02:49

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)

Постараюсь выстроить хронологию событий про Б. 

В общем, в конце июня прошлого года я устроилась работать в Водоканал (на декретную ставку). Немного о структуре, потому что без этого сложно будет объяснить некоторые вещи. Водоканал делится на два филиала - Водоснабжение (холодная питьевая вода) и Водоотведение (канализация). Я устроилась в филиал Водоснабжения. Он, в свою очередь, делится на территориальные управления водоснабжения (ТУВы). Деление это происходит по принципу подключения к водопроводным станциям. Т.е. на каждую водопроводную станцию своё ТУВ. У меня ТУВ "Северное" - мы обслуживаем те дома, которые подключены к Северной водопроводной станции, соответственно. И наш ТУВ, в свою очередь, делится на два района Водоснабжения - Северный и Восточный. Каждому из этих районов даны конкретные районы города. Я работаю в районе Восточный. Начальники всего филиала и нашего ТУВа в частности сидят в одном из главных понтовых зданий. А у районов свои базы, потому что район - это как бы аварийная служба. Там базируются аварийные бригады вместе со своими фурганами и т.п. По начальству: есть директор всего Водоканала, есть директора каждого из филиалов, есть начальники каждого из ТУВов и есть начальники каждого из районов. Вот такая длинная цепочка. Когда я пришла на эту работу, Б. был начальником района. По должностной я подчиняюсь напрямую только начальнику ТУВа, но поскольку физически я нахожусь в Районе, то и начальник района имеет на меня права, скажем так :) Главное в моей работе - ордера ГАТИ (это отдельно можно рассказать), но в то же время на мне и весь документооборот района. Иными словами - и швец, и жнец, и на дуде игрец, как обычно у меня бывает. 

Получилось так, что первую неделю своей работы я провела не на своём рабочем месте, а в районе Северный, где меня обучала женщина - Карина, находящаяся на аналогичной должности. Обучила она меня всему где-то часа за пол, но попросила оставить меня на неделю, потому что так можно было выбить себе доплату за "стажировку". В итоге про Б. я сначала узнала заочно, от неё. Как оказалось, она в него по уши влюблена, когда-то с ним работала, при этом его старше, у неё трое детей и всё такое прочее. В общем, наслушалась я тогда, какой он прекрасный распрекрасный, но была настроена скептически, потому что в целом никогда к мужчинам не испытывала никакого интереса. Ещё она показала мне его фотки. И сейчас я понимаю, что меня торкнуло уже тогда, но в тот момент я этого совершенно не осознала, оно было где-то глубоко в подсознании.

И вот, спустя неделю, я наконец приехала на своё рабочее место. Когда он вошёл, я его сразу узнала, потому что видела фотки. Тут было как в идиотских романтических фильмах - буквально гром/молния. У меня никогда в жизни до этого не было любви с первого взгляда, никогда. Всегда это чувство возникало после определённых событий, определённого отношения человека и многих факторов. А тут буквально не пойми откуда. Он улыбнулся, представился, а я, вместо того, чтобы представиться в ответ, сказала, что узнала его. Дальше была летучка, селектор (это каждое утро бывает - начальники созваниваются по видеосвязи и обсуждают, чё/кого, а на местах созываются мастера бригад и получают задания на смену). После летучки он позвал меня к себе, сияя, как медный таз при луне, сразу спросил, можно ли "на ты", предупредил, что они тут, бывает, очень жёстко ругаются, матерятся, таков рабочий процесс и т.п. Дело в том, что я выгляжу как человек, который буквально не знает ни одного матерного слова. В общем, смысл был в том, чтобы я не принимала на свой счёт, не обращала внимания на эту атмосферу. После этого ему пришлось уехать замещать начальника ТУВа, т.к. тот заболел. Т.е., по сути, непосредственный наш контакт в тот день длился минут 5. В итоге он сначала замещал, потом ушёл в отпуск, и первый месяц своей работы я его больше не видела.

Именно благодаря тому, что я не видела его месяц, тот месяц был спокойным и совершенно неосознанным. Т.е. я почувствововала неладное с первой секунды, но мозг настолько не мог допустить мысль, что я могу полюбить с первого взгляда, да ещё и мужика, что я списывала это на обычное волнение перед начальником и т.п. И ещё, с первого взгляда, было странное чувство, что я знаю человека всю жизнь. Я сказала ему тогда "я вас узнала", имея в виду фотографию, но сейчас понимаю, что в этой фразе было скрыто гораздо больше, как бы бредово это ни звучало.

И вот, спустя месяц, он вернулся. Тут начались мои эмоциональные качели. Я не понимала, что это вообще такое, но рядом с человеком были не просто бабочки, а постоянная аритмия, хотелось сползти по стенке. При этом мы особо не взаимодействовали, потому что по работе это и не нужно. Всё наше общение зачастую ограничивалось приветствием и прощанием. Мы оба приходили очень рано, но всегда сидели в гробовой тишине. Что мне показалось странным сразу - он постоянно буквально сверлил меня взглядом каждый раз, как проходил мимо. Больше так не делал никто. Я не смотрела в ответ, но видела переферическим зрением, он об этом явно не догадывался. В какой-то момент мне это показалось настолько странным, что я начала сомневаться, правда ли он смотрит, может мне только кажется. В итоге незаметно решила снять видео, услышав, что он сейчас пройдёт мимо. И да, он смотрел. Понятно, что сам по себе взгляд ничего не значит, можно смотреть с целью контроля, например. Можно смотреть по инерции. Но я в этом взгляде чувствовала что-то не то. Или просто верила в то, во что хотела, я не знаю.

В общем, шли дни, где-то через месяц я для себя поняла, что нет уже смысла упираться, отрицать, искать какие-то объяснения, потому что всё очевидно - у меня к человеку чувства. При этом он женат, есть сын 9 лет. С женой они вместе чуть ли не с детства, всё такое прочее. Понятно, что я ни на что не рассчитывала. Более того, я никак не лезла к человеку. Я даже флиртовать не умею. Лишний раз даже смотреть на него не решалась, позволяла это себе только во время разговора. Не буду пересказывать незначительные мелочи, как я по утрам вздрагивала от звука подъезжающей машины и т.д.. Меня трепало знатно, но я была рада просто тому, что он рядом. И ничего не происходило, просто бесконечные взгляды.

В октябре стало известно, что его могут повысить в замы начальника ТУВа, а это будет означать, что его рабочее место будет территориально совсем в другой части города. Точно ещё никто ничего не знал, кандидатов было несколько, решение тянулось бесконечно долго - около месяца. Всё это время он вёл себя довольно странно. Он не был счастлив возможному повышению, хотя до этого было видно, как его раздражает эта работа, какие у него амбиции и желание взлететь повыше. И тут, наконец, почти решено, а он не рад. У него ещё отпуск выпал на период решения, он находил повод заехать в район постоянно. И был такой какой-то сметённый. В последний свой день он никому не сказал, что назначили его, хотя знал. И все знали, просто бумага не была подписана. И он был каким-то убитым. Ходил, смотрел на всё вокруг, как бы прощаясь, причём с такой тоской. И вечером пригласил нас всех "посидеть", заказал еды всякой, пил тогда единственный раз (потом были и другие посиделки, но больше никогда ни капли, а тогда прям водку). Когда я узнала, что он точно уйдёт, я еле не спалилась, бегала реветь в туалет раз по 100. Внешне сохраняла покерфейс. С посиделок этих я свалила очень быстро, мне было дико грустно, будто мы на похоронах, будто человек не на повышение идёт, а увольняется. Причём он сам создал такое настроение. И когда потом он пришёл за своими вещами в другой день, я протянула ему руку, он её пожал, я сказала "Счастья вам, Александр Олегович". И не знаю, каким чудом я тогда не брызнула слезами прямо ему в лицо. 

В итоге где-то к ноябрю или середине ноября он ушёл на ту должность. Я думала, что "с глаз долой - из сердца вон". Не буду видеть, смогу пережить, забыть, вычеркнуть из жизни. И когда были совместные посиделки (дважды: одна в честь рождения сына одного из сотрудников, другая в честь НГ), я убегала почти сразу. Не хотела травить себе душу, лишний раз смотреть на него, неосознанно ждать чего-то и прочее. Потом, уже после нового года я узнала, что он постоянно спрашивает обо мне у тех, с кем общается. Причём только обо мне. И не о моей работе, а вот так: "Как там Надя?". Каждый раз. И я никак не могла понять, а в чём прикол? Со мной не общается, никогда и ничего кроме привет/пока, но при этом постоянно спрашивает только обо мне. На этот вопрос я кстати до сих пор не нашла ответ. 

Сама я пыталась пару раз делать крошечные шаги: как-то он заболел Короной, я позволила себе спросить, как он себя чувствует. Потом как-то в феврале он заезжал к нам, и так смотрел, таким был трогательным, что я потом позволила себе спросить, как у него дела. Ещё поздравила с 23 февраля. Он всегда отвечал вроде бы и сразу, вроде бы и с охотой, но так, что невозможно было дальше развить диалог. И получались такие бесполезные глупые сообщения. 

Самое неожиданно произошло на мой день рождения (11 марта). Дело в том, что я никогда никого заранее не предупреждаю, не напоминаю. У нас есть внутренний электронный справочник, где можно посмотреть др каждого сотрудника, но этого обычно никто не делат. Б. тем более этим не занимался. Будучи ещё начальником района он никого не поздравлял, обо всех забывал, не заглядывал даже в этот справочник. И тут мой др. Никто в районе не помнил (ожидаемо), никто ничего не говорил, обычное будничное утро. Вдруг он позвонил и начал поздравлять. И было это поздравление таким странным:




- Поздравляю тебя с днём рождения!
- Спасибо большое
- У тебя всё хорошо?
- Да, всё хорошо
- Тебя никто не обижает?
- Нет, всё хорошо. А у вас?
- У меня тоже всё хорошо, меня вроде тоже никто не обижает.
- Хорошо
- Желаю тебе побольше тёплых деньков
- Спасибо
- Утебя точно всё хорошо?

И вот такая странная фигня длилась минут 5. Я испытывала невероятный кринж и всячески пыталась попрощаться, но он опять это своё "У тебя всё хорошо?". Это было очень трогательно на самом деле. После этого он зачем-то позвонил всем и напомнил про мой др. Я потом написала ему, что если будет возможность - пусть приезжает в обед, я пиццу заказала. Он написал "ок", в итоге так и не приехал. Это была пятница, я решилась и написала "Жаль, что не получилось приехать, хороших выходных". Он ответил "Мне тоже жаль". 

Недавно его снова повысили (какой стремительный карьерный рост) - на этот раз непосредственно в начальники ТУВа. Мы стали чаще взаимодействовать по работе, правда по телефону. Но это взаимодействие чисто деловое - всякие отчётности. А ещё недавно я узнала, что он с женой расстался где-то в октябре или ноябре. Она сама от него ушла, сказала, что не любит больше. И теперь он живёт один на своей даче, которую буквально только недавно построил. И я понимаю, что, наверное, мне всё показалось. Если бы были ко мне хоть какие-то чувства - он бы сделал хоть крошечный шаг, потому что теперь, оказывается, не связан обязательствами перед женой. А он гасил все мои попытки к разговору. Ну, отвечал так, что не продолжить диалог. И во мне борятся эти два противоположных чувства - с одной стороны бешеная тяга и ощущение, будто это взаимно (ещё эти странные вопросы "Как там Надя" и внезапное поздравление с др, о котором ему никто не мог напомнить), и другое - рациональность, в которой мужчины всё-таки действуют, когда им нужно. Хотя бы крошечный шаг делают, чтобы прощупать почву. А тут ничего. 

И я ничего не понимаю. И человек буквально живёт в моей голове, от чего я очень устала.

Как-то слишком длинно вышло. Наверное, кучу всего можно было не писать, но ладно уже, как есть.



@темы: Б., Работа

Комментарии
03.05.2022 в 11:02

ай эм соу куль
хорошо, что он развёлся, это уберегает от мук совести) Видимо, по осени так всё совпало: жена ушла, его перевели с насиженного места, этим объясняется его грусть и подавленность. Не факт, что это связано с тобой, но и не исключено, всё в кучу, как говорится. Но определенные мелочи всё же указывают на его интерес к тебе не только рабочий.

Возможно, в тебе он видит поддержку и участие, поэтому и тянется, но долгая семейная жизнь быстро не забывается. Вероятно, поэтому он не дает событиям развиваться. Скорее всего, твои чувства он замечает, но не уверен в их глубине. И скорее всего, пока не готов к новым отношениям, а на одноразовые связи разводить милую девушку не хочет. Предполагаю, что так будет тянуться некоторое время, а как разовьется - Бог его знает. Ты выработала правильную тактику ненавязчивой поддержки, думаю, он принесет плоды. Удачи!
03.05.2022 в 11:28

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
ivitsa, он вроде пока не развёлся, хотя не знаю. Мы с ним ведь и не общаемся, я всё узнаю урывками через каких-то общих знакомых. Насчёт того, что во мне он видит поддержку - сложно сказать, потому что буквально по пальцам посчитать все разы, когда я ему написала, и это никогда не выливалось в разговор, было в стиле вопрос/оттвет на 1 минуту. Я думаю, ближайший раз, когда я снова решусь написать - это его др (5 июля). Я в любом случае поздравлю, потому что он поздравил меня. А так всё-таки постараюсь не лезть. Это даже не сколько тактика или план, просто живу, как чувствую. Ну и надо хоть немного иметь гордость и не лезть человеку под ноги, когда не зовут.

Про одноразовые связи - да, он точно не про это, он серьёзно к таким вещам относится. Он даже никогда ни с кем не флиртует, не делает комплиментов. Не знаю, любит он до сих пор жену или уже нет, но в любом случае ему наверняка больно от такого предательства. Плюс теперь он не имеет возможности часто видеть сына, а он его очень любит. С мамой он не близок, её даже на свадьбе у них не было (тут мы с ним прям похожи). В итоге сейчас он совсем один. Похудел сильно. В общем, период жизни у него непростой. И работа эта ппц какая ответственная и нервная, там могут среди ночи вызвать, если где-то серьёзная авария. 

Иногда торкает прям в любви ему признаться, но пока себя одёргиваю, мол "Ты ебанулась, Надя? Сиди спокойно".
03.05.2022 в 14:21

прыгнул с бубном и улетел.
Расставание после таких долгих отношений, да еще с детьми, это очень тяжело(( Для человека, который серьезно относится к связям, вдвойне тяжело. Времени прошло еще не много, наверняка он будет еще долго в таком странном состоянии. Скорее всего, пока не хочет новых отношений заводить, и правильно, надо сначала от старых отойти. Но к тебе у него явно какой-то начальный интерес есть, не просто так он спрашивал о тебе и поздравлял. Можно попробовать ненавязчиво этот интерес развить. Признаваться в любви точно не стоит, это может отпугнуть, даже если до этого человек нравился. А лучше продолжать общаться, как ты общалась до этого, по-моему ты все правильно делаешь. Быть тактичной, вежливой, соблюдать дистанцию, не лезть в душу - в общем, ты и так все это соблюдаешь. А дальше пусть сам думает. Если с женой там всё, не исключено, что сам сделает какие-то шаги через какое-то время. Думаю, он давно уже твой интерес заметил, но по каким-то своим причинам пока решил это не развивать. Все равно так или иначе он будет о тебе вспоминать, потому что чья-то влюбленность всегда вызывает ответный интерес, а если повезет, то и симпатию. Главное не торопить события, чтобы не оттолкнуть или, если это во что-то разовьется, не стать таким перевалочным пунктом, на котором отходят от прошлых отношений, а потом идут дальше. Даже наоборот хорошо, что человек не кидается сразу в новые отношения, чтобы забыться, а относится к этому серьезно. Возможно, он и в тебе тоже видит человека с серьезным отношением к этому всему. А сколько ему лет? Ты примерно знаешь, чем он увлекается, какие у него взгляды на жизнь?
03.05.2022 в 14:58

ай эм соу куль
Признаваться в любви точно не стоит, это может отпугнуть соглашусь) Со временем понятнее станет и без того.

Быть тактичной, вежливой, соблюдать дистанцию, не лезть в душу да, всё хорошо. Но и не отдаляться, не дистанцироваться, потому что он может забыть и на кого-то другого переключиться.

хорошо, что человек не кидается сразу в новые отношения

да, этого его положительно характеризует.
03.05.2022 в 15:01

ай эм соу куль
qilla, а ты вообще чего от него хочешь? Какой сценарий для тебя был бы приемлемым и какой счастливым?

да, по поводу увлечений, может, что-то общее у вас есть и можно на этом сыграть?
03.05.2022 в 15:18

прыгнул с бубном и улетел.
ivitsa, Но и не отдаляться, не дистанцироваться, потому что он может забыть и на кого-то другого переключиться. Согласна, уходить от общения тоже не нужно.
03.05.2022 в 15:32

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
light snow, он на два года старше меня - будет 37 в июле, получается. Насчёт того, чем увлекается - не знаю, он весь в работе с утра до ночи, да мы ведь и не общаемся совсем. Знаю, что собирался мотоцикл покупать (сейчас на машине ездит). Но из-за того, что он мой начальник, причём довольно большой начальник по меркам Водоканала, я вообще вряд ли решусь как-то лезть к нему и пытаться заинтересовать. Не хочу, чтобы это было воспринято двояко, будто у меня какая-то выгода или типа того. Единственное, чего я хочу - чтобы он просто знал, что может на меня рассчитывать в случае чего. Вот эту мысль было бы здорово до него донести.

ivitsa, Что я от него хочу? Жить долго и счастливо и умереть в один день. В болезнии и здравии, всё такое прочее. Быть ему поддержкой и опорой, давать тепло, любовь и нежность, которые он заслуживает. Быть человеком, которому он сможет доверять, который его никогда не предаст, всегда будет стоять за спиной и подавать патроны, даже если весь мир обернётся против него. Мне больше никто не нужен. Но при этом я не стану навязываться. Осчастливить против воли нельзя, как говорилось в одном известном фильме. И как бы я ни любила, как бы ни давала нежность и тепло, человек должен хотеть это взять. Я буду рядом, если он захочет. Но если окажусь не нужна - приму это, потому что выбора у меня нет. 
03.05.2022 в 15:45

прыгнул с бубном и улетел.
qilla, мне кажется, ты здраво рассуждаешь, и цель у тебя хорошая. Не думаю, что про тебя можно подумать, будто ты ищешь выгоду, ты явно не такой человек, и люди это считывают, даже самые бестолковые. Попробуй как-нибудь сказать ему это - может на меня рассчитывать в случае чего. Например, когда с днем рождения будешь поздравлять. Вот он же интересовался, все ли у тебя хорошо, значит, и ты можешь тоже что-то такое сказать. Фраза вроде нейтральная, можно поинтересоваться, все ли у него нормально, а потом какими-то своими словами это все сказать, надо придумать, как. А дальше уж его ход, в любом случае, хуже он к тебе относиться не станет.
03.05.2022 в 15:48

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
light snow, да, я вот как раз и думаю на др какое-то поздравление написать, в котором бы это всё считывалось. Но до этого ещё нужно дожить :) Я обычно заранее не планирую ничего, всегда пишу как бы в порыве, сразу. Поэтому даже текст готовить не хочу. Там, в моменте напишу просто от сердца.
03.05.2022 в 15:49

прыгнул с бубном и улетел.
qilla, и правильно, я тоже за это) Подойдет время - тогда можно и подумать, а сейчас пока просто жить спокойно и наблюдать.
03.05.2022 в 18:00

ай эм соу куль
Можно с 9 мая поздравить)
03.05.2022 в 18:10

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
ivitsa, ой, нет ) Учитывая ещё текущую ситуацию, так себе праздник