И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.(с)
Мне вот всегда было интересно, нафига в рекламе используется приём якобы каких-то родственных связей, семьи и прочего? Имею в виду, например, "Мой муж по утрам так любит это масло". Любой взрослый человек понимает, что это постанова, актёры, следующие сценарию, поэтому в голове сразу щелчок "меня наёбывают". Раз перед нами несуществующая семья, то, соответственно, несуществующая ситуация с любовью к конкретному маслу. Это ребёнок может принять на веру любое слово из телевизора, но подобная реклама ориентирована не на детей. Так в чём же проблема? Ну почему нельзя написать сценарий, никак не связанный с каким-то заведомым открытым обманом? Какие-то несуществующие бабушки с несуществующими внуками в несуществующей деревне - зачем всё это? Видишь и ничего не испытываешь кроме отвращения. А ведь рекламу можно сделать ахуенной, такой, что захочешь остановиться и посмотреть. Из русских помню рекламу шоколада "Вдохновение" с балериной Светланой Лунькиной. Она там танцевала с Николаем Цискаридзе под офигенную современную оперу "Атланты". Я каждый раз оторваться не могла. А всё почему? Никакого заведомого наёба, просто красивый танец под красивую музыку (смотреть). А из иностранных вообще полно подобных реклам - и красивых, и с юмором. Из детства ещё до сих пор помню рекламу Нескафе или Кока-Колы. А реклама Вольво с Ван Даммом? Блин, ну можно же сделать круто, не уёбищно! Есть даже целый фестиваль рекламы, есть талантливые сценаристы, но у нас до конца жизни будут создавать "домик в деревне" с бабкой и внуками...