Сегодня позвонили из какой-то компании FortLine, позвали на собеседование на должность консультанта технической поддержки. Насколько я поняла, народ будет звонить с проблемами и вопросами по "Триколору", а я должна помогать, соответственно. Они сами обучают, причём обучение уже считается рабочими днями, платят на первом этапе 20 тыс. на руки, зарплата белая. В дальнейшем с повышением моего уровня, как консультанта, будут платить больше. В общем, вроде как звучит неплохо, офис рядом с метро. График 2 через 2 по 12 часов, причём через каждые полтора часа можно делать перерыв. Завтра пойду к 16:00, посмотрю, что да как. Конечно, работать на телефоне с людьми и их претензиями - не то, чего бы мне хотелось в жизни, но я уже настолько с ума схожу без работы, что пофиг. Возьмут, значит, пойду. Не факт ещё, что я им понравлюсь, я не слишком коммуникабельна, но попробовать стоит... Сами меня нашли на хэдхантере. Может, судьба.