И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
Что меня всегда восхищало во всяких детективных сериалах и фильмах (в т.ч. в "Секретных материалах"), так это их оборудование (имею в виду компьютерные программы). Т.е. перед ними, например, снимок с какой-нибудь пиксельной дорожной камеры, где глубокой ночью зафиксирована машина, окутанная тенью от моста, под которым она проезжает. И детектив обычно такой: "Ой, Тед, а ты можешь сделать этот кусочек покрупнее?". И Тед такой: "Да, без проблем!". И вот уже кусочек увеличился в 100500 раз, но на нём размазня. И детектив такой: "Ой, Тед, а ты можешь сделать лицо водителя почётче?". И Тед такой: "Да, без проблем, сейчас уберу размытие и добавлю резкости". И вот вместо размазни мы видим уже прекрасный и чёткий снимок, будто он сделан с нормального расстояния при нормальном освещении. Но и это ещё не всё! Тут детектив говорит что-нибудь вроде: "Ой, Тед, а что это у него на заднем сиденье? Можешь увеличить?". И Тед, конечно, может абсолютно всё, и вот мы видим газету, на которой отчётливо читается заголовок, дата и прочее.

В какой параллельной вселенной живут эти ребята? Где взять эти волшебные проги?

@темы: Мысли о разном