Дочитала вчера Шэлли (те дурацкие рассказы, которые шли в сборнике после Франкенштейна). У меня было полное ощущение, что я читаю дешёвые сентиментальные романы, которые продаются в розовом оформлении. Сюжеты почти всех рассказов сводились к каким-то банальным историям любви из разряда: "Мы не можем быть вместе, а потом: хоба - можем". Я не против таких сюжетов самих по себе, если там раскрыта психологическая состовляющая, если герои проработаны, а испытания действительно серьёзные. Но тут какая-то хуйня из-под коня. То они из враждующих семей. Да, такое было в Ромео и Джульетте, но там-то как раз и тебе психологическая состовляющая, и проработка героев, и красота слога, на минуточку. А тут? А тут на 10 страничек каких-то невнятных соплей. То это политика, на которую мне в принципе поебать, в которой я совершенно не разбираюсь, а главное - не имею ни малейшего желания разобраться. В общем, закончилась эта книга, и слава богу, счастливого ей пути на пыльную полку. Прости, Шэлли. Твой Франкенштейн - топ, но остальное тебе писать не стоило.

Сегодня начала "Маракотову бездну" Конан Дойля. Это сборник его научно-фантастических романов/повестей. Возлагаю на эту книгу большие надежды в плане именно сюжета. Хочется, чтобы захватило. Все задатки для этого есть, ведь Конан Дойль человек умный, врач по образованию, наука ему не чужда. Я соскучилась по умной литературе. Окажется ли этот сборник умным? Надеюсь. Ну, как минимум, пусть будет небанальным. Хочу сюжет, который я не смогу предугадать.