11:02

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
А теперь, как человек оптимистичный (или пытающийся таковым быть), я постараюсь найти плюсы в каждом из пунктов предыдущего поста.

Плюсы в бытовом:

1. Несмотря на кашель, я всё-таки чувствую себя неплохо, т.к. голова не болит, уши в порядке, и вообще весна начинается.
2. Печенюшку я забыла, ну и правильно, ибо нефиг столько сладкого жрать - попа слипнется.
3. "Жемчуг", несмотря на свою ядовитость, отлично отбеливает зубы. А "Сплат" я потом всё-таки прикуплю.

Плюсы в рабочем:

1. Благодаря конференции сегодня придёт Г.М. Я соскучилась по ней. Обнимашки-целовашки, полные штаны позитива.
2. Протоколы я не написала, но об этом никто не знает, они нах никому не нужны, так что дело терпит.
3. На конференцию я поеду своим ходом, а не на машине, а это ну просто огромедный плюс. К тому же есть надежда, что там будет интересно.

Плюсы в личном:

1. Люблю несмотря ни на что. Это плюс, потому что любить лучше, чем не любить.
2. Возможно, и она меня всё-таки любит, т.к. если бы относилась с безразличием, то не выделяла бы так меня, не реагировала бы настолько остро. А ещё давно нашла бы способ, чтобы меня уволили. Она серый кардинал, она это может.
3. Я чувствую, что это мой человек, моя судьба. Не каждому везёт встретить свою судьбу. И я верю, что она тоже это поймёт и почувствует, что всё у нас будет хорошо.

Губозакатыватель в студию!

@темы: Будничное, Марина, Работа

Комментарии
16.04.2013 в 12:00

У тебя 90% постов с тегом "Марина", как-то слишком много внимания для одного человека :)
16.04.2013 в 12:06

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
У тебя 90% постов с тегом "Марина", как-то слишком много внимания для одного человека

У меня не только 90% постов с тегом Марина, но и 90% всех моих мыслей о ней. Да, слишком много, согласна. Но я её люблю, и это трудно контролировать... Конечно, об этом можно не писать в дневник (т.к. в отличие от мыслей, содержание постов поддаётся контролю), но тогда всё это меня просто разорвёт на части, будет только хуже. А так пишу, и полегче становится. И даже кое-что пониматься начинает.
16.04.2013 в 12:25

qilla, как тяжело отпускать, то что уже нам не принадлежит. Но рано или поздно это все равно случится. С одной стороны я понимаю твои чувства, с другой мне тяжело читать как себя изводишь. Не принимай это как упрек или что-то в этом роде. Это просто мысли в слух
16.04.2013 в 12:35

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
.Caesar, спасибо за честность, т.к. это качество я больше всего ценю в людях. Я в общем-то формально её отпустила, т.к. никак о себе ей не напоминаю вот уже почти 2 месяца. Т.е. все мои слёзы и сопли остаются при мне и в этом дневнике, который она, конечно, не читает, даже не знает о его существовании. Поэтому мои чувства ни коим образом ей не мешают, я никогда не навязываюсь, в этом мой плюс. Да, у меня бывают дикие желания типа войти и поцеловать (об этом недавно писала), но я этого не делаю, я терплю. Так что у неё всё в порядке, она в шоколаде, как говорится. Мои проблемы остаются со мной, на неё не распространяются. Это тоже плюс.
16.04.2013 в 13:12

qilla, формально отпустить, на словах, это все только колебания воздуха, все самое важное происходит в твоих мыслях. А мыслях ты по прежнему с ней. Ты своими руками создаешь те самые проблемы о которых говоришь, упорно отказываясь думать иначе. Это очень тяжело, я знаю что это не легко принять, не легко отпустить мысли, тем более что ты её часто видишь, но ты можешь пытаться и однажды это получится.
Но всё что я вижу сейчас очень печально и совсем не похоже на борьбу.
16.04.2013 в 13:25

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
А мыслях ты по прежнему с ней.

А я и не спорю, в мыслях я действительно с ней. Но мои мысли не мешают ей жить, это для меня главное.

Ты своими руками создаешь те самые проблемы о которых говоришь, упорно отказываясь думать иначе.

Ну, от меня-то как раз проблем нет. Это она создаёт какую-то нелепую бурю в стакане с вызывающими взглядами и хамским тоном. Я веду себя ровно и спокойно, позволяю себе выплеск эмоций только в дневнике или наедине с собой. Если совсем нигде и никак не выплёскивать, я загнусь. А так ничего, держусь.

Но всё что я вижу сейчас очень печально и совсем не похоже на борьбу.

А это и не борьба. Скорее я пытаюсь плыть по течению и довериться судьбе. Потому что всё, что могла, я сделала в этой ситуации. Теперь выбор за ней. Пока она выбирает жизнь без меня, я это принимаю и не мешаю ей. А уж что у меня на сердце - это её не беспокоит. Я не мучаю её своей любовью. Наоборот, со стороны по моему поведению ей вполне может казаться, что мои чувства прошли. Мы и видимся-то редко. Так, по секунде, да и то не каждый день. Поэтому я в общем-то в её картине мира уже не существую, жизнь ей не омрачаю. Ну, а убить в себе любовь пока не могу. И да, не хочу. Потому что верю, что всё ещё может наладиться. Да, верить в это, наверное, очень глупо. Но вот такая я влюблённая дурочка...
16.04.2013 в 13:31

qilla, я только и читаю слова "её", "ей", "у неё". Подумай лучше о себе, о своих проблемах и желаниях. В конце концов у тебя должна же быть хоть капля эгоизма и себялюбия? Почему ты позволяешь себе поступать с собой таким образом? Ты ведь не виновата в том, что всё сложилось таким образом, но наказание мучительными мыслями, переживаниями, покрытыми толстым слоем оправданий и надежд ты выбираешься сознательно для себя.
16.04.2013 в 13:47

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
я только и читаю слова "её", "ей", "у неё". Подумай лучше о себе, о своих проблемах и желаниях. В конце концов у тебя должна же быть хоть капля эгоизма и себялюбия?

У меня иногда возникают такие мысли, что, мол, пора подумать о себе и т.п... Но просто так вышло, что без неё мне почему-то для себя совсем ничего не нужно. Всё кажется таким бессмысленным без неё. Да, это плохо. Знаю, так нельзя. Иногда мне удаётся отвлечься хорошей книгой/фильмом/музыкой/любимым делом и т.п. Но это всё ненадолго, от себя и своих чувств не убежишь.

Ты ведь не виновата в том, что всё сложилось таким образом

Совершенно не виновата, это правда. И именно от этого мне больнее всего. Но тут ничего не поделаешь. Она считает себя абсолютно правой в этой ситуации, и даже не хочет объяснить мне, что на самом деле случилось. Это тайна Мадридского двора меня убивает. А ей в кайф меня убивать таким образом. А может, она уверена, что я всё понимаю и просто прикидываюсь... Не знаю, вариантов миллион, можно гадать до бесконечности. Правильнее всего было бы просто поговорить, чтобы хоть как-то попытаться друг друга понять. И с моей стороны была уйма попыток для этого. И она ни от одной не отказалась, но постоянно откладывала, насиловала мне мозг. В результате у меня возникла мысль, что она боится этого разговора по каким-то причинам, поэтому я написала ей письмо, там всё объяснила, была предельно честна, открыта. А она даже не ответила. И на этом всё. Я её совсем не понимаю. И сделать уже ничего не могу.

но наказание мучительными мыслями, переживаниями, покрытыми толстым слоем оправданий и надежд ты выбираешься сознательно для себя.

И согласна, и нет. Я думаю о ней, мучаюсь от этого и т.п. - да. Но это не способ себя наказать. Как бы объяснить-то... Я действительно в мыслях не могу её отпустить. И не хочу. Потому что вот хоть убей, но чувствую, что это ещё не конец, что не случайно нас судьба свела. Никогда подобного не ощущала. Любила и раньше, очень серьёзно любила, разные были ситуации, но такого не было. Такой гармонии, такого глубокого осознания, что этот человек мой. Не в плане того, что принадлежит мне, а в плане того, что это недостающий кусок меня. Я знаю, что не умру без неё, смогу жить. Даже наверняка влюблюсь. Жизнь не закончится, да. Но это будет не то. Это буду не та я и не та жизнь. Без неё я уже не почувствую себя целостной. Вот поэтому я не могу запретить себе думать о ней и верить, что всё наладится. Потому что тогда я просто отсеку кусок своей личности, убью часть себя.
16.04.2013 в 14:06

qilla, ты пытаешься посадить ветер в клетку. Конечно ты поймешь это со временем и это нормально. У тебя его сейчас много - времени.
16.04.2013 в 15:45

сохрани меня в тайне
qilla, я как-то все никак не уловлю сути отношений.... у вас что-то было!? секс был!? остальное можно списать на платоническую любовь, крепкую дружбу и прочее.... я все никак не уловлю отношений, были ли они, или они только в голове.....

может я просто плохочитаю(((
16.04.2013 в 16:12

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
у вас что-то было!? секс был!?

До секса не дошло, хотя она очень хотела. Это на самом деле сложная и долгая история, но дружбой у нас никогда и не пахло. Отношениями это тоже не назвать, т.к. было всё это очень недолго. Короче, если я тебе всё расскажу, я сломаю тебе мозг :))) Если по факту, то мы по-сумасшедшему целовались, остального я не позволила, причина была. Но дело не в этом. Там предыстория и послесловие дольше и важнее самой истории, скажем так. Ситуация осложнена тем, что Марина - взрослая тётенька, которой за 40. Она старый холостяк, скажем так. Она не была замужем, у неё, по-моему, толком и отношений ни с кем не было, детей тоже нет. У неё куча комплексов, проблем, тараканов в голове (как и у меня). И пресквернейший характер. И она сама не знает, чего хочет. И она би, а это пиздец. Проблема на проблеме в этой истории. Это я ещё не всё перечислила.
16.04.2013 в 16:32

сохрани меня в тайне
И она би, а это пиздец - мне кажется, что это наоборот лучше) хотя если меня спросить какой я ориентации, но скажу, что традиционной с одним очень любимым исключением) так что про ориентацию это очень сложно)))
если у тебя будет время, напиши мне свою историю в личку))))) если конечно я могу вообще о таком попросить)))
16.04.2013 в 16:39

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
мне кажется, что это наоборот лучше

Чем же это лучше? Человек не знает, чего хочет. Вечные метания. Тяжело и ему самому, и тому, кто с ним. И би умудряются параллельно любить и особу женского пола, и особь мужского пола. Одновременно, единовременно, как это ещё сказать. Так и у Марины. Параллельно она впаривала мне про какого-то своего мужика. У меня, правда, по некоторым причинам возникли сомнения в правдивости её историй про него, но это уже отдельный разговор.

если у тебя будет время, напиши мне свою историю в личку))))) если конечно я могу вообще о таком попросить)))

Я человек открытый (это мне часто выходит боком, но жизнь ничему не учит). Так что расскажу, конечно, если тебе действительно интересно. :)
16.04.2013 в 16:53

сохрани меня в тайне
Так что расскажу, конечно, если тебе действительно интересно. :) - да, мне интересно))) да и к тому же я в сотнях км нахожусь)
16.04.2013 в 17:19

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
да и к тому же я в сотнях км нахожусь

Даже если бы ты жила со мной в одном дворе, меня бы это не испугало. Говорю же, я человек открытый :) Скинула в ЛС. Про ломку мозга предупредила, за последствия не отвечаю :)))
16.04.2013 в 17:57

радость ползёт улиткой. у горя бешеный бег. (с) ВВМ
не выделяла бы так меня, не реагировала бы настолько остро

Согласна. Ненависть - это тоже эмоции. От любви до ненависти и наоборот.)))