18:09

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
У меня когда-то был друг, ещё с детства, мы достаточно близко общались, вплоть до того, что он рассказывал мне интимные подробности своих отношений с парнем (он гей). Но мне это общение давалось очень тяжело по многим параметрам. Он мог позвонить утром в выходной день и проговорить со мной по телефону до глубокой ночи, тоннами вываливая на меня свои проблемы, мысли и переживания. Причём когда я говорила что-то вроде: "Антон, мне надо ещё домашние дела поделать, прибраться", он звонил через полчаса со словами: "Ты всё, освободилась?". И дело было не только в том, что я действительно ничего не успевала сделать, а в том, что его в моей жизни было настолько много, что у меня буквально начинался передоз. Причём разговоры-то были ни о чём, с ним нельзя было обсудить ни какие-то вселенские вещи, ни литературу, ни кино, все разговоры были только о бытовухе, о его отношениях. Всё бы ничего, всё бы ладно, но когда мне потребовалась поддержка, когда у меня наступил болезненный период, он от меня отмахнулся каким-то дежурным: "да забей, не парься", даже не выслушав. И в этот момент, наверное, была последняя капля. Я поняла, что опять идёт игра в одни ворота, где я должна абсолютно всё, зато мне не должны ничего. Где его проблемы - это да, это глубоко и серьёзно, а моя жизнь - это ерунда. И я прекратила с ним всяческие отношения, попрощалась и заблокировала. Это было где-то лет 7 назад. Он долгое время пытался писать с каких-то левых аккаунтов, извинялся, но у меня внутри просто всё перевернулось, я поняла, что мне не нужно это всё, я устала, реально устала от этих отношений, от этого человека. Невзирая ни на что, где-то раз в год он стабильно пытается мне писать. Как-то раз я всё-таки ответила, постаралась как можно корректнее объяснить, что мне не нужны никакие извинения, я не держу зла, просто я не хочу больше этого общения, нам не по пути и т.п., но это не помогло. Человек всё равно продолжает мне писать, только теперь он это делает как ни в чём не бывало типа: "Привет! Как у тебя дела?" и прочее. Вот сегодня опять написал. Сказал, что хочет поздравить с др, но точно не помнит, 10 или 11 он у меня. И опять всякие смайлики, всё как ни в чём не бывало. Вот зачем? Вот каким языком ещё человеку нужно объяснить, чтобы он оставил меня в покое? Я не хочу грубить, я не хочу ничего плохого говорить, потому что действительно не держу зла, не обижаюсь, мне просто это всё не надо, нам не по пути. Но он настолько уверен в том, что раз ему в этой дружбе было хорошо, значит и мне тоже, что все мои доводы не имеют веса. В итоге я понимаю, что в очередной раз надо просто промолчать, потому что если отвечу, то за этим последует дальнейший диалог и уже не высвободиться будет. Но мне это всё неприятно, потому что я не люблю доставлять кому-то психологические неудобства, но в данном случае меня буквально вынуждают это делать. Я опять начинаю себя чувствовать каким-то жестоким монстром, который заставляет страдать бедного парня, который так искренне хочет дружить. Бред какой-то, полный бред.

Я мечтаю, чтобы изобрели такой прибор, который позволит каким-то образом передать человеку на время свои внутренние импульсы. Т.е., другими словами, вместо попытки объяснить свои чувства словами, ты сможешь просто дать ему физически прочувствовать то, что у тебя на душе. Иногда кажется, что это единственный способ объяснить что-либо некоторым людям, т.к. любые слова они пропускают сквозь призму своего восприятия, искажают, видят там какой-то подтекст, притягивают за уши то, чего нет, переворачивают, и вот по их мнению ты уже говоришь совсем не то, что чувствуешь. И ничего нельзя доказать :facepalm:

@темы: Будничное, Мысли о разном

Комментарии
10.03.2019 в 18:39

Ты не монстр, а человек (твой друг который) беспардонный - блочь его смело, никаких психологических неудобств - ты же много раз объяснила ему свою точку зрения и даже попрощалась. Чтобы совесть не грызла, напиши еще одно прощальное вежливое сообщение вроде "Прости, но нам не по пути. У нас очень разные характеры, мы не подходим друг другу в качестве друзей. Я много раз пыталась донести эту мысль, но, к сожалению, не преуспела." и заноси в черный список. И потом просто блочь каждый раз как всплывает откуда-нибудь. Обрати внимание - он никаких психологических неудобств от желания пролезть туда, откуда выгнали, не испытывает.
10.03.2019 в 19:05

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
Azor Ahai, Чтобы совесть не грызла, напиши еще одно прощальное вежливое сообщение вроде "Прости, но нам не по пути. У нас очень разные характеры, мы не подходим друг другу в качестве друзей. Я много раз пыталась донести эту мысль, но, к сожалению, не преуспела."

Ты понимаешь, самое забавное, что я так уже писала практически слово в слово )) Но вот именно, что не преуспела и поняла, что, видимо, он просто застолбил себе в башке, что я не могу по нему не скучать, что надо выждать и прочее. Может, ты права, надо написать всё это ещё раз, хотя я уже сомневаюсь, что хоть что-то сработает в этом запущенном случае. И блокировка не помогает, он всё равно с каких-то левых страниц умудряется лезть, в т.ч. и по телефону в мессенджерах. Столько энергии у человека, её бы в мирное русло...

Я в последнее время выбрала тактику игнора по той причине, что понадеялась, что раз слова на него не действуют, то подействует безразличие, что он посчитает меня какой-нибудь бессердечной сукой и отвяжется, наконец. Но, к моему удивлению, это тоже не срабатывает. Допускаю, что дело просто в том, что больше ему не на кого вылить свои проблемы, поэтому он готов уже на всё глаза закрыть и ломиться в закрытую дверь до бесконечности. Надеюсь, когда-нибудь всё-таки устанет или найдёт уже себе кого-то.
10.03.2019 в 19:15

Ужас =/ действительно, самая лучшая тактика - игнорить сообщения и блочить каждый новый его аккаунт и номер. Авось, с тысячным заведенным аккаунтом до него дойдет, что ему не рады.
10.03.2019 в 20:53

прыгнул с бубном и улетел.
Я, я знаю, как оттолкнуть друга)) Надо как следует пожаловаться на жизнь, обрисовать всё в черном свете, говорить о том, как плохо жить в данной стране, как тут ни у кого нет перспектив, как всё вокруг плохо и бессмысленно, все бухают и сидят на наркоте... Я так сделала как-то раз. У меня был просто на тот момент не лучший период в жизни. "Друг" испарился мгновенно)) Он привык, что это я слушаю его (почти такое же) нытье и веселю его, а тут вдруг такое. Людям не нужны те, кто находится в плохом настроении, даже если это временно :nope: Так что, считаю, это хороший способ. А еще можно ему занять какую-нибудь мелкую сумму) Тоже испаряются моментально.
10.03.2019 в 21:03

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
Надо как следует пожаловаться на жизнь

Ахахах, да, возможно, это сработало бы ))) Но если серьёзно, то я уже совсем никак не хочу с ним контактировать, меня даже немного передёргивает от него.

А еще можно ему занять какую-нибудь мелкую сумму) Тоже испаряются моментально.

А вот это кстати не срабатывает как раз. Все мои знакомые знают, что я даю в долг, считай, безвозмездно, т.е. я никогда о нём не напоминаю. Когда-то я установила себе небольшое правило: чтобы не тратить нервы на подобное, даю в долг только ту сумму, которую мне не жалко человеку подарить. Т.е. когда я даю в долг, я мысленно считаю это подарком и прощаюсь с этими деньгами. Если возвращают - хорошо, если нет, то и хер с ним, просто не думаю об этом. Это правило я установила после того, как мне один мужик не вернул 15 тысяч ) Помогает.
10.03.2019 в 21:41

прыгнул с бубном и улетел.
qilla, о, это хорошее правило! Не вернул 15 тысяч О_О А это был твой хороший знакомый?

А если бы этот Антон за 7 лет изменился и осознал свои ошибки? Ты бы смогла с ним общаться когда-то?
10.03.2019 в 21:54

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
light snow, Не вернул 15 тысяч О_О А это был твой хороший знакомый?

Нет. Я когда-то работала в книжном магазине (лет 20 мне было), этот мужик там работал охранником. Он мне наплёл, что у него отец при смерти в больнице, нужна дорогая операция, денег нет, горе, всё такое, я по молодости и глупости поверила, дала ему эти деньги в долг. А потом оказалось, что он был игроком, ставки на спорт делал, был по уши в долгах, и отец там вообще не при чём. Позже он просто уволился и пропал, но перед этим попытался сделать так, чтобы уволили меня, распустил слух, что я якобы деньги из кассы ворую. Благо, ему не поверили, хотя это всё равно было очень обидно и мерзко. Но я сама виновата, нефиг было верить кому попало, хороший жизненный урок.

А если бы этот Антон за 7 лет изменился и осознал свои ошибки? Ты бы смогла с ним общаться когда-то?


Нет, нам однозначно не по пути. Я не держу зла, не обижаюсь, но и общего ничего с ним иметь не хочу. Я ему в своё время и так дала всё, что могла, хватит с меня ) Пусть идёт с миром своим путём, где-нибудь подальше от меня.
10.03.2019 в 22:02

прыгнул с бубном и улетел.
qilla, :horror2: Нет приличных слов. Еще и слухи распускать, зачееем :facepalm: Хотя я заметила, что люди часто, если с кем-то поступили нечестно, начинают этого человека еще как-то подставлять и пытаться спровоцировать на плохой поступок. Тогда, видимо, их маленькая совесть немножко успокоится и они будут думать: "Ну да, я конечно обокрал его, но он тоже козел, так ему и надо!" А еще читала такое мнение, что люди ненавидят тех, кто им помог. Я еще удивлялась, неужели такое может быть. А теперь уже ничему не удивляюсь.

Эх, ну что ж, надеюсь, он сможет принять это и найдет себе других друзей! Тем более ты не исчезала в никуда, а все корректно объяснила. Хорошо бы, чтобы у всех всё было взаимно...
10.03.2019 в 22:16

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
light snow, Еще и слухи распускать, зачееем Хотя я заметила, что люди часто, если с кем-то поступили нечестно, начинают этого человека еще как-то подставлять и пытаться спровоцировать на плохой поступок.

Нет, он просто хотел, чтобы меня уволили, чтобы я на глаза ему больше не попадалась, не пришлось бы думать о том, что он мне должен. Самое забавное в том, что я даже ни разу об этом долге ему не напомнила. Но, видимо, он сам себе напоминал, боялся, что я начну рыть под него, всё узнаю, или фиг знает, что там ещё было в его голове. В любом случае, я сама виновата, мозгами надо было хоть немного шевелить, а не верить какому-то чужому рандомному мужику ) Но зато этот случай как раз помог мне выработать для себя то полезное правило, которое действительно очень помогает. Деньги надо просто отпускать, когда даёшь в долг. И вообще лучше ничего ни от кого не ждать - ни благодарности, ни возврата долгов, ни внимания, вообще ничего. Это помогает меньше разочаровываться и в итоге меньше нервов тратить )
10.03.2019 в 22:26

прыгнул с бубном и улетел.
qilla, да уж, тяжело таким людям, наверное... По-моему, все эти беспокойства и напряги после содеянного не стоят любой выгоды, которую они там получили. Деньги потратятся, а вавка в башке-то сохранится, как ни крути)) Да, ты права, лучше ничего ни от кого не ждать. Пусть это будет лучше приятным сюрпризом, чем очередным разочарованием. Свои нервы действительно дороже всего)