08:38

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
С чего я вообще взяла, что заслуживаю любви? Это такое бомбическое счастье, которое действительно даëтся, видимо, только избранным. Имею в виду именно любовь - не страсть или влечение, не влюблëнность, не симпатию, а настоящее единение душ. У меня от одной только мысли об этом дыхание перехватывает. Разве можно этого заслуживать? Кем надо быть, чтобы быть этого достойным? Просто надо принять как данность, что я не заслуживаю. Но есть в этом всëм один плюс - жизнь не вечна. Эту боль придëтся потерпеть какое-то количество отведëнных мне лет (или месяцев, дней?), а потом будет покой. Я просто распадусь на атомы и растворюсь среди миллиарда таких же атомов. И всë будет хорошо. Всё будет хорошо, нужно просто потерпеть. Счастье смерти в том, что еë не надо заслуживать, она обязательно придëт за каждым, обнимет, утешит и заберëт из этой боли. 

@темы: Мысли о разном

Комментарии
05.04.2023 в 14:49

прыгнул с бубном и улетел.
Я вообще не уверена, что есть единение душ... По крайней мере, ни у кого такого не видела, у всех плюс-минус какие-то косяки и компромиссы. Даже если люди очень похожи, рано или поздно они начинают раздражать друг друга) Короче, жизнь в обществе - боль, ад это другие и т.д. :depress2:
05.04.2023 в 15:09

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
light snow, да нет, это понятно, что отношений без ссор не бывает. Но верю всë же, что бывает вот эта космическая тяга, когда человек становится именно родным. Вот это ощущение, что будто бы вы знали друг друга ещё задолго до встречи. Взаимопонимание и переполняющее тепло. Я почему-то верю, что так бывает. И проходят годы, а людям до сих пор не тошно рядом, они не устают от общества друг друга, между ними безграничное доверие. Я слышала о парах, которые влюблены до старости. В принципе, далеко ходить не надо - родители жены моего брата. Смотришь на них и понимаешь, как же им комфортно вместе, насколько они оба в гармонии друг с другом. Конечно, это большая редкость.
05.04.2023 в 15:15

прыгнул с бубном и улетел.
qilla, мне кажется, это возможно только после лет 10 совместной жизни. Когда пройдены всякие негативные этапы, которые неизбежно будут, и у людей прямо очень сильная мотивация оставаться вместе. Просто так это ни на кого не сваливается( Ну может, сваливается и бесплатно в качестве подарка, но думаю, это такой мизерный процент случаев, что его не стоит брать в расчет. Лучше настраиваться на то, что придется как следует попахать, чтобы с кем-то установились хотя бы просто нормальные отношения) А эту пару ты хорошо знаешь? Они всегда такие были? Какие они по характеру, как себя ведут?
05.04.2023 в 15:29

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
light snow, я понимаю,что ссоры и трудности бывают у всех) Просто знаешь, бывают пары, которые срутся буквально из-за всего, всю жизнь друг друга пытаются переделать. А есть те, кто кайфует друг от друга. Конечно, такие тоже могут в чëм-то не совпадать, но это никогда не что-то критичное, вот что я имею в виду. Люди на одной волне.

А та пара вместе всю жизнь, прямо со школы. И по Рите (жене брата) видно, насколько всегда была тëплая и гармоничная атмосфера у них в семье. На детях такое вообще хорошо отпечатывается, от них не скроешь, если что-то не так. По ней сразу видно, в какой любви и принятии она росла. 
05.04.2023 в 15:38

прыгнул с бубном и улетел.
qilla, те, кто срутся и пытаются друг друга переделать, скорее всего считают себя правыми и не хотят работать над собой... А те, кто кайфует, наверное научились более спокойно всё воспринимать и где-то себя ограничивать, чтобы сохранить хорошие отношения. Я так думаю. А твои мысли какие, почему у одних так, а у других не так?

Раз у тебя есть такой хороший пример перед глазами, может, начать к ним присматриваться и изучать, что они делают, копировать их, развивать такие же качества характера? Тогда и у тебя могут появиться такие отношения.
05.04.2023 в 15:58

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
light snow, согласна, что те, кто кайфуют, умеют идти на компромисс. Но мне кажется, важна всë-таки какая-то базовая совместимость. Если ты изначально пытаешься строить отношения с человеком, который является чуть ли не противоположностью всем твоим идеалам, то это вряд ли обречено на успех, даже если у вас обоих хорошее терпение. Самое банальное - один любит активный отдых с палатками в горах, а другой - валяться на диване. Один любит шумные компании и ьусовки, другому комфортно в тишине. Вот такие глобальные несостыковки создадут много проблем в будущем, где неизбежно кому-то придëтся себя ломать. Но бывает же, что люди изначально на одной волне, им нравится примерно одно и то же, таким парам не так сложно, у них нет настолько глобальных жертв во имя друг друга.

А насчëт того, чтобы развивать в себе какие-то качества, может звучит чсвшно, но мне кажется, во мне много хорошего, я не противна себе, как личность. Мне кажется, я была бы хорошей в паре, понимающей, поддерживающей, настоящим другом, который никогда не предаст и не отвернëтся и реально будет вместе с человеком в болезни и здравии. Но насильно мил не будешь.
05.04.2023 в 19:55

прыгнул с бубном и улетел.
qilla, хм, по мне то, что ты привела, не такие уж глобальные несостыковки. Можно ведь договориться отдыхать по-разному. Глобальное - это например диаметрально разные политические или религиозные взгляды, желание или нежелание заводить детей, взгляды на обязанности в семье, короче, что-то мировоззренческое. И то некоторые как-то ухитряются уживаться. А найти полную противоположность себе - ну это надо постараться все-таки. Хотя мне удавалось)) Но если чуть больше времени уделить знакомству, то всё это выплывет, и можно тогда эти отношения не начинать.

Возможно, нужны какие-то еще качества помимо тех, что имеются? Хотя бы, к примеру, умение все это показать, или внутреннее спокойствие, или еще что-то. Я не эксперт по семейным отношениям. Но думаю, что если ты видишь кого-то, кто в чем-то успешен, то надо перенимать его опыт, чтобы получить то же самое.
05.04.2023 в 21:12

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
light snow, я согласна, что это не такие глобальные несостыковки, как желание/нежелание детей, например. Но это всё равно важные аспекты. За себя могу сказать, что шла бы тут на уступки безоговорочно, потому что для меня самое главное - чтобы был счастлив тот, кого я люблю. Но для многих людей такие вещи критичны, поэтому я и привела этот пример. Я к тому, что гармоничные отношения легче построить с человеком, который изначально на твоей волне. Не говорю, что невозможно с противоположностью, нет вообще ничего невозможного, когда люди любят друг друга, просто там это будет в разы сложнее, там придётся прямо себя ломать, перекраивать, подстраивать. 

А насчёт каких-то дополнительных качеств - тут очень сложно сказать, потому что мы говорим о том, что кому-то другому во мне не достаёт, а в данном случае - сколько людей, столько и мнений. Один бы хотел видеть во мне дерзкую стерву, другой - раскрепощённую Афродиту, третий - заботливую маму и т.д. Невозможно угодить всем, быть идеальной для всех. Для кого-то я вот такая, какая есть, уже могла бы быть интересной. А для кого-то другого всё во мне будет не так. Что касается конкретно Б., то он меня и не знает совсем, мы ни разу не общались, поэтому я никогда не узнаю, что во мне для него не так, помимо внешности. Я не знаю, есть ли смысл притворяться в отношениях кем-то другим, быть не собой. Можно, но нужно ли? Правильно ли это? Если ты настолько человеку не подходишь, то, мне кажется, надо уметь отпускать и давать ему возможность найти то, о чём он мечтает. Это всё равно как пытаться дыню раскрасить в чёрно-зелёный, маскируя под арбуз. Замаскировать можно, но она всё равно останется дыней по вкусу. И пока ты будешь прикидываться арбузом, кто-то ведь реально будет искать дыню, кто-то любит именно дыню.

Я знаю одно - я не абьюзер. Во мне нет качеств, которые бы подавляли волю человека. Я никогда не ограничивала бы личное пространство, не ставила бы ультиматумы, не принижала бы, не обесценивала его мнение. Потому что я уважаю, когда люблю. Да, даже это не всем понравится, т.к. многим наоборот нравится быть под каблуком. Всё то, что я в себе считаю плюсами, для кого-то может оказаться минусами. Нежная? Да пошла ты нахуй со своей нежностью, что за сопли - скажет кто-нибудь. Не закатываешь скандалов? Фу ты скучная - скажет кто-то. Но сами-то по себе эти качества не являются недостатками. Во мне далеко не всё идеально, я это понимаю. Но те проблемы, которые есть, всякие детские травмы - они есть у каждого из нас. Меня в других это не пугает. Наоборот, я даже готова была бы с любимым человеком это всё пройти. Я никогда не полачала любовь, принятие даже от самых близких - от родителей. Во мне огромная нерастраченная нежность, энергия, любовь, которую мне безумно хочется подарить. Просто так вышло, что это не нужно тому, кого я люблю. Не нужно конкретно от меня. Я уважаю его выбор и никогда не буду навязываться. И искренне желаю ему обрести то счастье, о котором он мечтает.
05.04.2023 в 21:38

прыгнул с бубном и улетел.
qilla, с похожим человеком, конечно, проще, чем с непохожим. Поэтому лучше стремиться в те сообщества, где у людей плюс-минус совпадающие интересы. Кстати, как там книжный клуб, ты не ходила еще?

Я думаю, поиск Афродит, мам и стерв - это как раз комплексы. К этим образам не нужно стремиться, а то привлечешь на свою голову мамкиных сынков, подкаблучников и импотентов, чего доброго)) Не думаю, что стоит пытаться быть идеальной для всех. Надо как-то найти своих и суметь привлечь там кого-то, кто больше всех понравится. Но для этого нужен хоть какой-то круг общения, где есть относительно близкие по духу тебе люди. Твоя работа мне не кажется таким кругом, там террариум какой-то и дворцовые перевороты. Явно надо выбираться куда-то во внешний мир и для начала искать там некие подходящие сообщества.
05.04.2023 в 21:46

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
light snow, в книжный клуб пока не ходила. Я мониторю, когда там будет на повестке книга, которую мне захочется почитать. Думаю, легче влиться в такие места, когда есть, что сказать, когда обсуждаемая тема интересна. Во всяком случае, когда ты интроверт.

А насчёт круга - я всё это понимаю, правда. Просто апатию довольно сложно победить. Я уже писала недавно, что ближе к лету хочу попробовать Тиндер, до сих пор это желание пока в силе, хотя мне дико страшно. Я знаю, сколько там придурков, которые могут ни с того, ни с сего оскорбить, привить ещё больше комплексов. Но готова рискнуть. Не знаю, на какое количество попыток меня хватит. Возможно, сломаюсь после первого же оскорбления. Но попробовать готова. 

А пока буду зализывать раны и нейролингвистически себя программировать )
05.04.2023 в 21:52

прыгнул с бубном и улетел.
qilla, в Тиндере, наверное, все-таки высок уровень случайности. Или не знаю, они там как-то подбирают людей по интересам? Но все равно почему бы и не попробовать.

Нейролингвистически программировать - это хорошо!) Делись успехами, и насчет книжного клуба тоже. Вдруг это все окажется очень полезным и интересным для тебя и изменит твою жизнь.
05.04.2023 в 21:58

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
light snow, честно говоря, я про Тиндер мало что знаю ) Просто это сейчас, насколько я понимаю, вместо сайтов знакомств, которые были раньше. По-моему, как и на сайтах знакомств, ты там просто смотришь на фотку, читаешь анкету и лайкаешь, если нравится. А дальше уже (вроде как) тебя могут лайкнуть или нет в ответ. И если всё взаимно, то вы общаетесь. Просто я не знаю, как ещё знакомиться. Вживую вот просто к рандомному человеку в том же книжном клубе я не решусь подойти, ко мне тоже вряд ли подойдут. А Тиндер хотя бы для этого создан.
05.04.2023 в 22:10

прыгнул с бубном и улетел.
qilla, это да, меньше напряга. Если хоть взаимные лайки там, то проще. А в книжный клуб может потом все время будешь ходить, вдруг обзаведешься друзьями)
05.04.2023 в 22:13

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
light snow, было бы неплохо ) Самое сложное в этом во всём - начать, сделать первый шаг. Потом, наверное, проще.
05.04.2023 в 22:17

прыгнул с бубном и улетел.
qilla, это точно! Надо сдвинуть себя с места, а дальше будет гораздо привычнее.