22:21

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
Есть люди, которые искренне верят, что все, кто им улыбается и ласково говорит, к ним хорошо относится. А у меня чем дальше - тем больше развивается паранойя, что вокруг сплошное лицемерие. Особенно на работе. Вот сегодня к нам приезжал один из начальников, он у нас местная рок-звезда - всеобщий любимчик, душа компании, папин бродяга, мамин симпотяга. Они уже все друг друга много лет знают, вместе бухали неоднократно и спали на местных диванах, прошли огонь, воду и аварийные котлованы. Ну и вот он всегда такой улыбчивый. И я сначала тоже попалась на эту удочку, думала, ну до чего милый человек. А потом со временем ощутила острый привкус наёба. И вроде он не сделал мне ничего плохого, мы с ним и не контактировали толком, не работали вместе напрямую, но откуда-то у меня ощущение, что от него надо держаться подальше и не доверять этой улыбке. Вот сегодня я поднялась на этаж к начальству, надо было помочь сотруднице, которая сейчас на моей старой должности. Поднялась буквально на секунду. Прохожу к её столу и боковым зрением вижу - он сидит и прямо пялится на меня неотрывно. Я делаю вид, что не замечаю (хз почему, у меня в 99,9% случаев такая защитная автоматическая реакция с некоторыми людьми, пока они первыми не поздороваются). И вот я говорю с сотрудницей, быстро объясняю ей, как сделать то, что ей нужно, а он прям пялится и пялится, потом говорит "Привет, Надя!" и улыбается во все 32 зуба. Я нейтральным тоном ответила "Добрый день", после чего ушла (потому что помощь, ради которой заходила, уже оказала). И вот вроде человек ведёт себя позитивно, будто мы с ним дружочки-пирожочки, но откуда-то ощущение, что он мыл мне кости за моей спиной. Кстати, мой Б. же всем своим друзьям про мои чувства растрепал, вот этому челу в том числе. В итоге смотрю теперь на него и не могу отделаться от ощущения, что за этой улыбкой сплошная фальшь. Либо я хороший интуит, либо довела себя до реальной паранойи. Но знаю точно, что обо мне они говорят много, в этом мне признавалась та женщина, о которой я недавно писала. Они ему растрепали про меня буквально всё, что я обрывками сообщала разным людям. Буквально всё. И он это дал понять мне однажды вскользь. Но это взаимно - мне про него тоже растрепали. И вот эта их манера бесконечно трепаться меня очень напрягает. И бесконечное обсуждение меня за моей спиной - тем более. Так и хочется сказать "Да оставьте вы меня, наконец, в покое, я ведь никого не трогаю, ни к кому не лезу". Но это их и триггерит - моя отчуждённость. А я не могу с ними, потому что доверия нет. Тяжело общаться, когда не доверяешь. 

Пишу об этом не потому, что загрузилась, а потому что это всё навело на рефлексию. Стараюсь быть осторожной с людьми. Я слишком легко верю в добро, потом получается какая-то хуйня. Ведь больно-то обычно не от самого события, а от "ожидание/реальность". Когда что-то застаёт тебя врасплох, когда ты именно не ожидал. Я могу во всём ошибаться. Возможно, этот человек действительно ко мне дружелюбно настроен, но чёрт, почему не верится? В принципе, это не важно, потому что мы всё равно толком и не пересекаемся. Скорее я хочу на его примере научиться сохранять бдительность.  

@темы: Мысли о разном, Работа

Комментарии
08.04.2023 в 00:08

прыгнул с бубном и улетел.
Со стороны у вас будто какая-то неформальная тусовка, а не Водоканал... Теперь еще и какая-то рок-звезда приехала :laugh: Всегда удивляло, как же они становятся начальниками, идиократия прямо)
08.04.2023 в 00:13

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
light snow, да не, он мужик умный, своё дело знает ) Но общение очень неформальное. Ты бы видела, как эти женщины его встречают, там такой визг и объятья, словно это реально рок-звезда )) Правда, сейчас поспокойнее, т.к. его перевели в наше управление, он стал довольно часто приезжать, уже нет такого вау-эффекта у них. А так, всегда приезжает с тортом к чаю, там своя атмосфера. Но Водоканал организация своеобразная. Начиная с того, что туда почти нереально попасть "с улицы", сплошные братья и сватья, и заканчивая весёлыми спортивными слётами в Луге, где все бесконечно трахаются (это я не шучу сейчас). 
08.04.2023 в 00:20

прыгнул с бубном и улетел.
qilla, а что это за Луг? Да уж, специфическое место, конечно, и походу работаешь ты там одна, остальные просто весело проводят время... Сплетни, тортики, слеты - вот честно, у меня бы уже на работу сил не хватало при таком режиме.
08.04.2023 в 00:27

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
light snow,

 а что это за Луг? 

Лу́га - город недалеко от Питера ) Там у Водоканала своя база отдыха, детский оздоровительный лагерь. Там очень хорошие хвойные леса.

походу работаешь ты там одна, остальные просто весело проводят время... 

У меня часто тоже такое впечатление складывается. Хотя мне в общем-то всё равно, как они работают, если это напрямую не влияет на качество моей работы, т.е. если наши обязанности никак не пересекаются. Я не люблю, когда из-за чьей-то халявы я свои обязанности не могу выполнить (например, если моя работа возможна только после того, как другой человек сделает свою), а в остальных случаях мне похер ) Пусть хоть чай пьют, хоть на диванах спят. Неприятно только, что кости моют, посмеиваются за спиной, обсирают и т.п. Но в целом я и к этому привыкла, смирилась. Главное, что теперь я в курсе, поэтому не расслабляюсь и больше никому душу не открываю.
08.04.2023 в 00:35

прыгнул с бубном и улетел.
qilla, ах ты ж елки) Теперь буду знать, что есть город Луга. Ну, наверное, это общая особенность бюджетных учреждений... Люди устраиваются туда по знакомству и не боятся потерять место, работать хорошо не обязательно, почему бы не чесать языками и не расслабляться до бесконечности. Наверное, я зануда, но меня честно говоря подбешивает, что гос. бюджет тратится на зарплату бездельникам :bubu: Если б я была президентом, короче, я бы сократила армию чиновников раза в три, из вашего Водоканала вытряхнула бы всех этих лежебок, а тебя бы сделала начальником :laugh:
08.04.2023 в 00:44

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
light snow, ахахах, нет, из меня начальник никакой, я не умею делегировать полномочия, за всё хватаюсь сама ) Согласна, за гос. бюджет обидно. И обидно, что даже те люди, которые изначально приходят с горящими глазами и реальным желанием работать, очень быстро тушатся общей обстановкой пофигизма. Мы недавно с одним мастером как раз на эту тему говорили, он очень классный человек, один из лучших и благороднейших людей, кого я знаю. Так вот он говорил про себя: "Изначально пришёл в Водоканал, потому что очень люблю воду, искренне хотел помогать людям. А начинаешь работать, копаешь, сбегаются жители, бесконечно ругают, называют чуть ли не фашистом, мол, опять всё перекопал". И вот это действительно есть - отношение жителей. Всякие бабки бесконечно орут, оскорбляют. Можно подумать, ребята виноваты, что прорвало трубу, которая была проложена ещё в 76 году. В общем, даже из тех, кто на энтузиазме, этот энтузиазм выбивают. Вот я тоже потихоньку тухну. Изначально пришла, так хотелось порядок навести в делах, в этом разобраться, в том. Так меня бесконечно одёргивают со словами, мол, куда ты лезешь. У меня должность сейчас с маленькой нагрузкой в плане обязанностей. Так я откровенно своей начальнице говорю, мол, мне нехуй делать, дайте мне задание. И мне окружающие говорят, что я подставляю тем самым другую сотрудницу, которая на аналогичной со мной должности, но которой очень нравится нихуя не делать. А я типа палю контору тем самым. Охуенно, да? Хотя я говорила всегда только за себя. Я люблю работать, хочу работать и могу работать. Но, блин, оказывается, этим подставляю тех, кто любит спать и пить чай. 
08.04.2023 в 00:51

прыгнул с бубном и улетел.
qilla, да уж, ситуация не очень( За чувака того обидно, жители тоже бывают не подарок. И вот нафиг они взяли еще одну сотрудницу, если уже имеющимся не хватает работы? Чья-то родственница пристроилась( И такой бардак повсеместно в стране.
08.04.2023 в 01:01

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
light snow, не, та сотрудница в другом подразделении. У каждого подразделения свой набор аналогичных должностей. Объясню структуру Водоканала: он делится на два филиала - Водоснабжение (холодная питьевая вода) и Водоотведение (канализация). Филиал Водоснабжения делится на территориальные управления водоснабжения (ТУВы) по числу водопроводных станций города. Т.е. у каждой станции свой ТУВ. ТУВ в свою очередь делится на районы Водоснабжения, которые обслуживают конкретные районы города. Так вот я работаю в так называемом районе Восточный, который входит в состав ТУВ Северное, а та сотрудница - в другом районе этого же ТУВа. Мы обслуживаем разные районы города, но подключённые к одной водопроводной станции, поэтому начальники у нас общие. Но я согласна, что вполне можно было бы объединить наши должности в одну и спокойно всё успевать. Но эта структура была с самого начала.

08.04.2023 в 01:10

прыгнул с бубном и улетел.
qilla, а, поняла. Все равно это какой-то странный аргумент: "подставляешь тем самым другую сотрудницу". При чем тут она, казалось бы...
08.04.2023 в 01:18

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
light snow, да вот и я прифигела ) Хочешь как лучше, хочешь отрабатывать (реально отрабатывать) деньги, которые получаешь, хочешь добросовестно трудиться, отдать себя делу, а тебя за это отчитывают и попрекают, мол, сиди и не отсвечивай. Такие, как я, всех только раздражают обычно. Типа "тебе больше всех надо что ли?". А мне, если честно, просто пиздец как неловко получать 45-50 к, сидя в тёплом кабинете за компом без напряга, в то время как ребята в котловане в холод, жару, ливень, снегопад получают по 35 к. И я бы всю эту гнилую систему с удовольствием перевернула и поменяла. Но это никому не нужно.
08.04.2023 в 01:56

прыгнул с бубном и улетел.
qilla, согласна с тобой, и ладно бы они не требовали бюджетных денег при этом... Эта разросшаяся армия паразитов на фоне постоянно растущих налогов и всевозможных платежей - пир во время чумы. :bubu: Уверена, что ты получаешь свои деньги заслуженно, тем более ты всем готова помочь с этими деньгами, готова взять лишнюю нагрузку, работала там за двоих и так далее. А вот к менеджменту и их сотрудникам, которым "нравится ничего не делать", большие вопросы. Ну это повсеместная ситуация, к сожалению(
08.04.2023 в 12:34

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
light snow, мне недавно такая аналогия пришла: все мы - фигуры на шахматной доске, а начальство должно эти фигуры грамотно расставлять. Т.е. сами по себе фигуры ничего не смогут сделать, если находятся в плохой позиции. Если грамотно сыграть, то даже пешка может поставить мат королю, а если сыграть бездарно, то даже ферзь будет бесполезен. И вот я чувствую себя дико бесполезной, потому что меня ставят куда-то не туда. Как и многих других на этой доске. Нужен грамотный руководитель, которому не похуй. У нас вот руководитель как раз Б. - он начальник нашего ТУВа. В работе он хорошо шарит, но как же ему похуй, если бы ты знала. Он заботится только о себе. У них же очень много халтур и неофициальных делишек, вот там глаза у него горят. А нас всех он расставил как попало и называет долбаёбами тупыми. Реально, нет, наверное, ни одного человека, которого он бы не обсирал. Женщин он постоянно доводит до слёз оскорблениями, многие уже поувольнялись. Прям в лицо орёт, какие они тупые идиотки и т.д. А я считаю, не они тупые идиотки, а он убогий руководитель. На меня ни разу не орал, не оскорблял, но если бы посмел открыть свой поганый рот, я бы, несмотря на свои дурацкие к нему чувства, высказала так, что мало бы не показалось, потому что у меня горит. Я чувствую в себе огромный потенциал, у меня хорошие мозги, я много чего могла бы делать полезного, справилась бы, а он засунул меня на должность, с которой справится даже обезьяна, на должность, где я вообще не несу почти никакой пользы при всём желании. Ну не еблан, скажи мне? Ебланище.
08.04.2023 в 19:12

прыгнул с бубном и улетел.
qilla, называет долбаёбами тупыми. Действительно так и называет? Да уж, ну и начальничек...
Вот мне прямо очень досадно, что такие люди, как ты, не на руководящей должности. Если б у нас были именно такие руководители, то и воровства было бы гораздо меньше, и различных других степеней идиотизма. Может быть, тебя когда-то оценят и повысят? Очень хотелось бы! А этого Б. поставят тебе в подчиненные, пусть носит кофе))
08.04.2023 в 19:16

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
light snow, меня точно никуда не повысит ) Пока он наш начальник ТУВа, он не допустит, чтобы я попала в главное здание. А то прикинь, каждый день мои седые волосы видеть? Так и ослепнуть можно, нервишки себе расшатать, ведь в его волшебном мире с розовыми пони люди не стареют.
08.04.2023 в 19:51

прыгнул с бубном и улетел.
qilla, ах, ну да, ну да) Это будет для него непереносимый стресс, он и сейчас, наверное, до сих пор лечится у психотерапевта :-D Тогда не будем наносить ему такую психологическую травму, подождем пока.
08.04.2023 в 20:07

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
light snow, я лелею надежду, что смогу как-нибудь набрать себе интересной работы даже оставшись на текущей должности. Ведь по сути вся работа на компе, не так важно территориальное расположение самого рабочего места. Главное, чтобы оно было подключено к локальной сети Предприятия. Я потихоньку своей начальнице забрасываю удочки, что, мол, меня можно иметь в виду и давать какие-то поручения, задания. Пока это всё ни к чему не привело, но я не теряю надежду. В конце концов, даже несмотря на такой змеиный коллектив, сам кабинет у меня здоровский и практически личный. Почти весь день я одна, никто меня не трогает, не дёргает, не отвлекает. Это огромный плюс, таких комфортных условий труда у меня не было ни на одной работе. Конечно, хочется при этом делать что-то важное и интересное, а не заниматься той ерундой, которую мне поручили, но когда-нибудь, может, всё поменяется. Мне ведь ещё положено обучение от Водоканала. Пока, правда, неизвестно, получится ли у них заключить контракт в этом году, т.к. сейчас совсем не до этого Предприятию, но когда-то это должно произойти. И вот когда у меня появится ещё дополнительная корочка - уже профильная, тогда появится шанс попасть на интересную должность. Я и на эту-то попала чудом. "Ведущий инженер" с филологическим образованием )) Похоже на фантастику.

А Б., думаю, долго в начальниках ТУВа не продержится, куда-то его сдвинут, скорее всего ниже. Слишком он на всё забил, со всеми испортил отношения, максимально от всего отстранился. Вряд ли такое одобрят сверху, учитывая, какая тёплая эта должность. У меня вообще странное ощущение, что это его последний год в такой должности. Но, посмотрим. Ничего плохого я ему не желаю, но и сочувствия сейчас никакого не испытываю, т.к. он сам своими же руками губит всё живое вокруг себя.
08.04.2023 в 20:12

прыгнул с бубном и улетел.
qilla, а кстати да, как тебе удалось попасть на должность? Там не требовали образование?
Думаю, так и надо делать - потихоньку подкатывать к начальнице, ненавязчиво так. Надеюсь, дадут тебе интересную работу и вообще заметят наконец! А какого плана будет обучение?

Не исключено, что сдвинут. Хорошо бы, конечно, его убрали от тебя подальше.
08.04.2023 в 20:18

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
light snow,
 
а кстати да, как тебе удалось попасть на должность? Там не требовали образование? 

У нас с бывшим начальником ТУВа была общая знакомая. Она когда-то с ним вместе работала. Я ушла с предыдущего места, искала работу, она об этом знала и предложила спросить, не нужен ли кто в Водоканале. И как раз оказалось, что очень нужен человек на декретную ставку на должность инженера. Конечно, с улицы бы никто не взял. Но там спасло ещё и то, что сама работа вообще не инженерная, одно название. Т.е. никаких специальных знаний там было не нужно (как и на моей текущей должности). Поэтому меня взяли, просто поверив, что я ответственная и исполнительная. Я справилась, поэтому когда освободилась постоянная ставка на другой должности - меня перевели, но с условием, что я потом пройду обучение от Водоканала. Это что-то вроде курсов повышения квалификации для тех, у кого есть вышка. Там всё про водопровод и про канализацию, даже про способы очистки воды, насколько я поняла по описанию. В общем, я жду с нетерпением и очень надеюсь, что это всё не сорвётся.
08.04.2023 в 20:20

прыгнул с бубном и улетел.
qilla, здорово, очень повезло! Надеюсь, обучение будет интересное и продвинет тебя еще в карьере) Хорошо, что для вас организуют все эти курсы, тоже постоянно держишь мозги в тонусе...
08.04.2023 в 20:24

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
light snow, да, Водоканал в этом плане очень хороший. Там вообще много хорошего, я его полюбила. Есть минусы, но они везде есть. Я надеюсь, что останусь в нём до самой смерти. Во всяком случае очень этого хочу.
08.04.2023 в 20:26

прыгнул с бубном и улетел.
qilla, будем надеяться, что так оно и будет, а змеиный коллектив рассосется) Таких работников, как ты, я бы не советовала им терять.
08.04.2023 в 20:29

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
light snow, спасибо ))))