Забавно. Этот исторический момент надо зафиксировать и отметить в календаре. Впервые в жизни меня не подвела моя интуиция: совещания завтра действительно не будет, его перенесли аж на 3 апреля. Я-то думала, это моя мнительность в очередной раз, а оказалось - в яблочко, в десяточку. Вообще стойкое ощущение, что оно не состоится в принципе: ни 3 апреля, ни когда-либо ещё, потому что всем похуй. Честно говоря, эта новость меня не то что сломала, скорее я поняла, что опускаю руки. Я заебалась чувствовать себя как Дон Кихот, который борется с ветряными мельницами. И ладно бы, блин, если бы я отстаивала какие-то личные интересы, боролась за свои права, но мне вообще никакой пользы от того, решится данная проблема или нет, это вообще меня ни коим образом не коснётся, я хотела помочь другим людям. Но добро наказуемо, о чём жизнь не устаёт мне напоминать. Когда ты искренне и бескорыстно хочешь кому-то помочь, с 99% вероятностью ты получишь залупу за воротник, попутно истрепав себе все нервы. Поэтому пошло всё в жопу. Мне надо где-то найти огромный хуй, чтобы научиться класть его на всё, как это делают окружающие.
Вишенкой на торте этого потрясающего дня с его не менее потрясающими новостями стал Вайлдберис. Девушка пыталась найти часть моего заказа, не нашла и отправила меня с уверениями, что всё найдёт позже и мне перезвонит. Мне ничего не оставалось, как пойти нахуй домой. Она перезвонила, когда я уже зашла в квартиру, говорит: "Я нашла, но ваш заказ закрою, типа вы всё получили, потому что на следующий день код поменяется, мне этого будет уже не сделать. Завтра работает мой сменщик, но я предупрежу его, что вы придёте, он вам всё отдаст". В этот момент я мысленно попрощалась с той вещью, потому что меня так уже наёбывали, правда в Озоне. Я, конечно, завтра туда пойду (что мне ещё остаётся), но слабо верю в то, что получу свою вещь. Скорее всего я получу кирпичом по остаткам своей веры в порядочность людей.
И ещё про Вайлдберис. Забрала сегодня серёжки, а там внутри вкладыш типа письма от производителей. И от этого письма я как-то даже опешила, потому что так на отзыв меня ещё никто не байтил. В этом письме женщина рассказала и про мужа, и про ребёнка, про процесс их творчества, про то, как они там все стараются и вкладывают душу. Наверное, предполагалось, что нормальный человек будет умиляться, но я почувствовала какую-то дикую неловкость, будто меня на улице остановили со словами "сами мы не местные". То ли я такое бесчувственное дерьмо (скорее всего), то ли это и правда какой-то кринж.
Умиления точно не вызывает это послание. Отзывы хочется писать из состояния удовольствия от товара или услуги, а не из чувства долга перед производителем, только потому что она старалась делала, а муж с ребенком сидел. Это какое-то психологическое вымогательство полуачется.
o_da_dalida,
Это какое-то психологическое вымогательство полуачется.
Вот и у меня такое ощущение от этого "послания". Тем более, я заплатила за это деньги, а не получила бесплатно, поэтому никакого долга за собой не чувствую. Учитывая, что цена там не щедрая ни разу за подобное изделие.
А как кинул Озон?
А письмо - одно слово, Чудины))
light snow,
А как кинул Озон?
Да ровно так же: я пришла забирать оплаченный заранее товар, они его не смогли найти и пообещали поискать потом и перезвонить. При этом отметили, якобы я товар получила (это я уже потом на сайте увидела). Я долго писала в поддержку, объясняя, что ничего не получила, что мой товар просто потеряли на пункте выдачи, либо сознательно спиздили. Поддержка несколько месяцев мурыжила меня ответами в духе "Нам очень жаль", в итоге я не получила ни денег назад, ни свой товар, потому что не имела никаких доказательств, верили сотрудникам. Правило "Клиент всегда прав" не работает, когда клиент - я. В итоге, куча потраченного времени и нервов, больше я в тот пункт выдачи не ходила, перешла на Вайлдберис. А теперь и тут такая же хуета. Посмотрим, что будет завтра. Я бы не так расстроилась, если бы сегодняшний день в целом не был таким разочарованием. Тут как последняя капля. Чувствую себя победителем по жизни.
light snow, да, на Озоне бывает и техника всякая дорогая. В общем-то, как и на ВБ, они по ассортименту уже вряд ли чем отличаются. Но мне повезло, у меня тогда был не особо дорогой товар, до 1000 р. Обидно было не за деньги даже, а за саму ситуацию обмана, когда ты вообще ничего не способен сделать.
Вообще, по сути, когда на любой торговой площадке оплачиваешь что-то заранее, никогда нельзя исключать возможность, что тебя наебут, к сожалению. И гарантий вообще никаких. Надежда всегда только на то, что магазины заботятся о своей репутации, но такие гиганты как Озон и ВБ уже и так имеют такую кучу клиентов, что хоть сотню негатива настрочи, это погоды им не сделает, люди всё равно будут покупать там. Да и ты сам будешь, потому что альтернативы особой нет, особенно со шмотками.
light snow, я вообще не любитель скандалить, если честно. И я была в целом настолько выгоревшая, что даже не удивилась, не возмутилась. Мысль была: ну, естественно. Просто обидно, что опять такая фигня со мной приключилась, но снова тратить нервы на какие-то разборки я не буду. Как будет, так и будет.
light snow, мне отдали мою вещь, не обманули!