Есть люди, которые не выносят мат, считают его чем-то недопустимым и неприемлемым, неприличным и т.д. А я считаю, тут всё зависит от того, как ты умеешь с ним обращаться. Если у тебя мат вместо запятых - это говорит о скудности словарного запаса. Но если мат ты используешь к месту, в тему, метко и по существу, то ты красавчег, потому что ни одно обычное слово никогда не способно нести в себе тот объëм мощи, экспрессии и чувств, как мат. Есть огромная разница между словами "прекрасно" и "охуенно", как и между "плохо" и "хуëво". Мат - важная часть языка. Другое дело, что надо понимать уместность и контекст использования, ситуации и общество, в которых это допустимо. На приëме у короля Великобритании матом изъясняться не стоит, но в кругу друзей - почему нет? Особенно когда это что-то личное.

Так о чëм я. Меня вот мат никогда не триггерит, я с удовольствием его использую. Правда, в основном тут, потому что в реальной жизни я почти всегда нахожусь в рабочей сфере, где это не особо корректно, но тут прям отпускаю себя на полную катушку. И меня наоборот раздражает слишком сладкая выверенная речь, когда человек выражается такими словами как "изумительно", "чудесно" и прочее, потому что они сквозят какой-то искусственностью. Мой внутренний Станиславский кричит "не верю!". Хочется взять такого человека за плечики, встряхнуть и сказать: "пожалуйста, оживи, будь настоящим, передай мне свои чувства, а не пересказывай словарь Ожегова!". Люди пытаются подражать великим писателям, а получается какой-то Пришвин (без обид, Михаил Михайлович, просто я не поклонница вашего таланта). Что такое хороший текст? Хороший текст - это живой текст. Тот, в который погружаешься, потому что он пропитан эмоциями. Дело не в мате, можно без него, это лишь пример. Но когда человек пишет что-то из разряда: "Вчера совершал прогулку по милым сердцу местам. Дорога незаметно привела меня в кофейню, подмигивающую во тьме вывеской с разноцветными огоньками. Я зашëл, вдохнул запах лавандового рафа и окунулся в тëплые воспоминания детства" (если что, это не реальная цитата, а моя выдумка для примера), меня коробит. Потому что я понимаю, что человек писал не сердцем, он писал "чтобы было красиво". Иные ещё любят бахнуть побольше причастных и деепричастных оборотов, эпитетов, метафор, будто тут какой-то литературный конкурс. Но суть-то в том, что ни на одном литературном конкурсе с таким текстом не победить, потому что их миллиарды, они все одинаковые, один вычурнее другого. Среди всего этого искусственного сброда трогают именно живые тексты, самобытные, показывающие твоë нутро, а не возможности великого и могучего русского языка.