17:36

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
Опять Ася пыталась уговорить меня на совместное времяпрепровождение с её мужем. Капец какой-то. Он приезжает даже раньше, чем предполагалось. Я спросила, почему она так хочет, чтобы мы были втроём, зачем ей это и т.п., она ответила, что когда он в городе, она не может не быть с ним, ей хочется быть с ним, но в то же время хочется быть и со мной, поэтому она так уцепилась за идею, чтобы мы тусили втроём. Только она никак не хочет понять, что ни мне, ни ему это нахуй не надо. Я хочу проводить время с ней, он хочет проводить время с ней, но ни мне, ни ему не нужен третий лишний. Рядом с чужим человеком я всё равно буду чувствовать себя отвратительно, не буду собой, не смогу ни о чём с ней поговорить. Короче, это будет настоящий ад. И для него примерно так же, потому что и он не шибко любит знакомиться с людьми. Т.е. получится, что она будет метаться между нами, пытаться придумывать темы для разговоров, разряжать обстановку, а мы будем с ним мечтать только о том, чтобы всё это поскорее закончилось. Вот нафига это надо?

Она вчера распланировала, что мы с ней у неё на работе время проведём в ночь с пятницы на субботу на следующей неделе, пообщаемся нормально и т.п. А сегодня выяснилось, что у неё на те выходные какие-то семейные дела, всё это отменяется. А потом уже этот Ник (муж) приезжает. И мне так обидно в этот момент стало от вечного закона подлости. Я сама не ожидала, что настолько расстроюсь, прям до слёз. Мне обидно, что постоянно встречаются какие-то женщины/девушки, у которых в жизни мужики, а мне места нет. Я устала от этого. Так устала, что не могу уже, нет сил! Лучше бы мне вообще никто не встречался, чем так! Только подумаешь, что, мол, вот, хороший человек и т.п., что он займёт в твоей жизни место, а ты в его, как обязательно происходит подобная хуйня и на горизонте образуется какое-то существо с членом, которое всё портит! Блять.

Заберите уже от меня всех этих бисексуалок, ради Бога! Они же из меня всю душу вытряхивают! Ну сколько можно? Сами не знают, что им нужно, всю жизнь эти грёбаные метания, эксперименты. Пиздец какой-то! Пусть они все оставят меня в покое, ради Бога!

@темы: Будничное, Мысли о разном

Комментарии
18.05.2013 в 17:42

Can't work today, still queer.
А если бы это был не муж, а другая девушка - было бы легче разве?
18.05.2013 в 17:50

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
А если бы это был не муж, а другая девушка - было бы легче разве?

Если бы у неё была другая девушка, то и чувства ко мне не возникли бы. Она такой человек, который разделяет любовь к мужчине и к женщине, у неё это может существовать параллельно, не мешая друг другу. И так у большинства бисексуалов. Я этого вообще не понимаю. Если любишь кого-то, то никто другой не нужен вне зависимости от пола. А у би вот так всё через ж... Не у всех, но у многих.
18.05.2013 в 18:34

Can't work today, still queer.
qilla, ну, я как би, с Вами не соглашусь. :shy2:
18.05.2013 в 18:36

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
ну, я как би, с Вами не соглашусь.

Я же сказала, не у всех, но у многих :) Значит, вы относитесь к прекрасным исключениям из правил :) Или мне просто не везло с би...
18.05.2013 в 19:01

Can't work today, still queer.
qilla, мне очень интересно пообсуждать этот вопрос как-нибудь, но сейчас, когда Вы расстроены, не хочется топтаться по Вашей мозоли. Но, может, как-нибудь можно будет подискутировать.
18.05.2013 в 19:05

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
мне очень интересно пообсуждать этот вопрос как-нибудь, но сейчас, когда Вы расстроены, не хочется топтаться по Вашей мозоли.

Да нет, всё в порядке, мне тоже интересно было бы это с вами пообсуждать. Я уже немного себя реанимировала, вот отвлеклась на смену дизайна :)) Только, если можно, перейдём на ты, хорошо?
18.05.2013 в 19:16

Can't work today, still queer.
qilla, конечно.
Мне кажется, то, о чем ты пишешь, относится не столько к би-/гомо-/гетеро, сколько к моно/полиамурным отношениям. Есть люди, которые (как, видимо, ты) хотят строить отношения только с одним партнером, а есть люди, которые могут строить отношения с несколькими партнерами одновременно (как я). Далеко не все бисексуалы относятся ко второй категории, и, полагаю, даже не "большинство". Точно так же, как есть гомо\гетеросексуалы, предпочитающие полиамурные отношения.
18.05.2013 в 19:21

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
Студиозус, да, ты права. Мне сложно понять вторую категорию, безумно сложно. Но мне на неё прям "везёт".
20.05.2013 в 09:41

сохрани меня в тайне
Мне кажется, то, о чем ты пишешь, относится не столько к би-/гомо-/гетеро, сколько к моно/полиамурным отношениям. Есть люди, которые (как, видимо, ты) хотят строить отношения только с одним партнером, а есть люди, которые могут строить отношения с несколькими партнерами одновременно (как я). Далеко не все бисексуалы относятся ко второй категории, и, полагаю, даже не "большинство". Точно так же, как есть гомо\гетеросексуалы, предпочитающие полиамурные отношения. - абсолютно согласна)) сейчас с я девочкой, и когда на работу приходят симпотичные мужики, или я их просто где-то встречаю, думаю, что сейчас я занята, а не о том, как бы все это совместить. Там где есть чувства не места третьему))) и вообще эти разделения на ориентации меня просто вымораживают(( и приводят к стереотипам((

я до сих пор не могу понять зачем себя причеслять к какой-то ориентации.... как говорит моя девочка "она у меня нормальная")))
20.05.2013 в 10:23

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
я до сих пор не могу понять зачем себя причеслять к какой-то ориентации.... как говорит моя девочка "она у меня нормальная")))

Так все нормальные. И никто себя никуда не причисляет :) Просто заложено что-то природой, и всё. У кого-то заложена любовь исключительно к противоположному полу, у кого-то - к своему, а кто-то в вечных метаниях. Это не выбор человека, а состояние души. Не знаю, как сказать. И в этом плане все нормальные. Ненормальны только те, у кого "любовь" к растениям или к животным, или к маленьким детям. Вот это уже действительно отклонение.

когда на работу приходят симпотичные мужики, или я их просто где-то встречаю, думаю, что сейчас я занята, а не о том, как бы все это совместить.

Это прекрасно. Мне действительно сложно понять людей, у которых одновременно чувство к двоим, а то и троим. Если так происходит, значит (на мой взгляд), ни к кому из них у человека нет настоящей любви. Когда действительно любишь, не видишь никого другого в упор. Во всяком случае у меня так. Рада, что не у меня одной.
20.05.2013 в 10:48

сохрани меня в тайне
qilla, людей, у которых одновременно чувство к двоим, а то и троим.- это просто секс и азарт)))

У кого-то заложена любовь исключительно к противоположному полу - я тоже так думала до поры до времени, пока не повстречала ее. так что это вопрос судьбы - повстречаешь человека, который тебе откроет мир по-новому или нет.... мы любим людей, а не их пол.... субтильные мужики слабо отличаются от женщин, и брутальные тетеньки также слабо отличаются от мужчин.... и как это все назвать!?

я видела одну брутальную тетеньку, она встречалась с девушкой понятно. мне было так от нее страшно, как от вышибалы у клуба.... так что пол кроме формы тела вообще ни о чем не говорит....
20.05.2013 в 11:03

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
пол кроме формы тела вообще ни о чем не говорит...

Не соглашусь... Женщины мыслят совсем иначе, даже если они брутальны. И взгляд на мир у них иной, как ни крути. Чувствуют тоже иначе. И у души как раз есть пол. Именно этим объясняется, что некоторые мужчины так хотят стать женщинами и наоборот. Вот я, например, безумно счастлива тому, что родилась женщиной. У меня женская душа, в мужском теле я бы просто сгнила заживо. А кому-то не повезло, и попалось тело не своего пола, чужое. Хотя тело всё равно влияет на душу. И женская душа, попадая в мужское тело, меняется. И наоборот. Так что даже самый женственный мужчина - это всё равно не женщина. И самая брутальная женщина - это всё равно не мужчина. Потому что помимо всего прочего сильное влияние на сознание и восприятие оказывают гормоны. И даже если пытаться менять пол, полноценным человеком иного пола не станешь, а будешь чем-то средним.

Быть мужчиной или быть женщиной - это нечто гораздо большее, чем быть в теле мужчины или женщины. Это сложнее, глубже. И любим мы не тело, в этом я согласна. Хотя для многих имеет значение внешняя красота (но не для меня, взять ту же Марину). Если я люблю человека, он становится для меня красивым несмотря на все свои недостатки, я ничего не хочу в нём менять. Да, я люблю душу. Но женскую душу. Вот не знаю, как тебе объяснить, но это же чувствуется... Я бы с закрытыми глазами определила, кто в комнате мужик, а кто женщина, даже если бы от них абсолютно ничем не пахло, если бы мне нельзя было к ним прикасаться и т.п. Всё равно это чувствуется. Аура какая-то или что, не знаю, как сформулировать. Флюиды :)) Ну, это моё мнение, я его не навязываю.
20.05.2013 в 11:41

сохрани меня в тайне
qilla, наверное яеще не созрела для такого осмысленного подхода к человеку)) и внешнюю красоту я тоже люблю))) и одежду красивую и безделушки))
может просто я сама во всем запуталась(( не знаю.....
И даже если пытаться менять пол, полноценным человеком иного пола не станешь, а будешь чем-то средним.- говорят душа не имеет пола.... я верю в реинкарнацию и не исключаю того, что когда-то была мужчиной в каком-то из воплощений..... помню, даже как-то смеялись ,что я была гомосексуалистом-проституткой на корабле)))) (я боюсь утонуть)

для меня эти ориентации остаются загадкой и почему так происходит.....
20.05.2013 в 12:04

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
я верю в реинкарнацию и не исключаю того, что когда-то была мужчиной в каком-то из воплощений...

Я тоже верю в реинкарнацию, но я стопудов всегда была женского пола и лесбиянкой ))) Ну очень уж я тянусь к женщинам. Причём с самого раннего детства. Лет с 6 где-то (хотя может и раньше, а просто не помню). Но вот с 6 помню уже очень чётко. Конечно, тогда это были очень невинные, чистые влюблённости, без желаний о сексе, т.к. я просто не знала о его существовании )) Хотя близости хотелось уже тогда (за руку держаться, обниматься и т.п.). И это всегда были женщины намного меня старше. Но я тогда не осознавала, что всё это значит. А сверстницу полюбила раз в жизни уже в зрелом возрасте, и благодаря ей осознала свою природу, т.к. это чувство было уже не дестким, а настоящим. Ну и потом уже стало проще жить, многое объяснилось. Я не могу без женщин. Это прям моё )) Думаю, я жила где-то в средневековье, была у меня там дама сердца по-любому ))) И я была рыцарем женского пола и совршала во имя неё подвиги :)))) Потому что у меня и сейчас вечно какая-то невзаимная любовь. Тогда она именовалась "рыцарской" (т.е. когда дама сердца не свободна, а даже зачастую и замужем, нет ни на что надежды, а ты всё равно любишь, как дурак, и падаешь к её ногам, совершаешь прекрасные безумства).
20.05.2013 в 13:07

сохрани меня в тайне
вообще, хотя может я просто никогда об этом не думала или столько об этом не говорили, но сейчас очень много гомосексуализма, может просто об этом стали открыто говорить.... не знаю....
вот думаю, что, наверное, мне придется рассказать об этом когда-нибудь родителям ( если мы не разбежимся до этого))), и мне так страшно от этого((((
20.05.2013 в 21:37

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
может просто об этом стали открыто говорить...

Именно стали говорить. Это было всегда, ещё во времена древней Греции. Все же великие философы были геями и не скрывали этого. Наоборот, любовь двух мужиков тогда считалась идеалом.

вот думаю, что, наверное, мне придется рассказать об этом когда-нибудь родителям ( если мы не разбежимся до этого))), и мне так страшно от этого((((

Да, это сложно. Хотя если любят, то должны быть рады тому, что их дочь нашла своё счастье.