Всё началось, как фильм, где я была невидимым сторонним наблюдателем. По началу присутствовал даже голос за кадром, который комментировал мне происходящее. Голос стал рассказывать мне о различных опасных маньяках-убийцах, которые были приговорены к смертной казни в богом забытом американском городке. Осуществить казнь должен был какой-то мужчина, представитель закона. Но почему-то в одиночку. Т.е. им с преступником надо было идти в поле, а как именно преступника подразумевалось казнить - не знаю, но подозреваю, что застреливать. И каждый раз это делал разный представитель закона, не один и тот же. И голос начал рассказывать мне про случаи, когда представители закона тайком отпускали своих подопечных преступников, т.к. что-то им указывало на их невиновность, они находили какие-то улики. Голос описывал это, показывал моменты, как преступников отпускают, пояснял, что послужило причиной. Но всегда оказывалось так, что представитель закона ошибался, принимая те улики за невиновность преступника. Все преступники действительно совершали свои преступления.
Мне запомнился один - последний. Вылетело из головы, какая улика обеспечила ему освобождение, зато ярко помню сам момент. Он лежал в огромном поле на земле. Поле вообще было без какой либо растительности толком - земля и грязь, пустырь. Он лежал, на шее у него был толстый железный ошейник, от которого тянулась увесистая цепь, как поводок. За эту цепь его вёл представитель власти. А теперь вдруг этот представитель власти растегнул ошейник (не снял, только растегнул) и просто ушёл, чтобы преступник мог сбежать. Всё это молча, да и не нужны были слова. Конечно, преступник не долго думал, встал и побежал, прямо побежал. Попутно "камера" ещё показала на представителя власти, который размеренным шагом направился к рядом стоящему деревянному домику и зашёл в него. А преступник побежал по пустырю. И в этот момент я стала им. Я бежала просто вперёд, не зная местности. Бежать было легко, даже намёка на усталость. И я добежала до набережной (океан был слева), вымощенной огромными камнями, каждый из которых был покрыт какой-то зелёной тиной по бокам. Камни размером с человеческую голову, а то и чуть больше. И я побежала по этой набережной, которая постоянно слегка заворачивала и вообще была под наклоном, довольно сильным. Каменная дорожка была не у самой воды. Сначала там была дорога - проезжая часть, потом пешеходная асфальтированная дорожка, узкая, как на мосту делают, потом невысокий бортик (по пояс) и эта каменная дорога под наклоном вниз. Проще было бы бежать по асфальтированной, но я выбрала именно каменную. Хоть она и была под наклоном, зато широкая, почти без людей, никто не мешал на пути. Я бежала и думала, что же делать теперь, как выбраться из этого города, когда нет ни денег, вообще ничего. Да и куда ехать? На этом вопросе я решила посмотреть карту (не знаю, откуда она взялась) и увидела, что городок называется Tung. Он находился на юге страны, где в реальности Мексика. По соседству почему-то был города Аляска, Sunset и ещё один, чьего названия не помню, но по сюжету там жил Мориарти (тот самый - из Шерлока Холмса), о котором позже.
Я никак не могла выбрать, куда же ближе добираться. Мне нужен был город покрупнее, в котором можно было бы затеряться и жить, т.к. лицо-то преступнечье может быть знакомо копам, лучше не попадаться. Светила перспектива идти пешком, т.к. денег не было. Я посмотрела на противоположный берег, но там вместо берега и очертания домов была будто полка настенная или витрина, на которой стояло всякое барахло типо банок варенья и т.п., только гиганстских размеров. А ещё там стоял огромный жёлтый пакет с каким-то чёрным узором (узор был похож на множество китайских символов или типа того), а сам пакет был величиною с высотное здание. Я смотрела на всё это, не удивлялась, а пыталась придумать, где достать деньги на переезд, какой город выбрать. Склонялась к Сансету, т.к. мне показался он ближе всех, а ещё я почему-то решила, что он крупный. Подразумевалось, что этот город принадлежит к штату Сиэтл, а Аляска - к штату Аляска. И ничего, что при этом все они совсем рядом, да ещё и в Мексике И тут я услышала голос копов, которые буквально рядом со мной встали и начали обсуждать, что Мориарти вернулся, надо туда ехать, предотвращать беду. А ещё Мориарти был как-то связан с бутылкой вина. И тут я поняла, что и мне лучше ехать в тот город, где Мориарти, чтобы не пропустить то предстоящее событие.
На этом я и проснулась. И меня мучает то, что я так и не смогла вспомнить, какая улика обеспечила последнему преступнику, который позже стал мной, свободу. А ведь во сне голос за кадром так чётко это оговорил...