить, понимая, что боль - это просто боль, а не ценный урок - трудно и страшно. И я не осуждю за этот страх, я могу это понять. Наоборот, я бы и сама хотела верить в то, во что веришь ты, жить в прекрасных розовых очках, где все рано или поздно получат по заслугам. Но, увы, я не слепая, я смотрю по сторонам. Не говорю даже о своей жизни, чёрт с ней, я говорю о других, кто на моих глазах корчится и умирает как снаружи, так и изнутри.

Наша жизнь сама по себе не имеет никакого смысла. От животных нас отличает только то, что мы этот смысл пытаемся искать и страдаем, его не найдя. А для Вселенной мы все просто пыль. Взорвись хоть вся наша Солнечная система, вся наша галактика - Млечный путь, для Вселенной это будет как укус комарика. Человеку не смириться, не понять, как же мол так, что всё это ничего не значит. Да вот так, очень просто. Вселенная была до нас, будет и после нас. Никому мы не нужны и не важны, кроме самих себя. А иные и самим себе не нужны.