22:14

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
Комментарии
08.12.2019 в 18:37

прыгнул с бубном и улетел.
Я тоже смотрю фильмы из твоего списка, потому что у них оказались интересные сюжеты)) Уже посмотрела два - "Таинственная река" и "На самом дне океана".
08.12.2019 в 20:08

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
light snow, я пока только "На самом дне океана" посмотрела. "Таинственную реку" я начинала смотреть ещё много лет назад, но почему-то прервалась в самом начале. То ли отвлекло что-то, то ли ещё какая причина, не помню. Тебе он понравился? Он считается одним из лучших фильмов в своём жанре, а я вот до сих пор так и не ознакомилась.

А "На самом дне океана" меня концовкой как-то разочаровал, если честно. Говорят, в книге, по которой он снят, совсем другая концовка, не хэппи энд. И мне кажется, что это правильно, хэппи энд там вообще не в тему, как-то получилось притянуто за уши, неестественно, невозможно поверить. А ты что думаешь?
08.12.2019 в 21:04

прыгнул с бубном и улетел.
qilla, ой, мне "Таинственная река" вообще не понравилась. Сначала было интересно, но потом я не поняла концовку, герои какие-то больные на всю голову. Если ты все-таки посмотришь, то я бы обсудила!

А у второго фильма я так и не поняла, какая предполагалась трагичная концовка)) Искала информацию, но не нашла. Ну в целом меня и хэппи энд устроил)
08.12.2019 в 22:20

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
light snow, постараюсь "Таинственную реку" посмотреть в ближайшее время, тоже интересно обсудить :) Я люблю больных на всю голову кстати, ты меня заинтриговала прям!

А насчёт того, какая не хэппи-энд концовка - ну, я так понимаю, не должен был он возвращаться в свою семью по итогу. Он так логично оттуда свалил к приёмному отцу, что как-то очень странно было его желание вдруг вернуться к этим чужим для него людям. Это из разряда "родитель - не тот, кто родил, а тот, кто вырастил".
08.12.2019 в 23:51

прыгнул с бубном и улетел.
qilla, Мне кажется, что в той концовке он совершил бы самоубийство. Он говорил об этом на кладбище. Но не знаю точно, для этого надо книгу читать) А так мне тоже показалось странным, что он вернулся, но мало ли, может, решил жить на две семьи. Тем более они вроде нормально относились к этому его отцу.

Я люблю больных на всю голову Ну они там разного плана, некоторые прямо очень неприятные)) Скорее просто подлые, со странными заскоками. Ну я не буду говорить, посмотришь, и тогда обсудим! Но у меня из-за них прямо подгорело))
08.12.2019 в 23:54

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
light snow, я тут вчера посмотрела фильм Дом, который построил Джек, вот его бы тоже очень хотела обсудить! Если у тебя будет время и настроение - посмотри. Ларс фон Триер отбитый, конечно, но фильмы он делает какие-то особенные, завораживает.
08.12.2019 в 23:59

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
light snow, а насчёт того, что самоубийство бы совершил, мне почему-то так не кажется. Пацан какой-то очень уж позитивный и жизнелюбивый был. Мне кажется, он именно с тем приёмным отцом бы остался, потому что для него он, как родной, включая бабушек и прочих "родственников" с той стороны. Хотя может я и ошибаюсь, конечно. Может, в связи с этим самоубийство совершила бы его мать, например. Или его старший брат, который себя винил, а потом ещё всю жизнь чувствовал себя лишним. Интересно было бы почитать в книге, как же там было в итоге. Если честно, я весь фильм вообще думала, что старший брат как-то специально всё подстроил, что знал, что именно произошло и т.п. Но оказалось по факту, что он просто психанул немножко, сказав "исчезни", но на самом деле ничего плохого не хотел. В общем, как-то не раскрыли они тему до конца, что-то недосказали, какое-то осталось чувство незавершённости.
09.12.2019 в 00:01

прыгнул с бубном и улетел.
qilla, ой, я как раз недавно про него читала, но его там описывали в каком-то таком контексте, что я решила, что точно не буду это смотреть. Там есть кровь-кишки-особо ужасные способы убийства? Я такое не люблю и всячески избегаю.
09.12.2019 в 00:04

прыгнул с бубном и улетел.
qilla, блин, мне интересно, что ж там была за концовка)) Мы тут уже столько вариантов напридумывали...
Я вот тоже весь фильм подозревала старшего брата. История с сумасшедшей теткой, конечно, не очень правдоподобна, но ладно.
09.12.2019 в 00:10

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
light snow, я тоже не люблю кровь-кишки. Там есть пара моментов, когда я закрывала глаза, но в целом это далеко не тот фильм, где просто про резню. Там это сделано в таком странном ключе, что иногда чуть ли не комично. Причём специально комично, такая задумка. Людям, которые обожают человеков, такое точно смотреть не стоит, они чёрный юмор не поймут, не смогут абстрагироваться. Я просто люблю вникать в природу психопатов, смотреть на мир их глазами. У них совсем иначе устроен мозг, мне это интересно с точки зрения психологии. Я могу на такое смотреть спокойно, без нервов, просто анализируя. Для меня это что-то вроде взгляда в другую реальность, возможность понять, как мыслит преступник. В общем, я не берусь советовать этот фильм ни в коем случае, т.к. возможно, ты от него вообще придёшь в ужас (хотя у меня и близко таких чувств не было, что странно), но если вдруг ты всё-таки посмотришь, то мне было бы интересно обсудить. Главное, если соберёшься смотреть, постарайся увидеть в этом не ужас действительности, а именно комичность нашего мира, в этом была идея, как мне показалось.
09.12.2019 в 00:14

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
light snow, насчёт тётки, думаю, проблема не в том, что это само по себе неправдоподобно (наоборот, вполне возможно), а скорее в том, как это нам преподнесли, как это снято. Недоработали, сыровато, в этом проблема. А так раскрутить можно было очень интересно. Режиссёр просто явно не знаком с жанром, поэтому кучу моментов просто замял, обошёл, т.к. не знал, как показать. Такие у меня были ощущения.
09.12.2019 в 00:17

прыгнул с бубном и улетел.
qilla, ы)) Недавно как раз писала, что особо не люблю в искусстве попытки в комичность( И черный юмор мне нравится очень редко, в основном он раздражает и кажется глупым. Сейчас еще и посмотрела рецензии на кинопоиске и поняла, что описание всего фильма - это как раз сосредоточие всего, что мне не нравится в кино)) А еще там, вроде, убили каких-то животных, а такое я уже принципиально не смотрю. Так что сорри, на 99% уже понимаю, что буду потом жалеть, что посмотрела, это совсем не в моем вкусе. Но если есть какая-то интересная идея, которую можно обсудить без просмотра, то я готова :rolleyes:
09.12.2019 в 00:35

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
light snow, про животных согласна - вообще не выношу живодёрства. Там был один момент, который меня поджёг, именно связанный с животным. Но я постаралась быстро себе напомнить, что это фильм, это одна секунда, что тут вообще не об этом, вроде абстрагировалась. И даже из-за этого момента я не жалею о просмотре. Даже не знаю, как обсудить без просмотра, если честно. Но юмор там не глупый, в этом фишка Триера. Он сам психопат тот ещё, поэтому глупостью его фильмы никогда не отличаются :) Они разрывают мозг - да, заставляют думать - да, но никогда не бывают тупыми. Может, я больная на всю голову, но был там момент, когда я буквально начала смеяться, как даже во время просмотра комедий не смеюсь. Момент такой: сам этот маньяк страдал ОКР. Одним из проявлений было то, что он буквально не мог выйти из комнаты, пока там всё не приберёт. И вот он убил какую-то женщину у неё в доме, вынес труп, положил в машину, потом вернулся и начал всё намывать. Намыл, вернулся в машину, сел. И тут у него в сознании начались картиночки, что вот если ковёр поднять, под ним будет пятно крови, если торшер поднять, под ним тоже. Он вернулся, поднял ковёр и торшер, там, конечно, всё было чисто, но он намыл на всякий случай, вернулся в машину. Опять начались картиночки, что вот если картину на стене отодвинуть, то за рамкой кровь. Он вернулся, отодвинул, там чисто, конечно, но он опять всё намыл. И вот так продолжалось раз 10, вплоть до абсурда. Можешь считать меня больной, но мне это было смешно по той причине, что я, наверное, в чём-то узнала себя. Тоже бывает похожая паранойя из разряда "а заперла ли я дверь", и там это всё было возведено в такой гротеск, вкупе ещё с самой ситуацией, при которой маньяку такое ну вообще недопустимо, насколько это всё неудачно для него, насколько это эпик фейл. Суть в том, что этот фильм надо смотреть именно так. Не смыслями "о господи, он убил женщину, о божечки", а абстрагироваться, воспринимать как некую притчу что ли, как метафору. И тогда можно смеяться, как и задумал автор. Ну, или я просто отбитая, как и Ларс фон Триер. Такое тоже возможно.
09.12.2019 в 01:04

прыгнул с бубном и улетел.
qilla, наверное, каждый видит в этом что-то свое... Я прочитала про самого режиссера, и у меня к нему возникла антипатия)) Я почему-то не умею так смотреть фильмы: абстрагироваться и видеть метафоры. Точней, умею, но если там видеоряд не очень давит на эмоции. А если он давит, то у меня возникает ненависть к тому, кто это снимал, я начинаю подозревать какую-то манипуляцию в этом, и сильно злюсь)) И понимать смысл фильма и его метафоричность уже неохота, хочется просто дать по башке создателю этого творения за насилие над зрителем. :bubu: Давно уже думаю, почему так, но так пока и не смогла понять. Видимо, у меня просто повышенная восприимчивость именно к форме... если там что-то слишком гротескное или преувеличенно жестокое (для меня) - во мне сразу начинается агрессия к тому, кто это сделал, не люблю это чувство)) Подозреваю, что мы с такими режиссерами и их фанатами очень по-разному видим искусство. Впрочем, меня мое видение скорее устраивает. У меня тоже странные вкусы, но вот именно с таким искусством они категорически не совпадают, не люблю я всякие утрированные формы, жестокость и особенно юмор ко всему этому(
09.12.2019 в 08:42

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
light snow, я поняла, прошу прощения, что предложила этот фильм. Теперь понимаю, что тебе точно нельзя такое смотреть. Во мне, наверное, настолько мутировало отвращение к людям и пофигизм на само понятие жизни, в которой я не вижу ничего ценного, а вижу только нелепый набор случайностей, что мне легко над этим смеяться и смотреть подобное. Я забываю иногда, что остальные вокруг нормальные в этом плане. Предложила, не подумав, сглупила, извини.
09.12.2019 в 12:14

прыгнул с бубном и улетел.
qilla, ой, не, тут наверное дело не в том, что я как-то трепетно отношусь к людям или жизни. Мне вот недавно понравился "Джокер", где чувак в костюме клоуна убивал всяких мудил. У меня просто особенные какие-то взаимоотношения с этим искусством: я иногда начинаю подозревать, что автор специально сделал то или иное, чтобы поиздеваться над зрителями. Ну например, включил туда какие-нибудь сцены жесткого обращения с животными или насилия, зная, что у кого-то это вызовет провал в какую-то прошлую травму, связанную с этим. К сожалению, периодически сталкивалась с тем, что реальные люди делают это специально - ну вот как в детстве когда тебя дразнят, зная твое слабое место. Ты не выносишь живодерства, например, а тебе стремятся рассказать об этом в красках. Хотя умом я вроде понимаю, что автор, наверное, просто обладал меньшей эмпатией и пытался донести какую-то идею)) Но вот отделаться от этого чувства не могу, а если над этим еще полагается смеяться - всё, меня можно уносить. :-/ Я всё это ощущаю так, как будто это лично мне сделали какую-то гадость и смеются именно надо мной. Хотя это и глупо и явно не имеет отношения к реальности (надеюсь). В общем, меня это искусство цепляет, но в очень негативном смысле, я стараюсь этого избегать, иначе от нервной системы ничего не останется.
09.12.2019 в 12:35

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
light snow, мне кажется, тут дело немного в другом. Думаю, большинство творцов делают в искусстве что-то не ради провокации (хотя есть и такие, конечно), а ради того, чтобы выплеснуть то, что у них самих наружу рвётся. Вот я, например, выливаю своё наболевшее в дневник, он у меня для этих целей, а творцы любят это выливать в фильмы, музыку, стихи, картины. Словом в то, чем они занимаются. Т.е. они создают что-то через выход своих эмоций. Не обязательно отрицательных, хотя все великие вещи чаще всего создавались именно от несчастья и боли. Это ьакая сублимация. И если у кого-то боль светлая, как, например, у Андерсена, то у кого-то чёрная и извращённая, как у Триера. В общем, если говорить конкретно о нём, то мне кажется, что он всю жизнь через свои фильмы борется с собственными демонами. Смотреть его кино - это как заглянуть в его мозг. Да, иногда там кошмар, но я всё-таки отношусь к этому философски. Хотя насчёт животных с тобой согласна, это вообще невыносимо ни при каких обстоятельствах. В этом фильме я просто не ожидала подобной сцены, думала, там чисто про людей. И в общем просто закрыла глаза и представила, что этого не было. Получилось. Зато в остальном фильм как раз о том, что я люблю - о психологии и логике психопата. А логика у психопатов, как ни странно, всегда есть, в отличие от многих других людей. Тем и интересно. Но это всё имхо, конечно. А ещё люблю находить всякие отсылки к классике. Например, в этом фильме была неприкрытая отсылка к "Божественной комедии" Данте, где героя в конце некий Верч (полагаю, это пародия на Вергилия, который сопровождал Данте, даже пишется наверняка так же, но сокращённо) сопровождал в загробный мир. В общем, в фильмах Триера есть над чем подумать, и меня, как ни странно, не пугает его чернота. Мне интересно туда заглядывать, как в бездну.
09.12.2019 в 14:02

прыгнул с бубном и улетел.
qilla, думаю, ты права, все в конечном счете стремятся к какому-то самовыражению. Вряд ли у кого-то на самом деле была такая убогая цель, как я вечно подозреваю) Просто, наверное, я не их целевая аудитория, потому что у меня от выбора таких методов включаются личные психические заморочки, и никакое понимание там уже невозможно, конечно же. Хотя я тоже люблю всякие отсылки и аллюзии, но мне сначала надо убедиться, что там никого не мучают и нет чего-то особо отвратительного, потому что вместо всех метафор мой мозг же запомнит именно эти сцены)) Здорово, что ты не настолько чувствительна, это на самом деле бывает очень мучительно, мне иногда хотелось бы поменьше эмпатии. :weep2: А в целом я с тобой согласна. Всё искусство в основном делается из каких-то не особо светлых чувств, разница лишь в том, кто к чему чувствует склонность. Я почему-то нормально смотрю и читаю про всяких наркоманов и самоубийц, для меня в этом нет ничего шокирующего и я этих людей понимаю, а для кого-то это ведь тоже ужасные и невыносимые темы, в том числе и из-за личного опыта. Так что всё это нормально, наверное...
09.12.2019 в 14:10

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
light snow, понимаю твою мысль. Ещё раз прошу прощения за то, что вообще вспомнила про этот фильм :) Впредь буду осторожнее с советами )
09.12.2019 в 20:47

прыгнул с бубном и улетел.
qilla, спасибо! Как с тобой приятно общаться, на самом деле; круто, что ты такой понимающий человек :shuffle: Многие из других моих знакомых уже накидали бы мне скриншотов со всякими пытками, или посоветовали бы других таких фильмов.
09.12.2019 в 21:21

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
light snow, кошмар, что у тебя за знакомые такие :horror2: Я бы с такими людьми прекратила всяческое общение. От близких всё-таки хочется поддержки и понимания, а не стресса. Даже сложно представить, зачем они это делают

Сейчас немного не в тему. У меня почему-то после этих обновлений перестали вставляться цитаты :( Раньше выделяла текст, сразу выскакивал значок, жмёшь - цитата ставится. А теперь есть надпись внизу, но при нажатии на неё у меня ничего не происходит. А у тебя работает эта функция? Я просто не понимаю, это конкретно у меня какой-то глюк, или они напортачили с обновлениями.
09.12.2019 в 21:42

прыгнул с бубном и улетел.
qilla, ну вот да, были такие люди... Понятия не имею, что у таких в голове, но видимо, им кажется, что это забавно. Ну на самом деле, именно после таких эпизодов они и перестали быть моими знакомыми) От близких всё-таки хочется поддержки и понимания, а не стресса. - Тоже руководствуюсь именно этим, стресса и в обычной жизни хватает.

Сейчас проверила - тоже не работают цитаты( Блин, это было удобно.
09.12.2019 в 21:46

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
light snow, надеюсь, они цитаты поправят. Я, конечно, разленилась дико, мне вручную копировать не хочется )))