13:32

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
Сегодня проснулась среди ночи и увидела у себя в комнате напротив кровати какое-то уродливое существо, даже не уверена, что человеческое. Оно лежало там, где стоит бывший диван брата, а когда я его увидела, оно начало подниматься. Я заорала, и тут же всё пропало, будто ничего и не было. До сих пор не пойму, сон это был, галлюцинация или реальность. У существа была голова по форме похожа на человеческую, но вот вместо кожи какая-то очень неприятная хрень, будто оно обгорело и всё в шрамах. Почему-то напомнило Фредди Крюгера, только выглядит ещё хуже, будто бы до сих пор кровит. Оно было лысое, но при этом, кажется, из головы торчало несколько извивающихся хреней, таких тоненьких совсем (но я не уверена). Я вообще быстро отвернулась к стенке и попыталась убедить себя в том, что мне просто привиделось, в итоге смогла заснуть. Всё было так реалистично, что до сих пор не уверена, а показалось ли? Бывает, что мне слышаться голоса, бывало, что кто-то одеялом накрывал или я чувствовала прикосновения, но всё это по ощущениям неагрессивное, не желающее зла, а вот это существо добрым совсем не выглядело. Хотя, возможно (если это реальность, а не глюк), оно тоже не хотело мне зла, просто выглядит уродливо. У человека срабатывает в подсознании механизм, что если что-то выглядит уродливо, значит, оно злое, так с детства нам в сказках вдалбливали. Ни один злодей там не был красивым, всякие Кощей, Баба Яга и прочие. А положительные герои всегда были красивыми. Может, во мне эта ассоциация сработала, хотя в жизни-то всё не так, в жизни внешность ровным счётом ни о чём не говорит. Так что я совсем не уверена насчёт этого существа, но я так орала, что, наверное, всех перебудила. Причём на трезвую голову всегда думаешь "Нафига было орать, какой в этом смысл?". Но в конкретный момент просто не можешь себя контролировать.

@темы: Сны

Комментарии
03.04.2019 в 13:51

Я б двинулась, увидев такое.
03.04.2019 в 15:51

прыгнул с бубном и улетел.
:horror2: Я бы тоже там с катушек слетела... Хотя вот с другой стороны, оно даже на тебя не нападало. Пришло поспать на диван. А когда поняло, что его заметили и испугались, оно смылось) Возможно, оно такое уродливое, чтобы напугать кого-то, но не тебя. Может, оно от тебя еще каких-то сущностей отпугивало)
А оно было большое по размеру?
03.04.2019 в 15:53

это все имхо
03.04.2019 в 18:26

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
light snow, Если честно, в тот момент я вообще ни о чём не успела подумать, я сразу начала орать, как дура ))) А насчёт размера - боюсь ошибиться, т.к. оно всё-таки лежало, а когда начало вставать, я тут же заорала и всё пропало, но по ощущениям оно было ростом либо как я (а ты помнишь, что я мелкая, 159 см), либо ещё ниже, где-нибудь 130-140 см. Но оно при этом было пропорциональное, т.е. не как карлики, все конечности соразмерны, органичны. Я сейчас поняла, на что была похожа его кожа на голове - на мозг, причём окровавленный. Но в таких же ребристостях как бы. Не знаю, как объяснить. А вот ниже головы всё было чёрное. То ли это одежда такая, то ли кожа такая, этого я не успела понять.

Azor Ahai, да, понимаю, что со стороны такое читать - это, наверное, пиздец. Но учитывая, что это у меня ещё с детства (только тогда я галлюционировала на тему змей, не помню, рассказывала ли тут об этом), я уже ничему не удивляюсь. Т.е. в момент, когда что-то подобное происходит, я, конечно, реагирую как обычный человек - боюсь либо впадаю в ступор, но в отрыве от этих ситуаций, когда вспоминаю это уже на трезвую голову, почему-то страха нет, скорее интерес. Насчёт врачей, тут ещё такая фишка, что я верю во всякое потустороннее. Понимаю, что это со стороны, опять же, кажется бредом, но тем не менее, я никогда не исключала возможность существования каких-то искажений реальности, временных петель, параллельных миров и т.п., поэтому не могу исключать того варианта, что я просто сталкиваюсь с чем-то подобным, как и миллионы других людей до меня. Понимаю, что есть вариант и нарушений мозга, но тут уже фишка вот в чём: я не верю, что существует хоть один компетентный специалист, который умеет лечить подобное (если это болезнь). Я много читала об этом, и по сути всё, что они делают - подавляют тебя кучей каких-то препаратов, которые имеют множество побочных эффектов. Душевные болезни вообще не лечатся (если у меня, конечно, душевная болезнь). Можно человека превратить в овоща, тогда он вообще ничего не будет соображать - это да, но убрать это мирным путём науке не под силу. А тем более в нашей стране, у нас с этим совсем печально. Если бы мне это как-то мешало по жизни или угрожало окружающим, тогда я бы предприняла какие-то меры, а на деле оно затрагивает только меня, причём зачастую совершенно нейтрально. Да, стрёмно, если задуматься, но по факту-то ничего страшного. Если тебе тяжело это читать, то я могу придумать какой-нибудь специальный тег для таких случаев, чтобы просто заранее было понятно, о чём пост, и можно было его смело игнорировать.
03.04.2019 в 19:18

qilla, нет, не прячь, в принципе, про компетентность специалистов соглашусь (однако она по-любому должна быть выше нашей обывательской), как и про то, что препараты, которыми это убирают, мягко говоря, не витаминки (но и не яд/ад/смерть, эти препараты работают). Не беспокоит и ладно =)
04.04.2019 в 04:48

прыгнул с бубном и улетел.
qilla, а, то есть это было что-то человекоподобное? Блин, еще и ростом с тебя... Я обычно в таких случаях (хотя у меня не было таких страшных) нахожу несколько разных версий, что это могло быть, и не придерживаюсь ни одной из них :alles:

Действительно, нельзя объяснить, что это за сущность и почему мозг такое воспринял, выдумана ли она подсознанием или это какая-то часть какой-то реальности. Но вот интересный вопрос - и правда, почему мы привыкли считать, что красивое - это положительно, а уродливое - это опасно? Всё может быть совсем наоборот...
04.04.2019 в 10:39

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
light snow, если не считать странной кожи и торчащих из головы хреней, то да, было похоже на человеческое тело, хотя человеком точно не являлось. Во всяком случае, по ощущениям у меня не возникла мысль, что это человек, именно какое-то непонятное существо. Знаешь, это как вот инопланетян любят изображать человекоподобными, но при этом они всё равно не похожи на людей, вот типа того.

Но вот интересный вопрос - и правда, почему мы привыкли считать, что красивое - это положительно, а уродливое - это опасно? Всё может быть совсем наоборот...

Я думаю, это во многом навязано нам из детства различными сказками. Если вспомнить, во всех русских сказках так. Исключение, разве что, Пушкин со своей царевной и семи богатырями, да и то потому, что там сюжет слизан с западной сказки. Я как-то читала иностранную рецензию к нашему фильму "Морозко", где ещё молодая Чурикова снималась, так вот там человек как раз впервые меня навёл на эту мысль о том, насколько гротескно и глупо у нас сделан контраст между добром и злом в виде внешности, как это глупо и даже опасно. Ведь вот взять какого-нибудь ребёнка и представить, что на дороге его остановила страшная бабка и предлагает пойти к ней в гости - он испугается и не пойдёт. А представить, что его остановила какая-нибудь очень красивая женщина с ласковым голосом - с ней он пойдёт скорее всего, почти 100%. Т.е. вот этот стереотип, он часто может выйти нам боком, привести к беде или серьёзным ошибкам. Мне стыдно за свою реакцию перед тем существом. Хотя, справедливости ради, если бы у меня там лежала красивая женщина, я бы тоже скорее всего заорала )))
04.04.2019 в 11:06

прыгнул с бубном и улетел.
qilla, если бы у меня там лежала красивая женщина, я бы тоже скорее всего заорала ))) Хаха, это точно))
Согласна насчет того, что это какой-то примитивный контраст. Вот сейчас вспоминаю, знаю ли я другие сюжеты. Разве что про ведьм, которые были красивые и заманивали куда-нибудь путников. Или какой-нибудь "Аленький цветочек". Но везде все равно ведьмы в итоге оказываются старыми и страшными, а чудовище превращается в принца. Или уж действительно авторские сказки, какого-нибудь Оскара Уайльда. Видимо, коллективному сознанию все равно тяжело принять мысль, что красивое может быть злым просто так, а страшное - не всегда страшным по сути. Хотя к явлениям наподобие твоего это не относится, конечно. Увидев такое, я бы вообще там в трусах из окна выскочила, и больше бы в этой комнате не спала))
04.04.2019 в 11:26

О май гад... Я живу с небольшим страхом такое видеть. Всегда что-то мерещелось в темноте, а бывало кто-то стихи мне рассказывал, музыку слышала и прикосновения были. Поэтому я спала всегда под подушкой. Вылазила только под утро, когда свет появлялся за окном. Было ппц как неудобно так спать, но страх брал свое. Вот такое вспомнилось... Но такого реалистичного, как у тебя, не помню.
И вот что с этим делать....
04.04.2019 в 13:38

И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
light snow, Согласна насчет того, что это какой-то примитивный контраст. Вот сейчас вспоминаю, знаю ли я другие сюжеты.

В иностранных сказках, мне кажется, это всё-таки не настолько принято, как у нас. Хотя, конечно, тоже хватает подобного. Дурацкие стереотипы... С одной стороны, я понимаю, что внешностью проще вселить ужас, логичный приём, но беда как раз в том, что люди потом смешивают сказку и жизнь, в результате обжигаются. Это из серии "Никогда бы не подумала, что он маньяк! Такой красивый, обходительный, всегда улыбался и здоровался, жена, детишки" и прочее. Люди становятся жертвами своих же стереотипов.

Увидев такое, я бы вообще там в трусах из окна выскочила, и больше бы в этой комнате не спала))

Вот странно, но у меня почему-то никогда в таких ситуациях не возникает желания бежать, я просто ору, как дура и отворачиваюсь, зажмуриваюсь и т.п. Т.е., в принципе, если какой-нибудь сущности захочется меня сцапать, это будет не трудно ))) Хотя даже если б я побежала, далеко бы не убежала со своей-то дыхалкой )

Zolotaya_Zlaya_Zaya, Поэтому я спала всегда под подушкой.

Ого! А тебе воздуха хватало? Мне кажется, я б так не смогла. Наверное, ещё и шея потом болит ужасно. А этот страх у тебя до сих пор, ты до сих пор так спишь? Насчёт того, что с этим делать - я вот стараюсь себе на трезвую голову разъяснять, что всё это не способно причинить физический вред. Да, страшно, непонятно, но по сути-то оно никогда не делает ничего плохого. Я знаю, некоторые люди рассказывали, что их душили, но мне в этом плане везло, меня только гладили по руке и одеялом накрывали, никакого вреда и агрессии. А то существо и вовсе меня не касалось, просто лежало и всё. Наверное, именно потому, что на трезвую голову я потом всё спокойно анализирую и понимаю, что не было по сути ничего страшного, я потом не боюсь спать в этой комнате, этой квартире и т.п. В конкретный момент, конечно, контролировать себя не можешь, но потом здравый анализ всегда помогает.
05.04.2019 в 01:13

прыгнул с бубном и улетел.
qilla, "Никогда бы не подумала, что он маньяк! Такой красивый, обходительный, всегда улыбался и здоровался, жена, детишки" Вот-вот. Собственно, очень жизненный пример, даже я таких знаю))
Т.е., в принципе, если какой-нибудь сущности захочется меня сцапать, это будет не трудно Тоже верно.
08.04.2019 в 08:52

qilla, мучилась, но старалась делать тоннель у одеяла, чтоб воздух поступал) Главное, чтоб были закрыты уши, и глаза. Прошло это, как уехала из дома. Сейчас, где живу, не беспокоит это. Бывает иногда не по себе, но это уже не так, как раньше.
Все же грешу на мозг, что он такие чудеса устраивает. Но кто знает. Нельзя до конца быть в чём-то уверенной.