Мне странный сон сегодня снился. Странный, прежде всего, тем, что я там была не собой, а какой-то девочкой-школьницей (дело не только в возрасте, я и внешне была другой). Помню мало, но попытаюсь какую-то более или менее целостную картину составить. Началось всё с того, что нас с классом привезли в бассейн. Причём подразумевалось, что бассейн будет заменять собой уроки физкультуры, поэтому посещение обязательное. А я всегда очень стеснялась быть в купальнике, т.к. мне кажется, что это то же самое абсолютно, как в белье, я чувствую себя (в реальной жизни) абсолютно голой и беззащитной, мне кажется, что эти жалкие тряпочки ничего не закрывают и никак меня не защищают. Это такая психологическая хрень, я не знаю, откуда началась, да и не о том сейчас. Но во сне мне этот страх передался, естественно. Поэтому я сразу начала думать, как бы откосить или заменить бассейн чем-то другим. Началось какое-то всеобщее собрание в большом зале, где должны были что-то прояснять по поводу бассейна (по идее), в общем, какие-то организационные моменты. И там приключился какой-то конфликт, точно теперь не помню, в чём заключался. Каким-то образом женщина, которая вела собрание, обидела меня и ещё одну девочку. Девочку звали Юля, хотя внешне я точно так же её не узнавала, как и себя. Понятия не имею, кто это, ни на кого из знакомых не похожа. И вот мы с этой Юлей громко сказали, что в бассейн ходить не будем, после чего свалили. Наша задача была по-быстрому смыться куда-то, чтобы от класса отделиться. Помню, что мы оказались на канале Грибоедова у Зингера, и тут эта Юля говорит, что нам обязательно надо вернуться в то здание бассейна. Причём не потому, что она передумала, была какая-то иная цель, которую я тогда не поняла, но согласилась пойти с ней. Всё равно идти было некуда.

Дальше всё, как в тумане, но помню, что в то здание мы вернулись, а потом откуда-то появилась очень красивая женщина лет 35, блондинка. Во сне подразумевалось, что она имеет какое-то отношение к образорванию (может, учительница), но мы с Юлей её не знали. И почему-то она нас позвала к себе домой. Причём была такой милой и дображелательной, что я сразу была готова идти за ней хоть на край света, я в детстве постоянно втрескивалась в красивых и доброжделаптельных женщин )) А вот дальше я многих деталей не помню, но во сне всё очень логично выстраивалось и объяснялось, сейчас может казаться бредом. В общем, она нам дала два каких-то парика (каждой по парику). Зачем-то это было нужно. Мы их расчёсывали, из них вылезали волосы, которые выкидывались в ближайшее мусорное ведро. Подразумевалось, что мы должны теперь регулярно к ней приходить. Юле она сразу не понравилась, а я, простофиля, всё ещё была под её чарами и потеряла всякую бдительность. Со мной она была предельно ласковой, а с Юлей жёсткой, будто чувствовала её отторжение. Вдруг она дала мне маленькую куклу и сказала залепить её полностью глиной со всех сторон. Я поняла, что потом кукла отправится в печь. Глина должна будет затвердеть, получится тем самым формочка своеобразная. Юле она дала другое задание, не помню совсем, какое, но Юля поняла, что женщина хочет её убить. Не сейчас, не сразу, но готовит к этому. И тут я поняла, что убить она планирует и меня, причём именно как эту куколку - закатать в глину, сунуть в печь, сделать из меня формочку. Странно, но во сне я совсем не испугалась, у меня было чувство какой-то заинтересованности, будто я детектив и разгадала загадку, иду по следу. А вот Юля была до чёртиков напугана, я пыталась её утешить и успокоить.

На другой день нам пришлось вернуться. Причём момент ухода и возвращения во сне я не помню, будто просто кадр сменился, и мы опять там, но это уже другой день. На этот раз задание было другим. Мне опять дали ту куколку, что я должна была с ней сделать - не помню, но помню, что с неё слетели прозрачные "башмачки" и "перчатки", которые на самом деле представляли собою обычные прозрачные циллиндры, и упали в мешок, из которого достали куколку, где лежала ещё туча всего. Я стала искать эти циллиндры, чтобы надеть их обратно, это казалось очень важным. Вдруг женщина подошла ко мне, ласково улыбнулась и спросила: "Кто-то плакал?", намекая на меня. Я ответила совершенно искренно "Нет, потому что башмачки и перчатки не потерялись, а всего лишь упали в мешок". Она продолжала ласково улыбаться, погладила меня по голове и отошла. Тут Юля стала подавать мне сигналы, что надо валить, сейчас или никогда, иначе нам кранты. И убежала, захлопнув входную дверь. Я метнулась за ней, но успела заметить, что побежала она почему-то вверх по лестнице, а не вниз. Во мне был немой вопрос "Почему наверх? Ведь выход внизу! Наверх - это тупик!", но задать этот вопрос я не могла, иначе женщина спалила бы, а Юля уже далеко убежала. Я ринулась за ней, но почувствовала, что движения у меня дико скованные, не могу толком шевелиться, не могу подниматься. А женщина уже вышла из квартиры, я была пролётом выше, но меня видно. Я упала на эту лестницу как парализованная и всё продолжала мысленно кричать "Ну почему наверх?". И проснулась.

Жаль, что многого не помню, там ведь всё объяснялось... Но конец запомнила чётко. Вот такие пироги...